Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС Столяренко Л.Н. МБОУ ТНОШ г. Тогучин.
Advertisements

МБОУ АСОШ 5. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС – Образовательная деятельность, реализуемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Разберемся в понятиях «МОДЕЛЬ»(энциклопедическая трактовка) – мера, образец, эталон, т.е. некий стандарт для массового изготовления изделия. В широком.
План внеурочной деятельности МБОУ Горкинской СОШ учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
План внеурочной деятельности МОУ СОШ 13 им.Р.А. Наумова на учебный год.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Перспективы создания общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
1 МОУ «Лицей 1» Г.Всеволожск Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в 1-3 классах в рамках реализации ФГОС второго поколения на
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
29 августа августовская конференция педагогических работников г. Саратов директор Сухова С.В. МОУ «СОШ 17»
Транксрипт:

Савкинской средней общеобразовательной школы

Оптимизационная модель

Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, социальный педагог, воспитатель, старший вожатый и другие). В этом случае координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.

1. Спортивно-оздоровительное: Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. Проведение бесед по охране здоровья. Применение на уроках игровых моментов, физ.минуток. Участие в районных спортивных соревнованиях. Ведение кружка «Разговор о правильном питании», «Аэробика», «Расти здоровым».

Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи; Работа кружка «Страна художников»; Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района.

Предметные недели; Библиотечные уроки; Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др. Работа кружка «Культура слова»

Проведение субботников; Работа на пришкольном участке. Разведение комнатных цветов. Акция «Спаси дерево». Акция «Тёплый дом». Работа кружка «Умелые ручки».

Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей; Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов. Творческая самореализация детей; Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности; Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка; Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы; Формирование единого воспитывающего пространства; Развитие ученического самоуправления на всех уровнях; Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы; Активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня; Использование потенциала открытого образовательного пространства.