Российская социальная новостная сеть Новостной трафик как средство для PR и увеличения продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская социальная новостная сеть. Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете.
Advertisements

Российская социальная новостная сеть. Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
Деловое издание категории Premium Важно знать главное!
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
Деловое издание категории Premium Важно знать главное!
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
Деловое издание категории Premium Официальное издание Правительства РФ.
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория проекта PromoDj.ru WEB INDEX REPORT Январь 2009.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Транксрипт:

Российская социальная новостная сеть Новостной трафик как средство для PR и увеличения продаж.

СМИ2 это социальная новостная сеть с 2,5 млн зарегистрированных пользователей и ежедневной посещаемостью 350 тысяч человек. СМИ2 представляет собой площадку для размещения информационных материалов, актуальность и ценность которых определяется самими участниками сети. На СМИ2 публикуются авторские аналитические статьи, новости, фотографии, репортажи и ссылки на материалы из других источников. Новости, попадающие в топ, не только перепечатываются интернет-сообществом, но и попадают на радио и телевидение. Что такое СМИ2

СМИ2 – главный дискуссионный клуб страны Новости самый ходовой товар в Интернете. Через публикацию новостей, статей и других материалов мы получаем инструмент влияния на общественное мнение. Но главное сегодня это уже даже не то, что написано в самой новости, главное это то, что под ней: мнение народа о том или ином событии. И именно здесь ведется сегодня самая важная война, война за умы людей. СМИ2 и есть та самая площадка, где происходят эти баталии. Площадка, на которой сталкиваются мнения абсолютно разных людей. СМИ2 это средство массовой информации нового поколения.

Что такое СМИ2 СМИ2 часть креативной системы «Е-генератор» Интерактивное творческое агентство «Е-генератор» объединяет вокруг себя целый ряд интернет-проектов. В систему «Е-генератор» входят СМИ2, «Агентство Особых Поручений», MoneyMove. Все сайты креативной системы «Е-генератор» имеют общую базу пользователей и единую финансовую систему. Благодаря тесной связи с креативным сервисом «Е-генератор» социальная новостная сеть СМИ2 располагает возможностями полноценного рекламного агентства. Мы предлагаем своим клиентам комплексные рекламные кампании, включающие в себя как традиционные, так и нестандартные методы продвижения.

СМИ2 оказывает существенное влияние на Рунет. Подтверждением тому служат награды от профессионалов интернет-бизнеса и простых пользователей: РОТОР 2008 «Интернет-сообщество года» финалист; РОТОР 2009 «Информационный сайт года» 3 место; РОТОР 2009 «Социальная сеть года» финалист; РОТОР 2010 «Интернет-сообщество года» 2 место; СМИ2 входит в топ-10 СМИ по статистике LiveInternet. Награды

Сообщество На СМИ2 развивают активную деятельность ньюсхантеры, профессиональные журналисты, переводчики, фотографы, карикатуристы и любители пообщаться на актуальные темы. К обсуждению новостей привлекаются эксперты в разных сферах: от науки до политики. Кроме того, в жизни социальной сети СМИ2 участвуют представители практически всех российских политических партий. Пользователи СМИ2 могут объединяться в виртуальные сообщества. Любой может создать свое сообщество или вступить в уже существующее. Аудитория СМИ2 В основном мужчины (более 59%) в возрасте 35 лет и старше (50%), c уровнем достатка не ниже среднего, с высшим образованием, в основной массе своей аполитичные (в порядке убывания: аполитичные, демократы, либералы, коммунисты, др.), любят рок (в порядке убывания: рок, классика, джаз, др.). На сайте СМИ2 сформировано сообщество наиболее активных и самостоятельных людей, в большинстве своем имеющих доход, превышающий среднероссийский уровень*. *(по данным заполнения анкет СМИ2) Аудитория СМИ2

Аудитория СМИ2 Январь 2011 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Smi2.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.2%9.8%7.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.3%3.0%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.6% ** Выходные Тысяч человек ** В населении % ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

Структура аудитории СМИ2, в %. Пол (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach)

Структура аудитории СМИ2, в %. Возраст (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach)

Структура аудитории СМИ2, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

Продвижение в интернете (Реклама и PR) Как привлекать целевую аудиторию и новых клиентов через СМИ2 AdNews? СМИ2 AdNews это система, позволяющая рекламодателям получать целевых посетителей на свой сайт. Любую рекламу можно подать в виде информационного повода. Рекламная информация с сайта заказчика публикуется в виде новостей на портале СМИ2 и далее в виде новостных тизеров (тексто-графических блоков) попадает в ротацию глобальной новостной обменной сети. Вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваш новостной тизер. Партнерская сеть СМИ2 объединяет практически все крупнейшие СМИ Рунета. СМИ2 AdNews это более 60 млн показов новостных тизеров в день! Пример размещения рекламной информации на сайтах-партнерах (на примере сайта

Партнеры СМИ2

Новостной трафик AdNews Пример: Справочник по недвижимости mediarealtor.ru Услуга: Онлайн база недвижимости России Задача: обеспечить ежедневно 3000 целевых посетителей по покупке недвижимости. Геотаргетинг: Москва, Новосибирск, Россия. Первый этап: Выбор информационного повода подачи рекламной информации. Второй этап: размещение новостей на сайте СМИ2 со ссылкой на страницы с базами. Третий этап: подключение этих новостей к ротации в виде новостных тизеров в системе СМИ2 AdNews.

Новостной трафик AdNews увеличение продаж Пример: подушечкиДоктор Вишня Услуга: Медицинская ортопедичическая подушечка для всех Задача: обеспечить ежедневно 1000 посетителей, конвертируемых в покупателей продукции. Геотаргетинг: Москва. Первый этап: Написание статей про пользу подушечек при лечении и профилактики разных недугов. Второй этап: размещение анонсов новостей на сайте СМИ2 со ссылкой на статьи с сайта. Третий этап: подключение этих новостей к ротации в виде новостных тизеров в системе СМИ2 AdNews.

Продвижение в интернете (Реклама и PR) Пример: телеканал ТВ3 Услуга: премьера сериала «Событие» на канале ТВ3. Задача: обеспечить за 1 неделю просмотров промо-страницы, посвященной сериалу «Событие». Геотаргетинг: города России, в которых вещает телеканал. Первый этап: создание промо-страницы. Второй этап: размещение анонсов новостей на сайте СМИ2 со ссылкой на промо-страницу. Третий этап: подключение этих новостей к ротации в виде новостных тизеров в системе СМИ2 AdNews.

PR-продвижение информационных материалов PR-возможности Когда вы размещаете пресс-релиз в интернете, это не означает, что его вообще кто-то прочтет. Даже публикация в нескольких СМИ часто не дает отклика целевой аудитории. Наши пресс-релизы читают всегда. С помощью глобальной новостной обменной сети СМИ2 AdNews мы можем не только опубликовать материал, но и гарантировать, что он достигнет нужной вам аудитории. Кроме того, мы готовы организовать продвижение вашего пресс-релиза в других крупных/региональных/тематических СМИ. Карта СМИ для публикации материала формируется нашими pr-специалистами с учетом специфики информационного повода и организации максимального отклика от целевой аудитории. Стоимость услуги рассчитывается по запросу.

PR-возможности Пример «Финансовая группа БКС» Задача: обеспечить за 1 месяц просмотров рекламной статьи, размещенной на Геотаргетинг: Россия. Первый этап: размещение анонсов новостей на сайте СМИ2 со ссылкой на статью. Второй этап: подключение этих новостей к ротации в виде новостных тизеров в системе СМИ2 AdNews.

Специальные проекты Рекламные возможности Благодаря тесной взаимосвязи креативного сервиса «Е-генератор» и социальной сети СМИ2 мы готовы предлагать смелые и нестандартные решения для продвижения ваших товаров и услуг: проведение всероссийских конкурсов с привлечением широкой общественности; брендирование разделов, инструментов и др. в новостной социальной сети СМИ2; разработка и продвижение вирусной рекламы (ролики, графические и текстовые материалы) и мн. др.

Пример спецпроекта: «Год учителя» Рекламные возможности Всероссийский конкурс: Разработка фирменного стиля Года учителя по заказу Министерства образования и науки РФ. Цели и задачи конкурса: Разработка бренд-платформы Года учителя (эмблема, фирменный стиль) с привлечением как профессионального рекламного сообщества, так и широкой общественности. Сроки проведения конкурса: С 10 ноября по 21 декабря 2010 года. В рамках конкурса нами была осуществлена: техническая, организационная, юридическая поддержка платформы приема идей на конкурс разработки эмблемы Года учителя; информационная поддержка и PR в крупных печатных и интернет-СМИ; партнерские программы с интернет-СМИ - Sostav.ru, Slon.ru; привлечение членов профессионального рекламного сообщества (Depot WPF, BBDO Group Instinct, Grey Moscow, PA «Мелехов и Филюрин» и др.) для оценки работ и подведения итогов конкурса; Организация онлайн- и офлайн-мероприятий, связанных с конкурсом. Итоги: За конкурсом следили более 1,5 млн человек. В нем приняло участие более 2500 дизайнеров из разных регионов РФ, прислано порядка 3000 эмблем. В финальном голосовании участвовало около 300 эмблем.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Аляутдинов Рафаэль Тел: +7 (495) (916) ICQ: