МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ДРУГ ИЛИ ВРАГ? Ученики 4-б класса: Учитель: Шамшова С.А. 2013год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ДРУГ ИЛИ ВРАГ? Ученики 3-б класса Учитель:Калинина Ж.В.
Advertisements

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН: ДРУГ, ПОМОЩНИК ИЛИ ВРАГ? Учитель: Лисина Марина Николаевна Подготовил ученик 3 В класса: Алекс Погосян для урока «Окружающий Мир» Лицей.
Мобильный телефон-друг или враг? Первухин Станислав, 3 в класс, под руководством Устиновой Людмилы Владимировны, ГБОУ «Курганская областная средняя общеобразовательная.
Влияние электромагнитного излучения на здоровье человека Савчатова Дарья Андреевна МОУ СОШ 1, 8 класс Г. Курганинск.
Работу выполнила: ученица 9 «Л»кл. Ремнева Ксения.
Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком.
МОБИЛЬНИК – ДРУГ ИЛИ ВРАГ. - около 70% пользователей разговаривают по телефону более 30 минут в день.
«Влияние сотового телефона на здоровье человека» Мобильный телефон - друг или враг? Мобильный телефон - друг или враг? Цель работы – выяснить как сотовый.
Сотовая связь в нашей жизни Презентация учителя физики МОУ «СОШ 7» Королевой Татьяны Юрьевны Балаково 2009.
«ВЛИЯНИЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА». Общественность озадачена и охвачена беспокойством. «Пользование мобильным телефоном грозит детям умственной.
Тема исследования: «Великое открытие современности – сотовый мобильный телефон». Актуальность. Сегодня невозможно представить себе человека, который не.
Общественность озадачена и охвачена беспокойством. "Пользование мобильным телефоном грозит детям умственной отсталостью!", "Вред здоровью непоправимый!",
Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории.
Исследовательская работа «Телефон в нашей жизни» Выполнили ученики 4-П класса ГБОУ 2121 г. Москвы Потапова М., Потапова К., Антишина В., Юрьева В. Руководитель:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
ВЛИЯНИЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА НА ОРГАНИЗМ ШКОЛЬНИКА АВТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА: УЧАЩИЕСЯ 3 А КЛАССА ПЕТРОВА АЛЕНА МИЗУРОВА АЛИСА РУКОВОДИТЕЛЬ ИВАНОВА.
«ВЛИЯНИЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА». Общественность озадачена и охвачена беспокойством. «Пользование мобильным телефоном грозит детям умственной.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Выполнили: Ученики 4 «Б» класса Малютин Александр Нехорошков Максим. Руководитель: Волошина Л.И. учитель высшей категории.
Мобильные телефоны. За и против.. Цель моего исследования состоит в том, чтобы определить, насколько вреден мобильный телефон для детей. Задачи: 1. Прочитать.
Транксрипт:

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ДРУГ ИЛИ ВРАГ? Ученики 4-б класса: Учитель: Шамшова С.А. 2013год

Задачи: познакомиться с историей возникновения мобильных телефонов и их функциями. проанализировать материал по теме определить влияние мобильных телефонов на здоровье детей.

В данной работе основными методами исследования являются анкетирование, описание, сопоставление, наблюдение, эксперимент, анализ.

1967 год. Мартин Купер

Модели телефонов камерофон смартфон коммуникатор Бизнес-телефон имиджевый

Мобильный телефон (сотовый) – это средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. Википедия

Использование телефона за один день ИспользованиеДАНЕТ 1.Игры на телефоне40 (85%)7 (15%) 2.Разговоры с родителями 32 (68%)15 (32%) 3.Разговоры с друзьями35 (74%)12 (26%) 4.Скачивание музыки7 (15%)40 (85%)

Телефон отрицательно влияет на: Работу сердца Психику Внимание Сон

Носить телефон в сумке, кармане портфеля. Сократить разговоры по времени, сообщая необходимое. Рекомендуем приобрести наушники. Прекращать разговор при переходе проезжей части. Не создавать неприятных ситуаций, не хвастать телефоном.

Благодарим за внимание!!!