Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Advertisements

Горина Антонина Николаевна, заместитель начальника Департамента Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
Заместитель директора Департамента бюджетной политики Минфина России Сидоренко В. В. г. Москва 20 марта 2009 года Формирование государственного задания.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Астрахань,2011.
Министерством здравоохранения Краснодарского края размещен ведомственный перечень государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности,
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Переход к нормативным затратам – основные задачи и перспективы.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Изменение порядка формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации в свете изменений Бюджетного кодекса законом от 7 мая 2013 года.
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Финансово-экономические условия реализации ФГОС А.И Адамский, ректор ИПОП «Эврика», ноябрь 2010.
План финансово-хозяйственной деятельности. Правовое регулирование 1. Требования к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Транксрипт:

Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта закона о федеральном бюджете на годы

Абзац первый пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от ФЗ) Абзац первый пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от ФЗ) 1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества. 2

Форма для отражения объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) 1. Связанных оказанием государственных услуг 2. Связанных с выполнением работ 3. На содержание имущества 4. Расчет объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) 5. Правовые акты и иные документы, устанавливающие порядок расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной год и на плановый период 3 Расчет объемов бюджетных ассигнований в части затрат:

Раздел 1. Расчет объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) 4 Таблица заполняется системой автоматически на основании данных разделов 2, 3 и 4

Раздел 2. Расчет объемов бюджетных ассигнований в части нормативных затрат на оказание государственных услуг Раздел 2. Расчет объемов бюджетных ассигнований в части нормативных затрат на оказание государственных услуг 5 1 2

Раздел 1. Расчет объемов бюджетных ассигнований в части нормативных затрат на оказание государственных услуг (часть 1) 1 Графы 1, 2, 6, 7 заполняются в соответствии со Сводным перечнем государственных услуг (работ), сформированном на основе ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями Графа 3 заполняется на основе группировки главным распорядителем средств федерального бюджета учреждений, аналогичные услуги с одинаковыми нормативами затрат. В данной графе группе указанных учреждений присваивается код в формате "ХХХХ.YYY", где ХХХХ - код государственной услуги (графа 1), YYY - порядковый номер группы учреждений. В случае, если на оказание услуги установлены индивидуальные нормативные затраты, разрядам YYY кода присваивается значение 000. Графа 4 заполняется в соответствии с перечнем подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета бюджетных или автономных учреждений (применяется справочник учреждений) Графа 5 заполняется системой автоматически 6

Графы заполняются в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ и Минэкономразвития РФ от н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений» и порядком определения нормативных затрат, утвержденным приказом ФОИВ Раздел 1. Расчет объемов бюджетных ассигнований в части нормативных затрат на оказание государственных услуг (часть 2) Графы 9, 20, заполняются (рассчитываются) системой автоматически 2 7

ОТ1 - оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги МЗ - приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания единицы государственной услуги ИНЗ - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги. КУ - коммунальные услуги (за исключением затрат, учитываемых при определении нормативных затрат на содержание имущества) СНИ - содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования СОЦДИ - содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества ТУ - транспортные услуги в расчете на единицу государственной услуги; УС - услуги связи в расчете на единицу государственной услуги ОТ2 - оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги ПНЗ - прочие затраты на общехозяйственные нужды в расчете на единицу государственной услуги. Структура нормативных затрат на оказание государственных услуг 8

Раздел 3. Расчет объемов бюджетных ассигнований в части затрат на выполнение работ Графы 1, 2, 5, 6 заполняются в соответствии со Сводным перечнем государственных услуг (работ), сформированном на основе ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями Графа 3 заполняется в соответствии с перечнем подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета бюджетных или автономных учреждений (применяется справочник учреждений) Графа 9 заполняется (рассчитывается) системой автоматически на основе данных граф 7 и 8 9 Графа 4 заполняется системой автоматически

Нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки Раздел 4. Расчет объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета в части нормативных затрат на содержание имущества Графа 3 заполняется (рассчитываются) системой автоматически Графа 1 заполняется системой автоматически на основе данных соответствующих граф разделов 2 и 3 10 Графа 2 заполняется системой автоматически

Раздел 5. Правовые акты и иные документы, устанавливающие порядок расчета объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) В случае, если указан документ, не являющийся правовым актом, то он должен быть приложен к заполняемой форме обоснования бюджетных ассигнований. 11

Особенности составления обоснования бюджетных ассигнований в отраслях социальной сферы

Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца 13 Расчет потребности в средствах федерального бюджета на обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, производится по персональной форме

Расчет потребности в средствах федерального бюджета, выделяемых на выплату сумм в возмещение вреда инвалидам вследствие аварий на ЧАЭС и на производственном объединении "Маяк" 14 Для ПНО по выплате сумм в возмещение вреда инвалидам вследствие аварий на ЧАЭС и производственном объединении «Маяк» заполняется форма по субъектам Российской Федерации На основании итоговой строки графы 2 формы заполняется графа 2 формы Графа 3 формы заполняется исходя из среднего размера всех выплат в возмещение вреда, рассчитанного на основании данных формы Графа 4 формы заполняется на основании итоговой строки графы 3 формы

Расчет потребности в средствах федерального бюджета на предоставление пособий и компенсаций членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти 15 Для ПНО по выплате пособий и компенсаций членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти заполняется форма по субъектам Российской Федерации На основании итоговой строки графы 2 формы заполняется графа 2 формы Графа 3 формы – на основании графы 3 формы Графа 4 формы заполняется на основании итоговой строки графы 5 формы

Благодарю за внимание