МОУ СОШ 256 г. Фокино. Пифагор. Цель урока: Формирование понятий «делители» и «кратные». Мотивация изучения темы. Развитие мышления и элементов творческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание: П.1 выучить правила, 26; 27. Повторение: 25(1); 30 (б; г)
Advertisements

Пифагор. Работа с учебником: стр 4, п.1, правило 1. 15: 40: ? Что называется делителем числа а? Назовите общий делитель чисел.
Пифагор. Написать все делители числа: , 2, 3, 4, 6, 12 1, 2, 4, 7, 14, 28 1, 2, 3, 6, 9, 10, 15, 30, 45, 90 1, 19.
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
Кратное чисел Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
«Знать необходимо не затем, чтобы только знать, но и для того чтобы научиться делать.» М. Горький Урок математики 6 класс Учитель: Демашова С.И. МОУ «Деревянская.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Математика 6 класс Учитель математики МОУ «Ужурской СОШ 1 им. А. К. Харченко» Громова Наталья Викторовна.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
Наибольший общий делитель Задание для устного счета Упражнение 4 6 класс.
Транксрипт:

МОУ СОШ 256 г. Фокино

Пифагор.

Цель урока: Формирование понятий «делители» и «кратные». Мотивация изучения темы. Развитие мышления и элементов творческой деятельности. Обучение работе с учебником.

1 Упражнение на развитие памяти:

Работа с учебником: стр 4, п.1, правило 1. 15: 40: ? Что называется делителем числа а? Назовите общий делитель чисел 15 и 40. Найдите все делители чисел:

Продолжите фразу: Этот квадрат содержит…

2 Упражнение на развитие памяти:

Работа с учебником: стр 4, п.1, правило ? Какое число называют кратным натуральному числу а? Назовите общее кратное чисел 3 и 5. Найдите первые пять чисел, кратных:

Продолжите фразу: Этот квадрат содержит…

Упражнения: 1, 2, 3, 4 Устно 5 – по вариантам

Объясните, почему: 30 не является кратным 45; 12 не является кратным 30; 5 является делителем 100; 100 является кратным числу 5.

Даны три числа: 33; 48; 100. Заполните таблицу, используя ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 8, 11, 12, 24, 33, 48, 66, 100, 144. Дано: Кратные: Делители: 33; 6648, ; 3; 11 1; 2; 3; 4; 8; 12; 24; 48 1; 2; 4; 100

Игра: «Учитель против 6-го класса» 12 кратно … 5 – делитель … 3 и 4 – делители … Числа 10, 20, 30 кратны…

Игра: «Учитель против 6-го класса» Найди ошибку: 7 – не делитель … 35 не кратно … 6 – самый большой делитель … Все числа имеют делителем число …

Домашнее задание: П.1, 26; 27. Повторение: 29; 30 (а, б)