1 5 8 4 9 10 – 1= 8 + 2 = 8 – 2 = 7 – 5 = 6 + 1 = 4 + 3 = 9 10 6 2 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Путешествие в страну веселой математики". Как мы работали Где мы затруднялись 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Advertisements

Урок математики 2 класс ГБОУ СОШ 2034 М о с к в а – Периметр многоугольника.
Внеклассное занятие по математике во 2-м классе из цикла "Путешествие в страну веселой математики" Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. 2008год.
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
Урок математики 2 класс Шаршукова В.А., учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Периметр многоугольника.
Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
К В Н Подготовила: Паневкина О.И. г.Искитим 2013 МБОУ СОШ 5 г.Искитима Новосибирской области.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
Курица. Рыба.
1 Кот и воробьи На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? Нисколько.
Урок 4(49) Анализ и сравнение текстов задач. Впиши пропущенные слагаемые, чтобы получились верные равенства В каждой паре определи выражение, которое.
Изложение текста по опорным словам «Нельзя обижать животных»
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС Тарасова Елена Александровна учитель начальный классов Духовщинская специальная /коррекционная/общеобразовательная школа - интернат.
1.Загадка от мудрой черепашки Вставьте пропущенную букву и пропущенное число 1 В 5 ? А 3 Д ?
Конкурс для всей команды. 3 * 8 = ___ А 36 : 4 = ___ К 5 * 9 = ___ Л 56 : 8= ___ Е 7 * 7 = ___ К 18 : 3 = ___ М 6 * 9 = ___ А 16 : 4 = ___ С.
Мальчики мы любим вас!.
1.Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы. а) 35 б) 63 в) 53.
Гуляли… на карнавале… Ц ! Н Е.
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Урок математики. 2 класс Учитель начальных классов Аверченко В.И.
Транксрипт:

10 – 1= = 8 – 2 = 7 – 5 = = =

1 в 5 ? а 3 д ?

1в5ё а3 д?

1в5ё а3д7

Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак?

8 + 2 = 10 (з.) =6(р.) = 10(д.) = 9 (м.)