ГОУ ЦО 1475 ВАО г. Москва. Из Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года «Развивающемуся обществу нужны современно образованные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Advertisements

Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Толстолужинская Светлана Борисовна, учитель химии, педагог дополнительного образования « Рейтинговая система оценивания учебных достижений в дополнительном.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
Транксрипт:

ГОУ ЦО 1475 ВАО г. Москва

Из Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству…» Из Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству…»

снижение мотивации школьников при изучении предмета химии сокращение количества часов на изучение химии уменьшение объема ученического эксперимента подготовка учащихся к единому государственному экзамену по химии работа с одаренными детьми (мотивированными)

изучение химии начинать с 7-ого класса прекратить использовать учебное время в неучебных целях домашний эксперимент развивать альтернативные формы оценивания знаний тесная связь школы и вуза совершенствовать формы, методы и технологии преподавания химии дополнительные часы (элективные курсы, спец. часы, дополнительное образование)

развитие творческого потенциала развитие интеллектуального потенциала формирование универсальных учебных действий(УУД)

творческая мастерская научное общество учащихся творческое объединение кружок

решение задач решение задач исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательская и экспериментальная деятельность сценическое искусство сценическое искусство подготовка к ЕГЭ подготовка к ЕГЭ повышение мотивации к изучению предмета повышение мотивации к изучению предмета профориентация профориентация

целостность знаний дополнительно е образование поиск рациональных и нетрадиционных способов решения виды задач отработка и понимание основное образование алгоритмы решения основных типов задач

ИНТЕГРАЦИЯ- ИНТЕГРАЦИЯ- объединение в целое каких-либо частей, элементов - от лат. integratio -восстановление, восполнение; integer -целый -«состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию» - «интегрировать», значит объединять части в одно целое

интеграция- это состояние, характеризующееся упорядочностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей элементов интеграция- процесс, приводящий к такому состоянию

интегративная – объединение всех элементов системы, приводящей её к целостности компенсаторная- продуктивно использовать возможности каждого элемента системы, привести её к более оптимальному функционированию стимулирующая- один субъект стимулирует развитие другого объекта (создание условий для конкуренции субъектов интеграции)

структуры объединения (изучаемые предметы) Межпре дметная Внутрипре дметная структуры объединения (участники или организации) внутрен няя внешняя

стандартыпрограммаобучение

развитие интеллектуального и творческого потенциала детей на основе формирования операционных способов умственных действий по решению теоретических и практических задач в области химии – развитие интеллектуального и творческого потенциала детей на основе формирования операционных способов умственных действий по решению теоретических и практических задач в области химии

Озадаченная химия уроки химии Театральная студия Уроки математики Уроки биологии

Создание алгоритма задач Составление условий задач(блока задач) Составление сборника задач, для использования на уроках химии 8-11классов (ежегодно) «Озадаченная химия» Подготовка дидактического материала Приготовление растворов веществ с определенной концентрацией Составление химических кроссвордов Выполнение экспериментальной работы Участие в интеллектуальных марафонах и олимпиадах Конкурс «Озадачь друга», «Исправь ошибку у соседа»,конкурс-защита составленных задач Оформление обучающих стендов

Решение обратных задач Составление задач «Помоги другу!», «Озадачь друга!» Составление и оформление дидактического материала Отбор материала для годового сборника «Озадаченная химия» Верстка, коррекция номера ГОУ ЦО 1475 ВАО Г. МОСКВА

Основное образование Дополнительное образование Молекулярная формула Химические свойства веществ Алгоритм нахождения молекулярной формулы Относительная плотность веществ Классификация органических веществ Решение обратных задач Определение рациональных способов нахождения формул веществ Конкурс «Озадачь друга!» Распределение обязанностей: редактор, печать и т.д. ГОУ ЦО 1475 ВАО Г. МОСКВА

Конкурс-защита составленных задач Экспериментальная работа Участие в предметных неделях Участие в олимпиадах, марафонах, научно-практических конференциях Оформление тематических стендов Приготовление растворов Составление сборников задач ГОУ ЦО 1475 ВАО Г. МОСКВА

Конкурс-защита составленных задач -15 баллов Экспериментальная работа -20 баллов Участие в предметных неделях -15 баллов Участие в олимпиадах, марафонах, научно-практических конференциях - 20 баллов Оформление тематических стендов -15 баллов Приготовление растворов - 10 баллов Составление сборников задач -20 баллов Добавочные баллы (Помоги другу!) – 15 балов

БАЛЛОВ - 5 (ОТЛИЧНО) БАЛЛОВ - 4 (ХОРОШО ) БАЛЛОВ - 3 (УДОВЛЕТВ.) БАЛЛЫ (ОЦЕНКИ) ГОУ ЦО 1475 ВАО Г. МОСКВА

Количество детей сдающих выпускной экзамен по химии ГОУ ЦО 1475 ВАО Г. МОСКВА

Качество образования ГОУ ЦО 1475 ВАО Г. МОСКВА

Личностьучащегося

Коммуникативный потенциал Эстетический потенциал Нравственный и гражданско-правовой потенциал Физический потенциал Познавательный потенциал Личностьучащегося Области развития потенциала личности

- Коммуникабельность - Коммуникативная культура - Толерантность - Развитость чувства прекрасного Личностьучащегося - Познавательная активность - Мотивация учения - Развитость мышления - Обученность учащихся - Сформированность потребности в здоровом образе жизни - Состояние здоровья - Развитость физических качеств - Восприятие человеческой жизни как главной ценности - Сформированность понятий ответственность, гражданственность, - Социальная активность -Экологическая культура -Трудолюбие Области развития потенциала личности

7-8 класс Я знаю Я знаю 6 класс 5 класс 9-10 класс 11 класс Я знаю, Я умею Я знаю, Я умею Я знаю, Я умею и у меня получается Я знаю, Я умею и у меня получается Я знаю, Я умею, у меня получается, Я совершенствуюсь Я знаю, Я умею, у меня получается, Я совершенствуюсь Иду в профессию Иду в профессию

Позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития Дает реальную возможность выбора индивидуального пути ( занятия по интересам) Включает учащихся в разные типы деятельности Повышает качество знаний Повышает мотивацию к изученному предмету

Создает условия для достижения успехов в соответствии с собственными способностями Обеспечивает взаимосвязь познавательной деятельности с различными видами досуга, творчества, самообразования Решает проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения школьника

позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития; дает реальную возможность ребенку выбора своего индивидуального пути, через включение в занятия по интересам; включает учащихся в разные типы деятельности на 2 ступени деятельность личностно значимого общения; на 3 ступени профессионально ориентированная деятельность, которая дает возможность осознать свои предпочтения; создает условия для достижения успехов в соответствии с собственными способностями; обеспечивает взаимосвязь познавательной деятельности с различными видами досуга, творчества, самообразования; решает проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников. Интеграция – важнейший фактор развития ОУ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!