Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Advertisements

«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
О некоторых вопросах введения ФГОС НОО в Челябинской области Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Транксрипт:

Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков Вадим Николаевич, ректор ГОУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации ГОУ ДПО ЧИППКРО

Обеспечение системного эффекта при реализации национального проекта «Образование» Обеспечение системного эффекта при организации повышения квалификации через его составляющие: Социальный эффект- повышение уровня подготовки специалистов за счет применения инновационных технологий в образовании. Инновационный эффект – обеспечение синтеза научных и прикладных исследований, доведение научных исследований до практической деятельности; создание эффективной системы обобщения и распространения педагогического опыта

Обеспечение социального эффекта при реализации национального проекта «Образование» Проведение курсовой подготовки с использованием активных форм обучения: сочетание лекционных занятий и семинаров; работа в малых группах по решению проблем, разбор конкретных ситуаций на основе методов выработки сложных решений; применение проектных методов на основе информационных технологий и презентаций

Обеспечение социального эффекта при реализации национального проекта «Образование» Проведение курсовой подготовки через организацию модульных курсов: по актуальной тематике; с участием ведущих российских ученых и практиков в сфере образования; с участием авторов учебно-методических комплексов предметных линий системы общего образования, организованных совместно с ведущими российским издательствами

Обеспечение социального эффекта при реализации национального проекта «Образование» Менеджмент в образовании 6 модулей по 24 часа Образовательное право 3 модуля по 24 часа Экономика образования 2 модуля по 24 часа Повышение квалификации руководителей общеобразовательных школ в рамках формирования федерально-региональной мобильной сети повышения квалификации управленческих кадров

Обеспечение социального эффекта при реализации национального проекта «Образование» Блок модулей по теме «Менеджмент в образовании»: Стратегический менеджмент. Организация труда руководителя образовательного учреждения. Мониторинг и статистика в образовании. Развитие форм государственно-общественного управления образовательным учреждением. Формы публичной отчетности. Проектное управление в образовании. Развитие сети образовательных учреждений

Обеспечение социального эффекта при реализации национального проекта «Образование» Блок модулей по теме «Экономика образования»: Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений. Образовательное учреждение в условиях введения подушевого финансирования и отраслевой оплаты труда

Обеспечение социального эффекта при реализации национального проекта «Образование» Блок модулей по теме «Образовательное право»: Нормативно-правовые основы деятельности образовательных учреждений. Конкурсные торги и закупки. Новые формы образовательных учреждений. Трудовое законодательство в образовании

Обеспечение социального эффекта при реализации национального проекта «Образование» Индикаторы Показатели Кол-во слушателей, прошедших курсовую подготовку дополнительно к бюджетным обязательствам Кол-во аудиторий/компьютеров сотрудников в локальной сети 2 / 3425 / 6041 / 76 Кол-во преподавателей, владеющих дистанционными технологиями обучения 10%20%50% Кол-во учебных занятий с использованием современных информационно- коммуникационных технологий 20%30%50% Процентное соотношение преподавателей, имеющих учёную степень кандидата наук, доктора наук 57% 4.6% 59% 5% 64% 6%

Обеспечение инновационного эффекта при реализации национального проекта «Образование» Проведение экспертных процедур оценивания деятельности общеобразовательных учреждений, работающих в инновационном режиме, и результатов деятельности лучших педагогов области; Организация взаимодействия с муниципальными методическими службами с целью обобщения и распространения педагогического опыта; Научно-методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства, организация и проведение мастер-классов; Разработка и методическое сопровождение внедрения регионального сопровождения внедрения регионального компонента содержания образования; Научно-методическое сопровождение апробации и внедрения стандартов нового (второго) поколения общего образования