О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» по мероприятиям «Государственная поддержка общеобразовательных учреждений, внедряющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные функции органов исполнительной власти Тюменской области разработка и обеспечение своевременного принятия региональных нормативных правовых актов.
Advertisements

Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора Департамента инновационного развития Москва, 1 февраля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Региональная программа «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края на 2011 год»
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Ростовской области в 2011 году.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
О задачах реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2008 году.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Ростовской области в 2011 году.
Транксрипт:

О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» по мероприятиям «Государственная поддержка общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» и «Поощрение лучших учителей» в 2008 году и задачах на 2009 год С.И. ДЕМИДОВА, заместитель начальника Управления учреждений образования и реализации приоритетного реализации приоритетного национального проекта «Образование» Федерального агентства по образованию

ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ заключение соглашений с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Проекта; финансирование мероприятий Проекта; составление и представление отчетов по установленным формам.

ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ разработка и обеспечение своевременного принятия региональных нормативных правовых актов и распорядительных документов; заключение соглашений с Федеральным агентством по образованию; осуществление постоянного контроля за соблюдением показателей Проекта и сроков их исполнения; составление и представление отчетов.

«Государственная поддержка инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях»

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях; объем субсидий, предоставляемых из федерального бюджета - 3 млрд. рублей; объем софинансирования в 2008 году - 3 млрд. 137 млн. 634 тыс. рублей.

РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ПО ДАННЫМ МОНИТОРИНГА НА 13 НОЯБРЯ 2008Г.) ВСЕГО:1 млрд. 988 млн. 274 тыс. Рублей (66,3% ОТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА) ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: приобретение лабораторного оборудования – 109, 519 млн. рублей; приобретение лабораторного оборудования – 109, 519 млн. рублей; приобретение программного и методического оборудования – 112,834 млн. рублей; приобретение программного и методического оборудования – 112,834 млн. рублей; модернизация материально-технической учебной базы - 1 млрд. 701,345 млн. рублей; модернизация материально-технической учебной базы - 1 млрд. 701,345 млн. рублей; повышение квалификации и переподготовка педагогических работников – 64,576 млн. рублей повышение квалификации и переподготовка педагогических работников – 64,576 млн. рублей

РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ПО ДАННЫМ МОНИТОРИНГА НА 13 НОЯБРЯ 2008Г.) 100% - Чувашская Республика,Чукотский автономный округ; от 90% до 100% - 7 субъектов Российской Федерации; от 80% до 90% - 19 субъектов Российской Федерации; от 70% до 80% –20 субъектов Российской Федерации; от 60% до 70% –12 субъектов Российской Федерации; от 50% до 60% –13 субъектов Российской Федерации; менее 50% –10 субъектов Российской Федерации Наибольшую тревогу вызывают: Курская область – 11,8%; Свердловская область – 1,2%; Чеченская Республика – 0%.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ поддержана практика создания опорных и базовых школ; налажена работа новых механизмов управления; возросла ответственность директоров за качество образовательных услуг; совершенствуется управление инновационными процессами; улучшается материальная база школ; формируется система стимулирования качества педагогической деятельности.

«Денежное поощрение лучших учителей»

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ определенных по итогам региональных конкурсов лучших учителей; объем субсидий, предоставляемых из федерального бюджета - 1 млрд. рублей; выплата лучшим учителям денежного поощрения в размере рублей.

ДОВЕДЕНИЕ СРЕДСТ ДО ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ 92 субъекта Российской Федерации перечислили средства лучшим учителям без нарушения в срок, установленный Указом Президента Российской Федерации от «О денежном поощрении лучших учителей» (до 5 октября 2008г.); в Чеченской Республике был нарушен срок перечисления средств лучшим учителям, установленный Указом Президента Российской Федерации от (до 15 октября 2008г.); единичные случаи несвоевременной выплаты денежного поощрения (5 субъектов Российской Федерации).

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ выявление и предъявление профессиональному сообществу носителей новых передовых педагогических технологий (учителя знают, у кого и чему можно учиться); повышение статуса и роли учителя через оценку и общественное признание результатов его труда; повышение степени и роли участия гражданских общественных институтов в оценке профессиональной деятельности учителей.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НА 2009 ГОД своевременная разработка и принятие нормативных правовых актов и распорядительных документов, регулирующих реализацию мероприятий Проекта; финансирование мероприятий Проекта (в том числе за счет средств региональных бюджетов); финансирование мероприятий Проекта (в том числе за счет средств региональных бюджетов); создание условий, позволяющих не только транслировать накопленный опыт лучших учителей и образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, но и обеспечить его практическое применение; создание условий, позволяющих не только транслировать накопленный опыт лучших учителей и образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, но и обеспечить его практическое применение; дальнейшая поддержка (в том числе материальная) субъектами Российской Федерации учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, независимо от финансирования их деятельности из федерального бюджета в рамках Проекта; дальнейшая поддержка (в том числе материальная) субъектами Российской Федерации учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, независимо от финансирования их деятельности из федерального бюджета в рамках Проекта; осуществление мониторинга отдаленных эффектов реализации мероприятий Проекта; осуществление мониторинга отдаленных эффектов реализации мероприятий Проекта; активное привлечение общественности к рассмотрению и решению различных задач Проекта; широкое освещение хода Проекта и происходящих в связи с этим изменений в региональной системе образования и системе образования Российской Федерации в целом. широкое освещение хода Проекта и происходящих в связи с этим изменений в региональной системе образования и системе образования Российской Федерации в целом.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ