Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Advertisements

ВШК в условиях введения ФГОС и НСОТ. Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук,
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Ст. 9 п.1 Закона РФ «Об образовании» (309-ФЗ от ) О фициальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Основная образовательная программа основного общего образования.
1 Требования к основной образовательной программе образовательного учреждения.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Программа коррекционной работы общеобразовательного учреждения в логике стандартов второго поколения.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Транксрипт:

Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования, «Учитель года Москвы -2003» Сайт: galeeva-n.uCoz.ru

Пространство реализации профессиональной компетентности Учителя учителя Пространство реализации профессиональ ной компетентности Учителя учителя Федеральный государственный образовательный стандарт Наша новая школа Столичное образование -5 Новая система оплаты труда Закон об обучении детей с ОВЗ

Чем компетентностный подход отличается от традиционного, ЗУНовского? ЗУНовскийподход: В результате обучения – Знания, умения, навыки по предмету по предмету, соотнесенные с практикой реальной жизни уже в процессе обучения 1. Знания, умения, навыки по предмету, соотнесенные с практикой реальной жизни уже в процессе обучения Над- и метапредметные знания, умения, навыки, обеспечивающие качество процессов саморазития, самопознания и самообучения на всю жизнь. 3. Отношение к приобретенным знаниям и к самому процессу их приобретения Компетентностный подход: В результате обучения –

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ФГОС

ЗУНОУУН/УУД ПОЗИЦИЯ, ОТНОШЕНИЕ III.

III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный

Целевой раздел включает: -пояснительную записку; -планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; - систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел должен определять общее содержание основного общего образования и включать образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: - программу развития универсальных учебных действий - программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных - программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, - программу коррекционной работы Данная программа разрабатывается при наличии в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Программа коррекционной работы (далее – Программа)должна быть направлена на коррекцию недостатков психического и (или) физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, преодоление трудностей в освоении основной образовательной программы основного общего образования, оказание помощи и поддержки детям данной категории.

1) цели и задачи коррекционной работы с обучающимися на ступени основного общего образования; 2) перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования; Программа должна содержать:

3) систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающую комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования; 4) механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учётом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников образовательного учреждения, других образовательных учреждений и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; 5) планируемые результаты коррекционной работы.

Структура любой программы 1. Пояснительная записка 2. Календарно-тематическое планирование деятельности специалиста 3. Аннотации-регламенты к каждому виду деятельности (с кем работаем, как работаем, какие информационно-методические ресурсы используются) 4. Перечень диагностических и мониторинговых технологий, данные для которых формирует специалист 5. Описание алгоритмов рекомендаций и форм индивидуальных программ развития, которые специалист формирует для учителей и воспитателей