Влияние примесей на скорость испарения воды Автор: Протасов Тимофей, ученик 5Б класса Руководитель: Гроздилова Ю.В. МОУ Пречистенская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
ФАЗОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ изменение агрегатного состояния вещества.
Выполнил: Ученик 6 класса Стрельцов Павел Как происходит круговорот воды в природе ?
Из чего состоят вещества? В каких агрегатных состояниях может находиться вещество? Изменяются ли молекулы при переходе вещества из одного состояния в.
Испарение и конденсация Жук В.Н., учитель физики МБОУ «СОШ 30»
НЧОУ « Школа « Орбита » Урок : « Окружающий мир » Тема : « Вода. Круговорот воды » Учитель начальных классов : Лунина Т. А. Москва
Тема урока: ДВИЖЕНИЕ МОЛЕКУЛ. Цели урока: изучить движение молекул, происходящее в различных состояниях вещества; знать механизм протекания диффузии при.
Кипение Удельная теплота парообразования Автор: Морозова Марина Валентиновна, учитель МОУ СОШ 27 с УИОП г. Воронежа Предмет: физика Класс: 8 Учебник: Перышкин.
Факторы, влияющие на скорость испарения воды Автор: ученик 9 класса «А» Жалеев Тимур Руководитель: Ветюков Д. А.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Презентация по физике на тему: «Как образуется роса, иней, дождь и снег.» Подготовила: Николаева Анастасия Ученица 8 класса «Б» Средней школы 16 г.Сергиев.
Физика 8 класс1 Насыщенный и ненасыщенный пар. физика 8 класс2 Цель урока: Дать понятия парообразования и испарения Раскрыть физическую сущность этих.
Автор: Тараканова Светлана школа 14, 8 А класс. Испарение. Ненасыщенный и насыщенный пар. Кипение.
Изменения агрегатных состояний вещества. Содержание. Содержание. 1. Плавление 2. Кристаллизация 3. Испарение 4. Кипение 5. Конденсация.
1 Разработан учителем физики МОУ « СОШ 4» г. Балаково Саратовской области Субботиной Татьяной Николаевной Урок физики в 8 классе по теме:
Насыщенный и ненасыщенный пар При переходе вещества из жидкого состояния в газообразное А. увеличивается среднее расстояние между его молекулами. Б.
Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
ИСПАРЕНИЕ это парообразование с поверхности жидкости. это парообразование с поверхности жидкости.
Дорогие ребята! 1. Лёд и снег – это вода… 2. Что происходит с водой при нагревании?
Транксрипт:

Влияние примесей на скорость испарения воды Автор: Протасов Тимофей, ученик 5Б класса Руководитель: Гроздилова Ю.В. МОУ Пречистенская СОШ

Испарение – физическое явление Испаре́ние процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное, происходящий на поверхности вещества.

Гипотеза Скорость испарения воды с различными примесями одинакова.

Ход исследования 1. Приготовил образцы.

Ход исследования

2. Измерение высоты жидкости в сосудах.

Ход исследования 3. Фиксация результатов в таблицу

Ход исследования 4. Обработка данных

Вывод Уровень жидкости изменился не одинаково, следовательно скорость испарения воды зависит от примесей в ней.

Вода на Земле

Проблемный вопрос Почему дождь и снег не солёные?

Результат исследования Вода на вкус через семь дней оказалась более солёная чем в начале.

Вывод Испаряется вода, а соль остаётся.