Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребёнка в системе образовательного процесса Выполнила: Середа Н.А. учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Advertisements

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Методы педагогического процесса - способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно- воспитательных задач. Методы.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Формы, приёмы и методы организации эффективного урока Исходная идея современного урока – это единство обучения, воспитания и развития. Дробот Вера Андреевна,
В развивающем обучении предполагается, что учитель развивает ребенка соответственно требованиям программы и возраста Урок включает - целевой компонент,
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУУРОКУ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИРОССИЙСКОГООБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПЦИИ МИНИСТЕРСТВАОБРАЗОВАНИЯ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
Анализ современного урока В помощь учителю
Методы обучения как способы учебной деятельности Автор презентации: учитель начальных классов высшей категории, руководитель МО учителей начальных классов.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Транксрипт:

Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребёнка в системе образовательного процесса Выполнила: Середа Н.А. учитель нач. классов

ЗАДАЧИ: Кого и зачем учить? Кого и зачем учить? Чему учить? Чему учить? Как учить? Как учить?

Виды мотивации: Положительная- стремление к знаниям, желание получить хорошую оценку или получить одобрение. Положительная- стремление к знаниям, желание получить хорошую оценку или получить одобрение. Отрицательная- отрицательное отношение к школе и учебной деятельности. Отрицательная- отрицательное отношение к школе и учебной деятельности.

Методы обучения: Словесный метод Словесный метод Наглядный метод Наглядный метод Практический метод Практический метод

Требования: Научная достоверность Научная достоверность Системное и последовательное изложение Системное и последовательное изложение Доступность и понятность Доступность и понятность Излагаемый материал должен быть интересным Излагаемый материал должен быть интересным Устное изложение материала необходимо сочетать с наглядностями Устное изложение материала необходимо сочетать с наглядностями Целостность, завершённость и познавательная ценность Целостность, завершённость и познавательная ценность

Приёмы: Объяснительно- иллюстративный приёма Объяснительно- иллюстративный приёма Репродуктивный приём Репродуктивный приём Приём проблемного изложения Приём проблемного изложения Частично поисковый приём Частично поисковый приём Исследовательский приём Исследовательский приём

Формы: Индивидуально- дифференцированный подход Индивидуально- дифференцированный подход Проблемные ситуации Проблемные ситуации Практические упражнения Практические упражнения