Gatshina Black Spots Seminar 18.05.2007 ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Гатчина: участки концентрации ДТП и предложения для снижения аварийности 1 2 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 2 а/д Красное Село-Гатчина-Павловск, км Количество учетных ДТП 1/2001-4/
Advertisements

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Гатчина: участки концентрации ДТП и предложения для снижения аварийности
Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 3 Гатчина, ул 25 Октября, д 1 (Вход в Гатчинский парк) Количество учетных.
Павловск Pöyry Infra Oy 1 Совмещение методики анализа аварийно-опасных участков и исследования УДС у школы при разработке программы мероприятий,
Проект по снижению дорожной аварийности в Мурманской области Шабашева Мария Ведущий инженер ООО Автодорожный консалтинг.
Проект «Безопасность дорожного движения в Ленинградской области» Выявление участков концентрации ДТП, предлагаемые меры для снижения аварийности на а/д.
Ежедневно каждый человек участвует в дорожном движении в качестве пешехода, пассажира или водителя. пассажира.
Тема 1 Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.
Типы возможных столкновений. Дорога. Перекресток. Учебные вопросы: 1.Типы столкновений. 2. Дорога. 3. Перекресток. Подготовила: Даниленко С.А.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
Правила Дорожного Движения для пешеходов Огородова Анна.
Викторина по правилам дорожного движения Слет отрядов ЮИД год.
Город с высоты птичьего полета - Ежегодно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей. 24 тысячи получают ранения. Летом в Смоленской области за.
Обязанности пешеходов. Полоса Трамвайные пути Тротуар.
Что нужно знать пешеходу Прогулка по правилам дорожного движения.
Пешеход. Безопасность пешехода. МБОУООШ 9 г. Ливны. Преподаватель-организатор ОБЖ Максимов А.И.
Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на территории города Москвы за 11 месяцев 2015 года Сохранение жизни и.
Классный ч чч час Правила перехода улиц и дорог. Что означает термин « дорога»? 1.Полоса земли, отведенная для движения транспортных средств и пешеходов.
Место пересечения улиц и дорог называется перекрестком. Наибольшее число дорожно- транспортных пришествий – столкновений, наездов, несчастных случаев –
Правила дорожного движения для пешеходов. Правило первое. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам....
Транксрипт:

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Гатчина: участки концентрации ДТП и предложения для снижения аварийности 1 2 3

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Количество учетных ДТПП 1/2001-4/ Погибших за 6,3 года 26(4,1 в год) Раненых за 6,3 года96 (15,2 в год) ДТП в темное время:53 % ДТП в зимнее время:52 % Пострадавшие дети5%

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Самые опасные месяцы:июль - август Наиболее опасный период суток:16:00-20:00 Распространенные нарушения:5 (превышение скорости или неправильный выбор скорости), 10 (несоблюдение дистанции) Типы ДТПНаезд на пешеходов 48%, лобовые столкновения 37%, Наезд на стоящее тс 7%, Наезд на неподвижный объект 6% Наезд на велосипедиста 1%, Съезд с дороги 1% ДТП на перекрестках /на перегонах29%/71% Издержки от ДТП для сообщества: Евро в год

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Интенсивность около тыс тс/сутки Ограничение скорости 40 км/час Дорога вне населенного пункта, АЗС – объект притяжения Пешеходы и велосипедисты попадают в ДТП особенно часто в темное время, будучи не замеченными Освещение существует, но вероятно нуждается в обновлении, требует проверки Пешеходный переход обозначен двумя знаками, но разметка изношена The road has two lanes with crossings having some meter widening on asphalt width Гравийные обочины выполняют функцию тротуаров, но в дождливую погоду грязь на обочинах заставляет пешеходов выходить на проезжую часть Светофорное регулирование или канализирование отсутствуют

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Возможные меры: Замена дорожных знаков Улучшение качества дорожной разметки (зебра, разметка по центру и по краю) Повышение заметности перехода при установке столбиков на начале и конце перехода Замена освещения Устройство освещения на тех участках, гдн оно отсутствует Дорожка для легкого движения (ширина 2,5…3,5 м) на всей протяженности участка по обе стороны (5..7 м зеленая полоса между дорогой и дорожкой) Канализирование перекрестков доведение проезжей части до 4 полос с разделительным островком

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Замена освещения на новое с отражателями и лампами на участке 1 км km ( Eвро) Устройство освещения вновь на оставшихся 3 км (деревянные опоры и воздушная прокладка кабеля, стоимость Eвро/км ( Eвро) Установка 4 столбиков (метал. труба, 1,5м высота над поверхностью, диаметр 20 см, бетонное основание на месте, оранжевая или желтая краска высокого качества) по обе стороны перехода для обозначения линии перехода(1.200Eвро) Разметка зебра (ширина 4 м) на переходе из долговечного светоотражающего материала.(400 Eвро) Замена знаков пешеходного перехода (2) и устройство новых предупреждающих светоотражающих знаков (2) (1.300 Eвро) Пакет мер 1 Перечень

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Затраты на реализацию:112,000Eвро Примерная оценка результата по снижению ДТП с ранениями: – 44% знаков – 34% (снижение ДТП на 64% в темное время другие ДТП –10% Прогноз в случае отсутствия действий: 4,1 погибших и 15,2 раненых в год Прогноз в случае реализации мер: предупреждение 1,8 погибших ( Eвро) и 6,7 раненых( Eвро) в год Ежегодная экономия для сообщества: Eвро Период окупаемости: 2 месяца ( Eвро / Eвро в год) Оценка экономического эффектаболее чем ОТЛИЧНО Пакет мер 1 Анализ

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Строительство отделенных дорожек для легкого движения по обе стороны проезжей части на всей протяженности участка 4 км (ширина 3 м, на расстоянии 5…7 м от кромки проезжей части. Затраты Eвро/км) ( E) Плюс Пакет мер 1 ( Eвро) = Замена существующего освещения Устройство нового освещения на остальных 3 км Устройство 4 столбиков по обе стороны пешеходного перехода Устройство разметки зебра на переходе из долговечного светоотражающего материала Замена знаков пешеходного перехода и установка предупреждающих знаков Пакет мер 2 Перечень

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Пакет мер 2 Анализ Затраты на реализацию: 912,000Eвро Примерная оценка результата по снижению ДТП с ранениями: – 59% тротуаров –15% освещения –34% (снижение 64% ДТП в темное время другие –10% Прогноз в случае отсутствия действий: 4,1 погибших и 15,2 раненых в год Прогноз в случае реализации мер: предупреждение 2,4 погибших ( Eвро) и 9 ранений ( Eвро) ежегодно Ежегодная экономия для сообщества: Eвро Период окупаемости: 11 месяцев ( Eвро / Eвро) Оценка экономического эффекта ОТЛИЧНО

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Обустройство канализирования (разделительный островок с обеспечением безопасного левого поворота) на трех основных перекрестках с небольшим расширением проезжей части ( Eвро) Плюс Пакет 2 ( Eвро) = Строительство отделенных дорожек для легкого движения Замена существующего освещения Устройство нового освещения на оставшихся 3 км Устройство 4 столбиков по обе стороны пешеходного перехода Устройство разметки зебра на переходе из долговечного светоотражающего материала Замена знаков пешеходного перехода и установка предупреждающих знаков Пакет мер 3 Перечень

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Пакет мер 3 Анализ Затраты на реализацию: 1.212,000Eвро Примерная оценка результата по снижению ДТП с ранениями: –69% канализирование –10% тротуары –15% освещение –34% (снижение 64% ДТП в темное время другие –10% Прогноз в случае отсутствия действий: 4,1 погибших и 15,2 раненых ежегодно Прогноз в случае отсутствия действий: Предупреждение 2,8 погибших ( Eвро) и 10,5 раненых ( E) в год Ежегодная экономия для сообщества: 1.166,000Eвро Период окупаемости: 12 месяцев ( Eвро / Eвро в год) Оценка экономического эффекта ОТЛИЧНО

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Строительство 4хх полосной дороги с дополнительными полосами для поворота на перекрестках (4 км, 4 млн Eвро) Плюс пакет 2 ( Eвро) = Строительство отделенных дорожек для легкого движения Замена существующего освещения Устройство нового освещения на оставшихся 3 км Устройство 4 столбиков по обе стороны пешеходного перехода Устройство разметки зебра на переходе из долговечного светоотражающего материала Замена знаков пешеходного перехода и установка предупреждающих знаков Пакет мер 4 Перечень

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 1 а/д С-Петербург-Псков, км Пакет мер 4 Анализ Затраты на реализацию: 4.900,000E Примерная оценка результата по снижению ДТП с ранениями: –79% 4-хполосная дорога –20% (устранение всех лобовых столкновений) тротуары –15% освещение –34% (снижение ДТП в темное время –т 64% другие –10% Прогноз в случае отсутствия действий: 4,1 погибших и 15,2 раненых ежегодно Прогноз в случае действий: предупреждение 3,2 погибших ( Eвро) и 12 раненых ( Eвро) ежегодно Ежегодная экономия для сообщества: 1.974,000Eвро Период окупаемости: 30 месяцев ( Eвро/ Eвро в год) Оценка экономического эффекта ХОРОШО