Организация профильного обучения по информатике и ИКТ в школе Юрцева С.С., МБОУ «Гимназия42»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Кожевниковская СОШ 1 » Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода на предпрофильную подготовку.
Advertisements

О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Учебно - методические комплекты на учебный год Информатика и ИКТ Цедрикова Ольга Александровна, методист кафедры физико- математического образования.
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Использование компьютерных технологий и Интернета в учебном процессе.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Рекомендации ГМС учителей информатики и ИКТ. Программы отдельных учебных предметов, курсов внеурочной деятельности разрабатываются на основе: требований.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Учимся проектировать на компьютере Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
Транксрипт:

Организация профильного обучения по информатике и ИКТ в школе Юрцева С.С., МБОУ «Гимназия42»

Профильная информатика: общая профильность школы и социальный заказ общества ЦЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: Формирование ИКТ – компетенций Развитие интеллекта Социализация школьников

ИКТ – компетентность: (по Кузнецову) оптимальное применение накопленных (познавательных, этических и технических) ЗУН учащимися для решения практико- ориентированных (в т.ч. сложных и ранее незнакомых) задач в учебной и повседневной деятельности; иметь представления о последствиях своей деятельности, а также нести за них ответственность;

Профили в гимназии 42: Информатика-математика Естественно-научный Гуманитарный

УРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В ГИМНАЗИИ 42 : Пропедевтический (3-5 кл) Базовый (6-7 кл) Предпрофильный (8-9 кл) Профильный (10-11 кл) Углубленный 10-11кл Информатика- математика Естественно-научный Гуманитарный

ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ – модули, обеспечивающие начальное знакомство учащихся с информатикой и информационными технологиями. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – модули, обязательные для изучения, обеспечивающие выполнение минимальных требований к содержанию образования по информатике. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ - модули, обеспечивающие изучение новых информационных технологий и требующие наличия современных персональных компьютеров, а также соответствующего программного обеспечения. УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ – модули, обеспечивающие получение учащимися углубленных знаний по информатике, в том числе, необходимых для поступления в ВУЗ.

Учебный план классыОбязательная часть - часов Предметный курс - часов Внеурочная деятельность 3-4Введение в информатику- 1 Робототехника, Лого 5-7Введение в информатику- 1 Лого, Робототехника, программирование 8 инф-мат1Программирование – 1Робототехника, программирование 8 гум, е-н1 9 инф-мат2Программирование – 1Робототехника, программирование 9 гум, е-н инф-мат 4Робототехника, программирование е-н1Цифровые лаборатории гум1Издательская деятельность

УЧЕБНИКИ: обязательные (утвержденные или рекомендованные МО, которые должны быть в наличии у каждого учащегося); дополнительные (наличие у учителя и по желанию у учащихся); электронные учебники и методические пособия;

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ: ПРОЕКТ – в рамках урока или большая по временным затратам практическая работа, ориентированная на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся