#BrandFacebookTwitterVk.comYouTubeTotal 1 Audi18519394541588186929 2 Land Rover20093155548462576217 3 Renault2596614414525170173359 4 Opel5051011791643616868293.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Тема урока: Сколько понадобилось мышке кубиков для башни? 10.
"Предпочтения аудитории социальных сетей, изменения этих предпочтений и адаптация к ним Глазова Лилия Генеральный директор PR News.

. Куриная грудка Грибы Лук Майонез Сыр Масло растительное Картошка.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Транксрипт:

#BrandFacebookTwitterVk.comYouTubeTotal 1 Audi Land Rover Renault Opel Skoda Jaguar KIA Volvo Chevrolet Mazda Peugeot BMW Honda Mini Mercedes Benz Infinity Citroen VW Toyota Ford Hyundai SEAT Nissan

Форматы постов: Ссылка – наибольшее количество лайков Заметка – наибольшее количество комментариев Фото - наибольшее количество лайков и комментариев Видео – менее, чем 5% Опрос – менее, чем 5%

* The most commented and liked post media in September 2012

Кол-во зарегистрированн ых пользователей Уровень вовлеченности; Посещаемость (уникальные пользователи) Форум , форум # , форум # , форум # , форум # , форум # , форум # , форум # , форум # , форум # , форум #10 *Уровень вовлеченности = кол-во новых постов/ кол-во зарегистрированных пользователей