Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга промышленного предприятия.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
МАРКЕТИНГ
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Экономическая сфера общества Экономика – это главное условие и основной источник обеспечения жизни и деятельности людей.
Рынок : содержание, сущность, категории, типология, структура и инфраструктура.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Работу выполнил ученик 10A класса Поляков Богдан.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЕГО СТРУКТУРА Цель лекции: выявить объективные причины появления и условия существования рыночной экономики, ее основные черты,
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Транксрипт:

Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.

Сущность и понятие маркетинга Маркетинг (от английского market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное, доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.

Цели маркетинга. Общая цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупате­ля и за счет этого получение прибыли продавцом.

глобальные цели маркетинга сделать рынок упорядоченным; ограничить стихийность рынка; сделать конкуренцию упорядоченной; подчинить производство и торговлю требованиям рынка, т.е. интересам потребителя; разработать и внедрить принципы научно обоснованной технологии товародвижения и распределения (дистрибьюции); обеспечить высокую эффективность рекламной и другой маркетинговой деятельности

Этапы маркетингового цикла

Роль маркетинга в бизнесе

Виды маркетинга. производственный маркетинг промышленный, строительный, Аграрный торгово-сбытовой маркетинг: дистрибьюция, организация сбыта и продажи товаров, перемещение и складирование товаров; маркетинг сферы услуг, где сочетаются цели производственного и торгового маркетинга; маркетинг интеллектуального продукта (информационного продукта и информационных технологий); международный маркетинг, предметом которого является внешнеэкономическая деятельность; маркетинг финансово-кредитного продукта и страхового дела, а также маркетинг ценных бумаг, продуктом которого являются различные формы биржевой и финансовой деятельности.

уровни маркетинга микромаркетинг, т.е. рыночная деятельность отдельного предприятия (фирмы, компании); макромаркетинг, т.е. участие государственных учреждений, отраслевых и региональных структур в управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности в рыночной сфере; глобальный, или международный, маркетинг - деятельность на внешнем, мировом рынке, внешняя торговля.

Подведем итоги: Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.

Домашнее задание: Подготовится к проверочной работе по вопросам: Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.