МОУ Пречистенская СОШ Проект 9 «а» класса 2013. Цель проекта: попытаться рассмотреть в окружающей нас действительности скрытую, тайную угрозу нашему здоровью,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ, МУСОРА, ИХ УТИЛИЗАЦИИ РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,
Advertisements

Авторская работа в рамках проекта «Вредные привычки» студентов Сыктывкарского Государственного Университета Тороповой Алены, Добрынина Андрея г. Сыктывкар.
Теперь пора задуматься. Составитель: Шарковская Е.В.- студентка АСФ КемГУ.
Без чего человек не может прожить воздух вода еда крыша над головой и т.д. Без кого человек не может прожить родители животные птицы насекомые Можно прожить,
1 РАУНД. В ЕСНА. Назовите 2 и 3 весну.. 3 Я – ЛЕСНАЯ. 2я – речная.
Подготовила: учитель физической культуры Осипова Е.М. МБОУ «Шокинская средняя общеобразовательная школа» Кардымовского района Смоленской области.
Цель урока - актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ФАСТ-ФУД Цель моего исследования – изучить, что должно входить в рацион правильного питания школьника, а от каких продуктов стоит.
9 класс ЗДОРОВЬЕ -это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
Специальные коррекционные занятия по СБО( социально-бытовой ориентировке) направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду,
Классный час – презентация. Классный час – презентация. Тема: «Здоровый образ жизни»
Дети велят: НЕ КУРИТЕ! 1. 2 перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом Трудно себе представить то благотворное изменение,
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Образ жизни- вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ Физическое психическое Возможность вести ЗОЖ.
Подготовила: Учитель химии Ящук Н.А.. Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своим безобразным обращением с собственным организмом.
«Правонарушение, преступление и подросток». Чтоб стала человеком обезьяна, Потребовалась вечность, а не век, Зато в одно мгновенье, как ни странно, Стать.
Здоровый образ жизни. «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Полезные советы о здоровом образе жизни. Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Бутерброд забросить в урну, И купаться в речке бурной. Закаляться,
Веселая вечеринка Пьяный разгром Известно, что при сильном опьянении гибнет сразу около 20 тыс. нервных клеток. Это очень даже много, так как известно,
Создание собственной системы оздоровления. Рациональное питание.
Транксрипт:

МОУ Пречистенская СОШ Проект 9 «а» класса 2013

Цель проекта: попытаться рассмотреть в окружающей нас действительности скрытую, тайную угрозу нашему здоровью, жизни и окружающей среде.

На лесной поляне дуб высокий рос. Звери собрались здесь обсудить вопрос. Сорока - белобока разносила весть О том, что есть оружие. Но где же оно здесь ? Под ёлкой не найдём мы Ни пушек, ни гранат. А может оно спрятано И не тревожит взгляд ?

Вот раньше я за порядком смотрел. Рыскал по лесу, падаль ел. А что же сейчас творится в лесах? Мусора кучи, охотники, страх….

Вот раньше яд мой бесценный брали Лекарства делать, людей лечить. И на эмблеме здоровья недаром Меня догадались изобразить. А что же сейчас? Истина рядом: Табак с алкоголем, смертельные яды, Наркотики, зелье сродни героину, Людей превращает в рабов и скотину.

Компьютер для того придуман, Чтоб легче работалось, легче училось… А что же в итоге сейчас получилось? Виртуальное пространство Всего окутало меня. В Интернете, словно в рабстве И всю ночь не спавши я!

Раньше я была красива, Молода, хитра, худа! Колобка я проглотила, Проглотила петушка, Да десяток цыпляток, Да утяток десяток, Да кусок пирога… А теперь болят желудок, Зубы, печень, даже хвост! От чего же? Почему же? У меня возник вопрос. Может это консерванты? Может это ГМО? Не могу я встать на лапы. Не пойму я ничего!

Решено! Идём мы к людям. Может скажут нам они, Что же вскоре с миром будет? Как уберечь нам просторы Земли?

Экология Информация к размышлению: Ежегодно на одного жителя Земли приходится свыше 20 т отходов. Основными объектами загрязнения являются атмосферный воздух, водоемы, включая Мировой океан, почвы. Ежедневно в атмосферу выбрасываются тысячи и тысячи тонн угарного газа, окислов азота, серы и других вредных веществ. И только 10 % этого количества поглощается растениями. В Мировой океан ежегодно сливаются миллиарды тонн жидких и твердых отходов. Среди этих отходов первенствует нефть. Массовым источником загрязнения окружающей среды стали химикаты, применяемые в сельском хозяйстве : минеральные удобрения, ядохимикаты, стимуляторы роста. На планете сейчас распространено свыше 5 млн различного рода химических веществ и соединений. Токсичность действия их мало изучена.

Но самым главным истребителем природы является человек. Во второй половине XX века резко возросло количество техники, рудников, заводов. Практически все товары упаковывают в трудноразлагающийся материал. Люди не приучены соблюдать порядок на улицах и часто не знают правил поведения на природе год2012 год машины81 тыс.3,89 млн. заводы240 тыс.2,7 млн. самолёты154 тыс.1,5 млн.

По результатам анкетирования: Выбрасывали мусор на дорогу во время прогулки: в 8-ых классах – 30 из 40-ка; в 9-ых классах – 26 из 36-ти; в 10-ом классе – 15 из 22-х; в 11-ых классах – 18 из 23-х. Знают что такое экология: в 8-ых классах – 25 из 40-ка; в 9-ых классах –27 из 36-ти; в 10-ом классе – 20 из 22-х; в 11-ых классах – 20 из 23-х.

Таким образом, Таким образом, 73% старшеклассников делают наши улицы такими: При этом 76% старшеклассников знают, что экология – это (от древнегреч. ο κος обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος понятие, учение, наука) наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.

Вашему вниманию мы предлагаем буклеты на экологическую тематику.

Предлагаем Вам ответить на вопрос: Через сколько лет, по вашему мнению, наш поселок полностью исчезнет под горами мусора, если мы продолжим также относится к чистоте наших улиц?

Вредные привычки Информация к размышлению: Александр Викентьевич Немцов - профессор МГИУ, доктор медицинских наук - в своих статьях доказывает, что алкоголь - мощный деградационный фактор, резко усугубляющий социальное неблагополучие в России. Он изучил связь между потреблением алкоголя и разными видами смертности. По его подсчетам: С алкоголем связаны 72% убийств, 42% самоубийств, 53% смертей при прочих внешних причинах. 68% смертей при циррозах печени, 60% при панкреатитах, 23% при сердечно-сосудистых заболеваниях, 25% - прочие причины. За период годы в Росси от алкоголя умерло 7 миллионов человек ( тысяч человек в год). Из материалов журнала "Российская Федерация сегодня"

Статистика утверждает: ежегодно люди выкуривают 3600 миллиардов сигарет, 3,5 миллиарда жителей планеты пропускают через лёгкие ядовитый дым от 5 миллиардов килограммов табака. Каждая сигарета сокращает жизнь на 5-6 минут. Горящая сигарета – это химическая фабрика, продуцирующая 3 тыс. соединений, в их числе более 40 канцерогенов и 12 коканцерогенов. (Канцероген - ракообазующий, коканцероген - вещество, усиливающее его воздействие.) Ежегодно преждевременная смертность уносит 25 тысяч канадцев, 50 тысяч англичан, 250 тысяч американцев. Первопричиной в 90% случаев заболеваний раком легких и в 25%сердечно-сосудистых заболеваний является курение. От последствий курения каждые 13 минут умирает человек. В целом курение приносит организму такой вред, что продолжительность жизни курящих сокращается примерно на 8 лет.

Статистика показывает, что средний возраст наркоманов в России 13 – 15 лет. Средняя продолжительность жизни активного наркомана составляет 3 года. Дети наркоманов живут максимум 4 месяца. Наркотик губит наше будущее поколение, наших детей, а значит, и будущее всей страны.

По результатам анкетирования: Отрицательно относятся к алкоголю, курению и наркотикам: в 8-ых классах – 31 из 40-ка, 5 относятся нейтрально; в 9-ых классах – 30 из 36-ти; в10-ом классе – 14 из 22-х; 1 человек относится отлично!!! в11-ых классах – 19 из 23, остальные нейтрально. Постараются в будущем избежать вредных привычек: в 8-ых классах – 32 из 40-ка; в 9-ых классах – 30 из 36-ти; в10-ом классе – 11 из 22-х; в11-ых классах – 20 из 23-х.

Таким образом Таким образом есть надежда, что почти 77% наших старшеклассников постараются сберечь своё здоровье и здоровье своих детей. Так как: 90 % умственно отсталых детей – дети алкоголиков и пьющих родителей; в пьющих семьях 40% детей – недоразвитые и больные; в пьющих семьях мёртворождённые дети появляются в два раза чаще, а детская смертность в три раза выше, чем в непьющих семьях; одна рюмка водки снижает работоспособность на %; в состоянии опьянения совершается 55% всех краж, 79% грабежей, 69% нападений.

Вашему вниманию мы предлагаем буклет:

Предлагаем Вам ответить на вопрос: Как вы думаете, сколько вредных веществ содержит одна сигарета?

Компьютерная зависимость Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Впервые о компьютерной зависимости заговорили в начале 80-х годов американские ученные. В наше время термин «компьютерная зависимость» все еще не признан многими учеными, занимающимися проблемами психических расстройств, однако сам феномен формирования патологической связи между человеком и компьютером стал очевиден и приобретает все больший размах.

Информация к размышлению: В 2010 году около 96% населения планеты имели доступ к социальным сетям с помощью разных средств коммуникации. Для того, чтобы достигнуть 50 миллионов пользователей, радио понадобилось 38 лет, телевидению – 13, Интернету – 4, iPod – 3 года, а самой популярной американской социальной сети, чтобы достигнуть числа в 100 миллионов пользователей нужно было меньше 9 месяцев. Если бы социальную сеть можно было назвать страной, она была бы на четвертом месте по количеству населения, то есть где-то между Соединенными штатами Америки и Индонезией. В мире насчитывается около 200,000,000 блогов. При этом 54% пользователей ежедневно пишут посты и выкладывают контент в Сеть.

По результатам анкетирования: В своё свободное время отдадут предпочтение компьютеру : в 8-ых классах – 10 из 40-ка, остальные будут заниматься спортом, гулять, читать книги, ходить на рыбалку. в 9-ых классах – 11 из 36-ти, остальные будут заниматься своим хобби, пойдут гулять, будут смотреть телевизор, учить билеты, ремонтировать машину в 10-ом классе – 6 из 22-х, остальные пойдут гулять, будут читать книги, печь блины и заниматься спортом. в 11-ых классах – 3 из 23-х, остальные усердно готовятся к ЕГЭ, спят, гуляют с друзьями и любимыми, читают, смотрят фильмы и тренируются. Проводят времени за компьютером: 8-ые классы – до 2-х часов (19), 2-3 часа (7), 4-5 часов (3) более 5-ти (11); 9-ые классы – до 2-х часов (5), 2-3 часа (11), 4-5 часов (3) более 5-ти (17); 10-ые классы – 2-3 часа (8), более 5-ти (14); 11-ые классы – 2-3 часа (14), 4-5 часов (6) более 5-ти (3);

Вашему вниманию мы предлагаем буклеты:

Предлагаем Вам ответить на вопрос: По вашему мнению, компьютерная зависимость существует?

Здоровая еда Информация к размышлению: Что касается нашей родины, то по самым скромным данным в России от излишнего веса страдает каждый четвертый. Следует отметить, что в отдельных возрастных категориях эти показатели значительно выше. Прежде считалось, что избыточный вес и ожирение являются проблемами развитых стран. Хотя в настоящий момент наблюдается быстрый рост числа людей страдающих лишним весом в странах «третьего мира». В странах СНГ избыточным весом страдает от 35% до 50% населения. По последним оценкам ВОЗ, избыточным весом в современном мире страдают примерно 1,5 миллиарда взрослых людей и 350 миллионов подвержены ожирению. Приблизительно 20 млн. детей до 8 лет имеют проблемы лишнего веса.

По результатам анкетирования: В первую очередь были бы куплены : в 8-ых классах – шоколад (9),Сок (7), хлеб (5), чипсы (3), мясо (3), тортик, мороженое, жвачка, пиво. в 9-ых классах – колбаса (7), шоколад (6), чипсы (5), сок (4), фрукты (3), молоко (3), хлеб (2), роллтон, селёдка, пицца, пирожок. в 10-ых классах – мясо (6), шоколад (5),фрукты (3), молочные продукты(3), торт, вино, чебупели, 2-ое решили сохранить деньги. в 11-ых классах – шоколад (6), молочные продукты (5), фрукты (4), чипсы (3), мясо (2), хлеб, жвачку, картофель фри. Полезными продуктами считают: 8-ые классы – овощи, фрукты (27), мясо (4), молоко (4), рыба (2), чипсы, суп, блины. 9-ые классы – овощи и фрукты (20), вкусная, горячая еда (4), суп(3), салат (3), каша (2), пельмени, сосиски. 10-ые классы – фрукты (8), молоко (5), мясо (3), любые продукты растительного происхождения (2), морковный сок. 11-ые классы – фрукты (17), молочные (3), невкусные, с витаминами, без ГМО.

Таким образом Таким образом, самым полезным продуктом старшеклассники назвали фрукты. Но далеко не все стремятся их покупать при первой же возможности. Здесь лидируют мясные и сладкие продукты. Пища, которую мы употребляем, нужна, чтобы приносить человеку здоровье и благополучие. Еда обеспечивает организм питательными веществами, которые нужны как строительный материал, чтобы все органы и системы были здоровы и хорошо работали. Калории из пищи обеспечивают организм энергией, которая нужна для протекания многих химических реакций внутри клеток. Энергия – основа жизни. Но если мы употребляем калорий больше, чем «сжигается» в теле, избыток пищи переходит в жир и откладывается вокруг внутренних органов и в подкожной клетчатке.

Вашему вниманию мы предлагаем буклет:

Предлагаем Вам ответить на вопрос: Какое блюдо вы считаете и вкусным и полезным одновременно?

О, как природа-мать Терпима и добра! Но чтоб ее лихая Участь не постигла. Давайте сохраним На стрежнях – осетра. Касатку в небесах, В таежных дебрях – тигра. Коль суждено дышать Нам воздухом одним. Давайте-ка мы все Навек объединимся. Давайте наши души Вместе сохраним, Тогда мы на Земле И сами сохранимся! Нам жить в одной семье, Нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полете. Давайте сохраним Ромашку на лугу. Кувшинку на реке И клюкву на болоте.

Время вспомнить Господа заветы! Не впадая вновь в самообман, Наложи решительное «вето» На наркотик вражий, на дурман! Пробил час деяний и свершений, Друг! Не прячься за спины других. Жизнь зависит от твоих решений, А не от намерений благих. Пробудись! Твоей Отчизне больно! Не война, не новая орда – Смрад распространяя алкогольный, Исподволь нагрянула беда. Эту боль осмыслить должен каждый, Выстрадать и в сердце и в душе: Миллионы гибнущих сограждан, Миллионы павшие уже… Замысел коварен, подл и меток. Как Мамай прошелся по Руси… Миллионы не рожденных деток Молят из грядущего: «Спаси!…»

Ай, глупы, как пробки, дети, Их затягивают сети Словно в рабство, в сладкий плен В окружение серых стен. Взгляд прикован к монитору, Чай остывший на столе, Ночь давно, на окнах шторы, Только ты сидишь во мгле…

Еда, питьё пусть на столе, Для нас - они необходимость. Но обжорству уступать! Сверх меры... мрачная картина.

Таким образом, после ознакомления с данными статистики мы видим, что нравственное и физическое здоровье общества находится под угрозой. В нашей школе проводится большая работа по профилактике вредных привычек, привитию детям культурного поведения. После проведённого исследования остаётся надежда на то, что нынешнее молодое поколение будет бороться с невидимым глазу, скрытым оружием XXI века и постарается сделать всё, что в его силах, для процветания нашей родины.