Обработка заказов потенциальных клиентов SAP Best Practices.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бесплатная поставка SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Этот сценарий описывает.
Advertisements

Предложение SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Описание процесса стандартного.
Обработка запаса: списание в брак и блокировка запаса SAP Best Practices.
Инвентаризация/ инвентарный подсчет и корректировка SAP Best Practices.
Обработка кредитового авизо SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Процесс кредитового.
Обработка заказа клиента с авансовым платежом клиента SAP Best Practices.
Возвраты и рекламации SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Этот сценарий описывает.
Квартальный план – прогноз объема сбыта в CO-PA SAP Best Practices.
Управление партиями SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Подробное объяснение.
Перемещение запаса без поставки SAP Best Practices.
Заготовка по контракту SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования В этом сценарии.
Закупка расходных материалов SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Закупка.
Планирование мест возникновения производственных затрат SAP Best Practices.
Возврат поставщику SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования В сценарии рассматривается.
Внешняя обработка давальческих материалов SAP Best Practices.
Регистрация времени SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Планирование заказов на исследования и разработки SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Внутренний заказ для фактических затрат на маркетинг и других косвенных затрат SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Приобретение активов для завершения строительства SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Обработка запаса: восстановление, списание в брак, блокирование SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Транксрипт:

Обработка заказов потенциальных клиентов SAP Best Practices

©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования В этом сценарии описывается процесс создания заказа клиента в случае, если для потенциального клиента отсутствует основная запись в начале процесса размещения заказа (заказ клиента создается с использованием фиктивного клиента) Преимущества Обработка заказа клиента без номера счета клиента Ввод заказа клиента с определением материала Основные выполняемые процессы Создание заказа клиента с неизвестным номером счета клиента Создание основной записи клиента Присвоение номера счета клиента Комплектование и отгрузка позиций Проводка отпуска материала Фактурирование

©2013 SAP AG. All rights reserved.3 Требуемые SAP приложения и роли Требуется Пакет расширения версии 5 для SAP ERP 6.0 Роли для компании, участвующие в выполнении Администратор сбыта Заведующий складом Администратор фактурирования

©2013 SAP AG. All rights reserved.4 детальное описание процесса Обработка заказов потенциальных клиентов Данный сценарий позволяет обработать документы заказа клиента, если для потенциального клиента отсутствует основная запись в начале процесса размещения заказа. Когда обработчикам заказа клиента необходимо изучить заказ для потенциального клиента, используется фиктивный клиент. Заказ клиента может быть сохранен, но останется незавершенным до тех пор, пока действительный номер счета клиента не будет введен в заказ клиента. Данная функция особенно важна для организаций, принимающих заказы по телефону. Например, потенциальный клиент звонит и хочет узнать расценки и информацию о позиции каталога. Для формирования заказа обработчику необязательно вводить номер счета до конца операции. Впоследствии сотрудник отдела сбыта может обратиться к потенциальному клиенту за данными, необходимыми для создания основной записи клиента (Добрый день! Спасибо за заказ. Для его выполнения нам необходимы дополнительные сведения. Пожалуйста, назовите свое имя, адрес и т. д.). Как только номер счета клиента создан, можно присвоить его заказу клиента и заменить запись фиктивного клиента.

©2013 SAP AG. All rights reserved.5 Диаграмма выполнения Обработка заказов потенциальных клиентов Администратор сбыта Заведующий складом Событие Клиент Обработка заказа с фиктивным клиентом Новый клиент хочет купить продукт Подтвержден ие заказа Дневной рабочий список отгрузки, достаточный запас Рабочий список поставок Комплектовочна я ведомость Накладная Отпуск материала Транспортная накладная Проверка партий/присвоени е серийного номера (необязательно) Изменение заказа клиента Бухгалтер по операциям с дебиторами Сбыт: операции закрытия периода (необязатель но) (203) Бухгалтери я дебиторов (157) Счет-фактура Завершение процесса Администратор фактурирования Фактурировани е Создание основной записи клиента (155,18)

©2013 SAP AG. All rights reserved.6 Условные обозначения Символ ОписаниеПримечания к использованию Полоса: обозначает роль пользователя, такую как Accounts Payable Clerk или Sales Representative. Такая полоса может также обозначать подразделение или группу, а не конкретную роль. В этих строках отображаются все остальные символические обозначения процесса выполнения, приведенные в данной таблице. Диаграмма содержит столько строк, сколько необходимо для представления всех ролей в сценарии. Полоса роли содержит задачи, типичные для этой роли. Внешние события: события, начинающие или завершающие сценарий или влияющие на последовательность событий сценария. Линия выполнения (сплошная): обозначает нормальную последовательность шагов и порядок выполнения сценария. Линия выполнения (пунктирная): обозначает переход к редко используемым или условным задачам сценария. Линия может также вести к документам, используемым при выполнении. Соединяет две задачи в сценарии или в событии вне последовательно сти шагов Бизнес-операция/событие: действие, вызывающее вход в сценарий или выход из него, или внешний процесс, происходящий во время выполнения сценария Не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе Элементарный процесс: задача, выполняемая в сценарии в пошаговом режиме Соответствует шагу задачи в документе Ссылка на процесс: номер и имя другого сценария, на который ссылается данный сценарий, если это имеет место. Соответствует шагу задачи в документе Ссылка на подпроцесс: номер, имя и номера шагов другого сценария, на фрагмент которого ссылается данный сценарий, если это имеет место. Соответствует шагу задачи в документе Решение процесса: точка принятия решения/ветвления, обозначающая момент выбора, который должен сделать конечный пользователь. Линии, исходящие из разных вершин ромба, представляют различные варианты выбора. Обычно не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; обозначает выбор, который следует сделать после выполнения шага Символ ОписаниеПримечания к использованию Следующая/предыдущая: ведет к следующей/предыдущей странице диаграммы Блок-схема продолжается на следующей/предыдущей странице Распечатка/документ: печатный документ, отчет или форма Не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; представляет документ, созданный в результате шага задачи; из этой фигуры не выходят линии блок-схемы Финансовые показатели: документ финансовой проводки Не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; представляет документ, созданный в результате шага задачи; из этой фигуры не выходят линии блок-схемы Планирование бюджета: документ планирования бюджета Не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; представляет документ, созданный в результате шага задачи; из этой фигуры не выходят линии блок-схемы Процесс обработки вручную: представляет задачу, выполняемую вручную Обычно не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; обозначает задачу, выполняемую вручную (например, разгрузку грузовика на складе) и влияющую на последовательность выполнения. Существующая версия/данные: этот блок обозначает данные, поступающие из внешнего процесса Обычно не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; эта фигура представляет данные, поступающие из внешнего источника, в нее не входят линии блок-схемы Решение системы о соответствии: этот блок обозначает автоматическое решение, принимаемое программным обеспечением Обычно не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; представляет автоматическое решение, принимаемое системой после выполнения шага. Внешнее относите- льно SAP Бизнес- операция/ событие Элементарный процесс Ссылка на процесс Ссылка на подпроцесс Решени е процесс а Соединение с диаграммой Распечатка/документ Финансовые показатели Планирование бюджета Процесс обработки вручную Существующая версия/данные Решение системы о соответствии

©2013 SAP AG. All rights reserved.7 No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be changed without prior notice. Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors. National product specifications may vary. These materials are provided by SAP AG and its affiliated companies ("SAP Group") for informational purposes only, without representation or warranty of any kind, and SAP Group shall not be liable for errors or omissions with respect to the materials. The only warranties for SAP Group products and services are those that are set forth in the express warranty statements accompanying such products and services, if any. Nothing herein should be construed as constituting an additional warranty. SAP and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and other countries. Please see for additional trademark information and notices.