Игры разума Автор: Фроловская Татьяна Николаевна Учитель информатики и ИКТ МБОУ Гимназия 6 им. Вензелева С.Ф. г. Междуреченск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровой логический ребус. Переставить одну спичку чтобы выражение Переставить одну спичку чтобы выражение стало верным стало верным.
Advertisements

1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
1. Уберите 4 спички так, чтобы осталось 4 маленьких и 1 большой квадраты. Ответ : 2. От исходного квадрата убрать поочередно 4, 6, 8 спичек так, чтобы.
ЗАДАЧИ, ГОЛОВОЛОМКИ, ИГРЫ 6 класс Автор: Золотько Л.И., учитель математики МБОУ «СОШ 10» г.Миасса Челябинской области.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Тема : «Выражения и равенства» Автор: Грачева А.С.
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Терентьева Т. М.. В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата.
Выбери правильный ответ и кликни на нём Поймай рыбку.
«Система работы по формированию навыков табличного умножения у учащихся начальных классов» Автор: Эльсон Е.Р., учитель начальных классов МОУ нач.школа-д/с.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Презентация урока Математика.. Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй слово. У = Я = И = Ц 72 – 9 = А 96 – 38.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Головоломки со спичками. Выполнила: Стрельцова Валерия, 6 класс. МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Транксрипт:

Игры разума Автор: Фроловская Татьяна Николаевна Учитель информатики и ИКТ МБОУ Гимназия 6 им. Вензелева С.Ф. г. Междуреченск

Правила игры 1.Выбрать раздел; 2.Отвечать поочерёдно на каждый вопрос; 3.На подготовку и запись ответа дается 1мин – 2 мин; 4.Записать ответ, сдать жюри; 5.По окончанию времени приема ответов, сверить свой ответ с правильным; 6.Сложность каждого вопроса оценивается по баллам: 10, 20, 30, 40, 50.

Игровое поле Ребусы Головоломки Судоку Логические примеры

Ребусы 10 баллов монитор

Ребусы 20 баллов Исполнитель

Ребусы 30 баллов Компьютер

Ребусы 40 баллов Процессор

Ребусы 50 баллов Курсор

Судоку 10 баллов

Судоку 20 баллов

Судоку 30 баллов

Судоку 40 баллов

Судоку 50 баллов

Головоломки 10 баллов Уберите 1 палочку так, чтобы получилось 4 одинаковых квадрата.

Головоломки 20 баллов Уберите 2 палочки так, чтобы осталось 4 равных квадрата.

Головоломки 30 баллов Уберите 3 палочки так, чтобы осталось 3 таких же квадрата.

Головоломки 40 баллов Уберите 2 палочки так, чтобы осталось 4 равных квадрата.

Головоломки 50 баллов Уберите 5 палочек так, чтобы осталось 6 равных квадратов.

Логические примеры 10 б Расставьте знаки «+» и «–» так чтоб получилось верное равенство = =24

Логические примеры 20 б _6*5* *8* _

Логические примеры 30 б АБВ ВВ ______________________ ААБ

Логические примеры 40 б + А + АБ АБВ ______________________ БВБ ______________________ 747

Логические примеры 50 б Х 27 ** * ** ** Х