Подготовка проекта федерального бюджета на 2014, 2015 и 2016 годы Общие рекомендации к формированию обоснований бюджетных ассигнований на оплату труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Advertisements

Основные результаты составления реестров расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации на гг. Семинар-тренинг «Организация бюджетного.
Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования.
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Шербакульского муниципального района на период до 2013 года.
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
М ] ф М ] ф 300Социальное обеспечение и иные выплаты населению 310Публичные нормативные социальные выплаты гражданам 311Пенсии, выплачиваемые по пенсионному.
Изменение порядка формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации в свете изменений Бюджетного кодекса законом от 7 мая 2013 года.
Основные принципы формирования бюджета Ремонтненского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики.
Минфин России Информационное обеспечение формирования обоснований бюджетных ассигнований и реестров расходных обязательств при составлении проекта федерального.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Постановление Правительства Москвы от ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города.
Оплата труда руководителей федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству научных организаций.
О бюджете Красновишерского муниципального района на 2015 год и плановый период годов.
Муниципальная Служба Российской Федерации. НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 02 марта 2007 г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
«1С:ХроноГраф Оплата Труда». «Модельная методика введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Необходимые действия: Изучение нормативных документов Проведение необходимых расчетов и обоснований Разработка и принятие необходимой нормативно-правовой.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Транксрипт:

Подготовка проекта федерального бюджета на 2014, 2015 и 2016 годы Общие рекомендации к формированию обоснований бюджетных ассигнований на оплату труда государственных гражданских служащих 5 июня 2013 года

2 Изменение принципа формирования обоснований бюджетных ассигнований по оплате труда работников Формы ОБАС в предыдущие годы Новые формы ОБАС (проект бюджета на гг.) Бюджетные ассигнования по каждому виду расходов – в отдельной форме ОБАС Все расходы на обеспечение деятельности ФГО – в одной форме, в том числе расходы на оплату труда работников По одному виду расходов предусмотрено несколько форм ОБАС в зависимости от особенностей формирования фонда оплаты труда различных категорий работников Вспомогательная роль ОБАС Возвратное распределение расходов – в виде плановых реестров расходных обязательств + ОБАС Приводятся показатели непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований В ОБАСах сведения о результатах использования бюджетных ассигнований не приводятся, все показатели – в Государственных программах Не приведены сведения о численности работников и структуре фонда оплаты труда работников 3 В ОБАСах приводятся сведения о численности работников каждой категории, производится расчет объема ассигнований на оплату труда по каждой должности

3 Основные подходы к формированию новых ОБАСов по оплате труда работников Для каждой категории работников – отдельная форма, учитывающая особенности формирования фонда оплаты данной категории работников Учет накопленной и плановой индексации при заполнении формы Минимум данных к заполнению вручную Автоматическое заполнение полей формы на основе данных справочников Автоматический расчет промежуточных и итоговых сумм Прозрачность фондообразования по оплате труда работников Формирование ОБАСов по оплате труда работников территориальных органов – на уровне центральных аппаратов

4 Новые формы обоснований бюджетных ассигнований по оплате труда работников (кроме загранаппарата) * Для каждой категории работников – отдельная форма

5 Новые формы обоснований бюджетных ассигнований по оплате труда работников загранаппаратов * Для каждой категории работников – отдельная форма

6 Справочники, использующиеся для заполнения новых форм ОБАСов по оплате труда работников * Максимум данных к заполнению из справочников

7 Справочники, использующиеся для заполнения новых форм ОБАСов по оплате труда работников * Максимум данных к заполнению из справочников

8 Основные разделы новых форм ОБАСов по оплате труда работников I. Структура годового фонда оплаты труда (за исключением иных выплат) II. Расчет годового фонда оплаты труда (за исключением иных выплат) III. Расчет фонда оплаты труда (в год), включая иные выплаты IV. Сведения о законодательных и иных правовых актах, устанавливающих иные выплаты, входящие в оплату труда V. Расчет размера страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов с сумм на оплату труда работников VI. Оплата труда и страховые взносы за год

9 Заполнение раздела I формы «Структура годового фонда оплаты труда (за исключением иных выплат)» (на примере формы по оплате труда федеральных государственных гражданских служащих*) * Аналогичный принцип заполнения раздела формы применяется для лиц, замещающих государственные должности РФ и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы

10 Заполнение раздела II формы «Расчет годового фонда оплаты труда (за исключением иных выплат)» (на примере формы по оплате труда федеральных государственных гражданских служащих *) * Аналогичный принцип заполнения раздела формы применяется для лиц, замещающих государственные должности РФ и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы

11 Заполнение раздела III формы «Расчет оплаты труда (в год), включая иные выплаты » * Плановая индексация автоматически рассчитывается при заполнении раздела III формы * Накопленная индексация оплаты труда за последние несколько лет учтена при указании размера должностного оклада в справочнике (на примере формы по оплате труда федеральных государственных гражданских служащих *) * Аналогичный принцип заполнения раздела формы применяется для лиц, замещающих государственные должности РФ и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы

12 Заполнение раздела IV формы «Сведения о законодательных и иных правовых актах, устанавливающих выплаты, входящие в оплату труда работников»

13 Заполнение раздела формы «Расчет фонда оплаты труда» (на примере формы по оплате труда работников, переведенных на новые системы оплаты труда, и работников подведомственных казенных учреждений)

14 Заполнение раздела V формы «Расчет размера страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов с сумм на оплату труда работников»

15 Заполнение раздела VI формы «Оплата труда и страховые взносы за год» Всего заполнено - ОБАС по оплате труда лиц, замещающих государственные должности - ОБАС по оплате труда федеральных государственных гражданских служащих - ОБАС по оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями ФГГС До 6 разделов новой формы ОБАС - ОБАС по оплате труда работников подведомственных казенных учреждений - ОБАС по оплате труда работников, переведенных на новые системы оплаты труда 3 раздела новой формы ОБАС

16 Автоматизация процесса заполнения новых форм ОБАСов по оплате труда работников (на примере заполнения формы по оплате труда ФГГС) * Минимум данных к заполнению вручную, максимум данных путем автоматического заполнения из справочников Ручной ввод информации27 % Выбор значения из справочника4 % Автоматическое заполнение на основе данных справочников и уже заполненных полей формы 44 % Автоматический расчет итоговых сумм25 %

17 Ожидаемые результаты применения новых подходов к формированию обоснований бюджетных ассигнований на оплату труда работников Устранение непрозрачности формирования фонда оплаты труда Упрощение учета особенностей формирования фонда оплаты труда различных категорий работников Простой и понятный расчет накопленной и плановой индексации расходов на оплату труда Оптимизация бюджетных расходов и повышение качества финансового менеджмента за счет более точного планирования бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда (с учетом регрессивной шкалы) ОБАСы становятся именно обоснованием, а не констатацией предусмотренного проектом бюджета объема бюджетных ассигнований на оплату труда Устранение необходимости вести укрупненный аналитический учет по оплате труда работников

Спасибо за внимание!