Деятельность госорганов в соцсетях: информирование, PR, обратная связь Сергей Малинин, главный редактор (Гайдпарк)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Advertisements

Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
13 маяКонференция «PR в Интернете» Цифры Рунета. 13 маяКонференция «PR в Интернете» Источники: TNS Marketing Index 2008/2 полугодие.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
% аудитории старше 25 лет TNS Web Index Report, сентябрь 2010.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Фонд Развития Интернет 2011 ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ИНТЕРНЕТ- ПРОСТРАНСТВО Материалы предоставлены аппаратом Уполномоченного.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ лето 2014 Цифры и тренды Brand Analytics (с) 2014.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Транксрипт:

Деятельность госорганов в соцсетях: информирование, PR, обратная связь Сергей Малинин, главный редактор (Гайдпарк)

Аудитория (мес) Средний возраст Время на сайте(мин) Соотношение муж./жен. (%) Гайдпарк7 млн ,855/45 Вконтакте23,4 млн /51 Одноклассники16,5 млн /56 Facebook10,7 млн /54 Twitter3,5 млн /47 Российские социальные сети в цифрах* *По данным TNS Web Index, Webomer

Легальные методы промо в блогосферах и соцсетях Продвижение в Живом Журнале и Twitter

Легальные методы промо в блогосферах и соцсетях Продвижение в Гадйпарке

Олег Чиркунов - от блога в ЖЖ до вывода в сеть пермских чиновников

"За имидж региона" Рамзан Кадыров в ЖЖ Посол Ирана Реза Саджади в Гайдпарке

Регионалочка.рф Permregion «Муниципалочка» GosDiscuss «ГосБук» Социальные медиа российских госорганов

GIDEPARK.RU СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!