Управление рекламными мероприятиями SAP Best Practices.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Описание процесса стандартного.
Advertisements

Бесплатная поставка SAP Best Practices. ©2013 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Этот сценарий описывает.
Управление данными командировок SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Регистрация времени SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Ссылочно-моделирующая калькуляция SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Внутренние проекты SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Обработка восстановления (произведенный материал в запасах) SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Спот-консалтинг с фактурированием по фиксированным ценам SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Внутренний заказ для затрат на маркетинг и других косвенных затрат - фактические данные SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Обработка запаса: списание в брак и блокировка запаса SAP Best Practices.
Приобретение основных средств через прямое оприходование SAP Best Practices.
Минимизированное управление складами SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Инвентаризация/ инвентарный подсчет и корректировка SAP Best Practices.
Бесплатная поставка SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Учет косвенных затрат – фактические данные SAP Best Practices.
Инвентаризация/ инвентарный подсчет и корректировка SAP Best Practices.
Закрытие периода по сервисным заказам SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Планирование по внутреннему заказу на исследования и разработки SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Планирование заказов на исследования и разработки SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Активация разделения документа SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Транксрипт:

Управление рекламными мероприятиями SAP Best Practices

©2011 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Рекламные мероприятия позволяют компаниям оптовой и розничной торговли возможность позиционировать свои товары в конкурентной среде с динамично меняющимися ценами. Преимущества Сокращение существующих уровней запаса Повышение объемов продаж и успешности компании Тестирование новых продуктов на рынке Реализация товаров по цене ниже стандартной Основные потоки выполнения Создание рекламных мероприятий без контроля бюджета (стандартное рекламное мероприятие в розничной торговле) Создание дополнительных условий для рекламного мероприятия Создание рекламных мероприятий с контролем бюджета (в инструменте планирования цены) Последующая обработка рекламного мероприятия Создание рекламных мероприятий без контроля бюджета (в оптовой торговле) Присвоение последующих коммерческих соглашений рекламному мероприятию (в оптовой торговле) Активация цен, создание заказа клиента, создание документов поставки и фактуры (в оптовой торговле)

©2011 SAP AG. All rights reserved.3 Требуемые SAP приложения и роли Требуется Пакет расширения SAP версии 5 для SAP ERP 6.0 Роли, участвующие в выполнении Плановик стимулирования розничных продаж Заведующий розничным складом Менеджер магазина розничной торговли Менеджер по розничным продажам Закупщик несезонных товаров в розницу

©2011 SAP AG. All rights reserved.4 Диаграмма выполнения Версия 1 – управление рекламными мероприятиями в розничной торговле Плановик стимулирования розничных продаж Создание рекламных мероприя- тий с конт- ролем бюджета? Создание ценового плана рекламного мероприятия Деблокирование ценового плана рекламного мероприятия Последующая обработка Да Создание рекламного мероприятия Нет Утверждение ценового плана Превыше- ние бюджета? Нет Создание условий Проверка продажных цен рекламного мероприятия Активация ценового плана рекламного мероприятия Создание дополнительных условий Выбор источников поставки Создание распредели- тельной ведомости Да Объявление о рекламном мероприятии Последующая обработка Формирование классификаци- онного списка Активация цен (только WAK1) Менеджер Закупщик сезонных товаров в розницу Заведующи й розничным складом Менеджер магазина рознично й торговли Поставка товаров в филиалы Последующая обработка в центре распределения Поступление материала в филиалы Просмотр рекламного мероприятия в SAP Retail Store Изменение плановых количеств Закрытие подтвержденных количеств рек- ламного меро- приятия в ERP Активация распределитель- ной ведомости

©2011 SAP AG. All rights reserved.5 Диаграмма выполнения Версия 2 – управление рекламными мероприятиями в оптовой торговле Плановик стимулирования розничных продаж Создание рекламных мероприятий без контроля бюджета Продавец Покупатель несезонных товаров в розницу Присвоение последующих коммерческих соглашений рекламному мероприятию Активация цен Создание заказа клиента Заведующий розничным складом Создание документа фактуры Создание поставки Создание транспортного заказа Подтверждение транспортного заказа и проводка отпуска материала Аналитические отчеты Просмотр исходящей поставки

©2011 SAP AG. All rights reserved.6 - Купоны, рабат скидки и бонусная покупка - Один прейскурант Budgetart Budgetebene -Бюджет рекламного мероприятия - Несколько прейскурантов Уценки Изменения цен вручную Рекламные мероприятия …. Обзор ценового плана Выбор Инструмент планирования цены Создание рекламного мероприятия …. Последующая обработка Уведомление Обработка в фоновом режиме Архивация Основные данные Варианты создания рекламного мероприятия без контроля бюджета с контролем бюджета Планирование рекламного мероприятия

©2011 SAP AG. All rights reserved.7 Последующая обработка Создание рекламного мероприятия Присвоение групп предприятий Дополнительные присвоения Ввод данных рекламного мероприятия Ввод плановых данных Планирование количеств Планирование цен На базе периодов Вышестоящее мероприятие? Товар Плановая валюта Периоды рекламного мероприятия В рамках рекламного мероприятия Для всех рекламных мероприятий Скидки Бонусная покупка Рекламное мероприятие- образец Тип рекламного мероприятия Планирование рекламного мероприятия Купоны Выполнение для создания рекламного мероприятия

©2011 SAP AG. All rights reserved.8 Планирование рекламного мероприятия Уведом- ление Распредели- тельная ведомость Выбор источников поставки Вспомога- тельные средства продаж Последующая обработка рекламного мероприятия Активация цены Формиро- вание класси- фикационного списка Ассортиментный список Данные ЭКТ Калькуляция розничной цены Последующая обработка для рекламных мероприятий

©2011 SAP AG. All rights reserved.9 Условные обозначения Символ ОписаниеПримечания к использованию Полоса: обозначает роль пользователя, такую как Accounts Payable Clerk или Sales Representative. Такая полоса может также обозначать подразделение или группу, а не конкретную роль. В этих строках отображаются все остальные символические обозначения процесса выполнения, приведенные в данной таблице. Диаграмма содержит столько строк, сколько необходимо для представления всех ролей в сценарии. Полоса роли содержит задачи, типичные для этой роли. Внешние события: события, начинающие или завершающие сценарий или влияющие на последовательность событий сценария. Линия выполнения (сплошная): обозначает нормальную последовательность шагов и порядок выполнения сценария. Линия выполнения (пунктирная): обозначает переход к редко используемым или условным задачам сценария. Линия может также вести к документам, используемым при выполнении. Соединяет две задачи в сценарии или в событии вне последовательно сти шагов Бизнес-операция/событие: действие, вызывающее вход в сценарий или выход из него, или внешний процесс, происходящий во время выполнения сценария Не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе Элементарный процесс: задача, выполняемая в сценарии в пошаговом режиме Соответствует шагу задачи в документе Ссылка на процесс: номер и имя другого сценария, на который ссылается данный сценарий, если это имеет место. Соответствует шагу задачи в документе Ссылка на подпроцесс: номер, имя и номера шагов другого сценария, на фрагмент которого ссылается данный сценарий, если это имеет место. Соответствует шагу задачи в документе Решение процесса: точка принятия решения/ветвления, обозначающая момент выбора, который должен сделать конечный пользователь. Линии, исходящие из разных вершин ромба, представляют различные варианты выбора. Обычно не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; обозначает выбор, который следует сделать после выполнения шага Символ ОписаниеПримечания к использованию Следующая/предыдущая: ведет к следующей/предыдущей странице диаграммы Блок-схема продолжается на следующей/предыдущей странице Распечатка/документ: печатный документ, отчет или форма Не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; представляет документ, созданный в результате шага задачи; из этой фигуры не выходят линии блок-схемы Финансовые показатели: документ финансовой проводки Не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; представляет документ, созданный в результате шага задачи; из этой фигуры не выходят линии блок-схемы Планирование бюджета: документ планирования бюджета Не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; представляет документ, созданный в результате шага задачи; из этой фигуры не выходят линии блок-схемы Процесс обработки вручную: представляет задачу, выполняемую вручную Обычно не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; обозначает задачу, выполняемую вручную (например, разгрузку грузовика на складе) и влияющую на последовательность выполнения. Существующая версия/данные: этот блок обозначает данные, поступающие из внешнего процесса Обычно не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; эта фигура представляет данные, поступающие из внешнего источника, в нее не входят линии блок-схемы Решение системы о соответствии: этот блок обозначает автоматическое решение, принимаемое программным обеспечением Обычно не соответствует какому-либо конкретному шагу задачи в документе; представляет автоматическое решение, принимаемое системой после выполнения шага. Внешнее относите- льно SAP Бизнес- операция/ событие Элементарный процесс Ссылка на процесс Ссылка на подпроцесс Решени е процесс а Соединение с диаграммой Распечатка/документ Финансовые показатели Планирование бюджета Процесс обработки вручную Существующая версия/данные Решение системы о соответствии

©2011 SAP AG. All rights reserved.10 No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be changed without prior notice. Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors. Microsoft, Windows, Excel, Outlook, and PowerPoint are registered trademarks of Microsoft Corporation. IBM, DB2, DB2 Universal Database, System i, System i5, System p, System p5, System x, System z, System z10, System z9, z10, z9, iSeries, pSeries, xSeries, zSeries, eServer, z/VM, z/OS, i5/OS, S/390, OS/390, OS/400, AS/400, S/390 Parallel Enterprise Server, PowerVM, Power Architecture, POWER6+, POWER6, POWER5+, POWER5, POWER, OpenPower, PowerPC, BatchPipes, BladeCenter, System Storage, GPFS, HACMP, RETAIN, DB2 Connect, RACF, Redbooks, OS/2, Parallel Sysplex, MVS/ESA, AIX, Intelligent Miner, WebSphere, Netfinity, Tivoli and Informix are trademarks or registered trademarks of IBM Corporation. Linux is the registered trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries. Adobe, the Adobe logo, Acrobat, PostScript, and Reader are either trademarks or registered trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries. Oracle is a registered trademark of Oracle Corporation. UNIX, X/Open, OSF/1, and Motif are registered trademarks of the Open Group. Citrix, ICA, Program Neighborhood, MetaFrame, WinFrame, VideoFrame, and MultiWin are trademarks or registered trademarks of Citrix Systems, Inc. HTML, XML, XHTML and W3C are trademarks or registered trademarks of W3C®, World Wide Web Consortium, Massachusetts Institute of Technology. Java is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc. JavaScript is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc., used under license for technology invented and implemented by Netscape. SAP, R/3, SAP NetWeaver, Duet, PartnerEdge, ByDesign, SAP BusinessObjects Explorer, StreamWork, and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and other countries. © 2011 SAP AG. All rights reserved Business Objects and the Business Objects logo, BusinessObjects, Crystal Reports, Crystal Decisions, Web Intelligence, Xcelsius, and other Business Objects products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Business Objects Software Ltd. Business Objects is an SAP company. Sybase and Adaptive Server, iAnywhere, Sybase 365, SQL Anywhere, and other Sybase products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Sybase, Inc. Sybase is an SAP company. All other product and service names mentioned are the trademarks of their respective companies. Data contained in this document serves informational purposes only. National product specifications may vary. The information in this document is proprietary to SAP. No part of this document may be reproduced, copied, or transmitted in any form or for any purpose without the express prior written permission of SAP AG. This document is a preliminary version and not subject to your license agreement or any other agreement with SAP. This document contains only intended strategies, developments, and functionalities of the SAP® product and is not intended to be binding upon SAP to any particular course of business, product strategy, and/or development. Please note that this document is subject to change and may be changed by SAP at any time without notice. SAP assumes no responsibility for errors or omissions in this document. SAP does not warrant the accuracy or completeness of the information, text, graphics, links, or other items contained within this material. This document is provided without a warranty of any kind, either express or implied, including but not limited to the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. SAP shall have no liability for damages of any kind including without limitation direct, special, indirect, or consequential damages that may result from the use of these materials. This limitation shall not apply in cases of intent or gross negligence. The statutory liability for personal injury and defective products is not affected. SAP has no control over the information that you may access through the use of hot links contained in these materials and does not endorse your use of third-party Web pages nor provide any warranty whatsoever relating to third-party Web pages.