© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса 2012-2013 уч.год Исследовательский проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа обучающихся 4 класса Сикачева Евгения, Ховалкина Артура, Демьянова Алексей.
Advertisements

2013 год 1.Изучить научную литературу по данному вопросу; 2. Исследовать химический состав газированных напитков; 3. Провести опрос одноклассников; 4.Опытным.
детский исследовательский проект 2011год.
МОУ СОШ 4 г.Благовещенска Выполнил: Бондаренко Богдан, ученик 5 «Г» класса Учитель: Хаматова Карина Александровна 2012 г. 1.
Работу выполнили Питиримова Ю, Кропачев Д ученики 7 класса МКОУ ООШ с.Татаурово Районная научно-практическая конференция «Человек. Природа.»
Районная научно-практическая конференция школьников « К вершинам знаний» Секция « Естественно-математические дисциплины» Тема «Исследование состава и качества.
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : определить состав газированной воды, сделать вывод об её пользе или вреде. определить состав газированной воды, сделать вывод об.
Научно-исследовательская работа ученика 3-а класса ОСШ 20 Невского района Яковлева Павла.
Сладкие газированные напитки- вред или польза Выполнил: Усачев Кирилл, объединение «Робототехника», МБОУ ДОД «ЦД(Ю)ТТ» г.Барнаула Руководитель: Королева.
Вредные продукты. Сладости Жевательные конфеты, пастила, чупа-чупсы содержат огромное количество сахара, химические добавки, вредные красители…
Вредно или полезно.. Цель исследования : выяснить, всегда ли вкусная еда полезна для здоровья организма. Задачи : 1. Изучить научную литературу по данному.
Г АЗИРОВКА : СЛАДКАЯ ОТРАВА ИЛИ СПАСЕНИЕ ОТ ЖАЖДЫ ? Выполнила: ученица 11 «А» класса МОУ лицея 20 Сабетова Ксения.
Г АЗИРОВКА : СЛАДКАЯ ОТРАВА ИЛИ СПАСЕНИЕ ОТ ЖАЖДЫ ? Выполнил: ученик 10 «А» класса «Лицея 20» г. Костромы Артеменко Денис.
«ПОЛЕЗНЫ ЛИ ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ?» Работу выполнила Байдавлетова Алина Ученица 2 класса «Б» ГОУ СОШ год.
Все будет «Кока-Кола»? Королева Дарья ученица 4 класса МОУ «Белая СОШ»
Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на организм человека» Выполнила: Бычкова Мария, ученица 9Е класса, МБОУ «СОШ 1 им. Созонова.
1 Здоровый образ жизни - знаете ли вы о вреде «Кока-колы?» Выполнил: Шахин Глеб ученик 3 класса Б МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Руководитель:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Лицей 40». Исследовательский проект Газированные напитки - вред.
Транксрипт:

© МОУ Пречистенская СОШ Автор: Булыгин Никита, обучающийся 3 а класса уч.год Исследовательский проект

Гипотеза Я думаю, что газированная вода не так уж вредна. Творческое название

Цель работы Выяснить, приносит ли вред газированная вода нашему организму. Задачи исследования 1. Провести опрос одноклассников. 2.Изучить научную литературу по данному вопросу. 3.Исследовать химический состав газированных напитков. 4.Опытным путём установить наличие вредных веществ в составе газированной воды.

Газированные напитки – это напитки, насыщенные углекислым газом, отличающиеся своеобразным приятным вкусом («Толковый словарь» С.Ожегова)

Опрос одноклассников Вопрос: любите ли вы газированную воду? Вопрос: вредна ли газированная вода?

Состав: красители, кофеин, ароматизаторы, сахар, вкусовые подсластители и др. Состав: углекислый газ, лимонная кислота (Е338), аминокислота, бензонат натрия (211) и др. Пребывание газировки в желудке 20 минут!

Вывод Газированная вода приносит вред нашему здоровью!!! Моя гипотеза (газировка не так уж вредна) не подтвердилась.

Советы одноклассникам 1.Мучает жажда – покупайте бесцветную воду, без красителей. 2.Пьёте газировку – выпустите газы. 3.Хотите сберечь зубы – пейте через трубочку. 4. Пейте газировку лишь в особых случаях, а не каждый день (газировка не утоляет жажду. Чем больше пьёшь её, тем больше хочется).