Проект «Безопасность дорожного движения в Ленинградской области» Выявление участков концентрации ДТП, предлагаемые меры для снижения аварийности на а/д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по снижению дорожной аварийности в Мурманской области Шабашева Мария Ведущий инженер ООО Автодорожный консалтинг.
Advertisements

Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 3 Гатчина, ул 25 Октября, д 1 (Вход в Гатчинский парк) Количество учетных.
Павловск Pöyry Infra Oy 1 Совмещение методики анализа аварийно-опасных участков и исследования УДС у школы при разработке программы мероприятий,
1 Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках инструмента европейского соседства и партнерства.
Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 2 а/д Красное Село-Гатчина-Павловск, км Количество учетных ДТП 1/2001-4/
Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Гатчина: участки концентрации ДТП и предложения для снижения аварийности
Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Гатчина: участки концентрации ДТП и предложения для снижения аварийности
Проектные решения, реализуемые на пилотных участках проекта «Безопасность трансграничного дорожного движения» во Всеволожском и Выборгском районах Дмитриева.
Аудит дорожной безопасности – инструмент снижения риска человеческой ошибки на дороге Шабашева Мария Ведущий инженер ООО Автодорожный консалтинг.
Pöyry Transportation Ленинградская область, Тосненский район: сеть региональных автомобильных дорог Анализ данных ДТП, предлагаемые меры по снижению дорожной.
1 Завершающий семинар Всеволожск План мероприятий по сотрудничеству Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области.
1 Cross-Border Road Traffic Safety (CBRTS) - Project Проект: Безопасность трансграничного дорожного движения Программа приграничного сотрудничества в рамках.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
/ Юсси Питкялахти Деятельность по повышению безопасности дорожного движения в Финляндии.
Сахалин: Партнерство по безопасности дорожного движения Население острова тыс. человек г. Южносахалинск – 180 тыс. человек.
/ Timo JärvinenTiehallinnon liikenneturvallisuustyö 1 Мероприятия Дорожной Администрации Финляндии по повышению безопасности дорожного движения.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики О состоянии аварийности и предварительных итогах работы по обеспечению безопасности.
Kalle Parkkari Статистика по ДТП, работа комиссии по расследованию происшествий и последствия серьёзных происшествий Калле Парккари.
Об опыте территориальных органов управления автомобильными дорогами по применению эффективных малобюджетных мероприятий по повышению БДД в очагах аварийности.
ИТС и дорожная безопасность Фил Роли, ИТС Великобритании.
Транксрипт:

Проект «Безопасность дорожного движения в Ленинградской области» Выявление участков концентрации ДТП, предлагаемые меры для снижения аварийности на а/д Скандинавия и экономическая оценка их эффективности Е. Олещенко и Ю.Хювяринен, 9 февраля 2006

НОЦ БДД Проект Безопасность дорожного движения в Ленинградской области 2005 Партнеры по проекту: Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области Финская Дорожная Администрация (FinnRA) Юго-восточный дорожный округ FinnRA Консультанты: JP-Transplan Oy (Финляндия) СПбГАСУ (Россия) ООО Автодорожный консалтинг (Россия)

НОЦ БДД Основные показатели аварийности на а/дСкандинавия А/д Скандинавия E18 На территории Ленинградской области Участки концентрации ДТП на территории Ленинградской области Точки концентрации ДТП на территории Ленинградской области Протяженность140 км19 км 3,4 км ДТП со смертельным исходом 147 (1/км) 39 (2/км) 17 (5/км) ДТП с ранениями

НОЦ БДД Участки концентрации ДТП на а/д Скандинавия 1 км 52 км 57 км 59 км 63

НОЦ БДД Участки концентрации ДТП на а/д Скандинавия 2 км 65 км 68 км 98км 118

НОЦ БДД Участки концентрации ДТП на а/д Скандинавия 3 км 122км км 134км 152

НОЦ БДД Участки концентрации ДТП на а/д Скандинавия 4 км 156

НОЦ БДД Предложения по снижению аварийности на участках концентрации ДТП Незатратные мероприятия (стоимостью 4.9 тыс евро) Изменения в организации мероприятий по зимнему содержанию Горизонтальная и вертикальная разметка (1.2 тыс евро) Улучшение водоотвода (1.2 тыс евро) Светоотражающие элементы на барьерных ограждениях (0.3 тыс евро) Понижение выпусков барьерных ограждений (1.0 тыс евро) Предупреждающие знаки Опасный участок дороги (0.6 тыс евро) Дорожные знаки «Ограничение скорости 60 км/ч» + эффект присутствия ГИБДД (0.3 тыс евро) Установка знаков Парковка запрещена (0.3 тыс евро)

НОЦ БДД Прогнозируемый эффект и экономическая оценка незатратных мер для участков концентрации ДТП Адрес участка концентрации ДТП, км Затраты на реализацию, тыс. евро Прогноз снижения числа погиб-ших в год Прогноз снижения числа раненых в год Выгоды Сообществ а, евро Окупаемос ть, (мес.) , ,110, , ,060, ,090, ,060,19 231, , , , ,051, ,7 381, ,14 520, ,380, Итого , ,5 месяца

НОЦ БДД Предложения по снижению аварийности на участках концентрации ДТП Комплекс среднезатратных мероприятий ( евро) Установка опор освещения на участке 300 м (опоры из дерева, воздушный кабель для удешевления работ до евро/км, 6 опор по 1200 евро каждый) (8 тыс евро) Обустройство центральных островков, формирующих карман для левоповоротного движения на перекрестке (20 тыс евро)

НОЦ БДД Типичные затратные меры для участков концентрации ДТП Укрепление обочин (10 0 тыс евро) Устройство центрального разделительного барьера с дополнительной полосой движения на всем протяжении участка (400 тыс евро) Устройство четырех полос движения с центральным островком на всем протяжении участка (3.000 тыс евро) Предложения по снижению аварийности на участках концентрации ДТП

НОЦ БДД Устройство центрального разделительного барьера с дополнительной полосой движения

НОЦ БДД Центральный разделительный барьер

НОЦ БДД Эффект для Сообщества от реализации незатратных мер по снижению аварийности Прогнозируемый эффект по предложенным незатратным мероприятиям (13 «черных участков») на трассе «Скандинавия» в Ленобласти (стоимость 48.4 тыс евро) : Сокращение числа ДТП с погибшими: 1 Сокращение числа ДТП с ранеными: 7 Ежегодные выгоды Сообщества от предотвращения ДТП 425 тыс евро Срок окупаемости 3,5 месяца

НОЦ БДД Эффект для Сообщества от реализации среднезатратных мер по снижению аварийности Прогнозируемый эффект по предложенным среднезатратным мероприятиям (7 «черных участков») на трассе «Скандинавия» в Ленобласти (стоимость 220 тыс евро) : Сокращение числа ДТП с погибшими : 1 Сокращение числа ДТП с ранеными: 5 Ежегодные выгоды Сообщества от предотвращения ДТП 500 тыс евро Срок окупаемости 8 месяцев

НОЦ БДД Эффект для Сообщества от реализации среднезатратных мер по снижению аварийности Повышение качества содержания на один класс для 13 участков концентрации ДТП: Затраты 95 тыс евро Прогнозируемый эффект - ежегодное сокращение: числа погибших: 1 числа раненых: 4 ущерба от ДТП:388 тыс евро Срок окупаемости 3 месяца

НОЦ БДД Эффект для Сообщества от реализации затратных мер по снижению аварийности Устройство центрального разделительного баьера на 13 участках концентрации ДТП: Затраты:4.500 тыс евро Прогнозируемый эффект - ежегодное сокращение: числа погибших: 7 числа раненых: 37 ущерба от ДТП: тыс евро Срок окупаемости: 15 месяцев

НОЦ БДД Эффект для Сообщества от реализации высокозатратных мер по снижению аварийности Устройство четырех полос движения и центрального островка на 11 участках концентрации ДТП (предложения российских проектировщиков) Затраты: тыс евро Прогнозируемый эффект - ежегодное сокращение: числа погибших: 6 числа раненых: 33 ущерба от ДТП: тыс евро Срок окупаемости 9 лет

НОЦ БДД Дополнительная информация Детали проекта представлены на страницах меморандума от (см. CD-диск с материалами семинара)