«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Advertisements

«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Имидж образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 56.
Фирменный стиль аптечных организаций в России Выполнила Студенка гр. 4 А Воровская С.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
1.Знакомство с темой программы – реклама – двигатель торговли (теория) 2.Игра – Рекламное агентство 2.1. Первый конкурс -Придумать название своего рекламного.
И МИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ Выполнила: Студентка группы ЭКДБ 12-1 б Грушевская Валентина Проверила: Бокарева Е.В. МОСКВА 2014 год.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Фирменный стиль библиотеки Преподаватель Ю.В. Корнеева ГКОУ СПО «Курганский областной колледж культуры» Курган, 2013г.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В ПРОФСОЮЗЕ Информационная работа - Информационная работа - комплекс мероприятий, направленных на полное и объективное отражение.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Система маркетинговых коммуникаций единый комплекс участников, каналов и приемов коммуникаций, имеющий четко определенных адресатов и цели.
Транксрипт:

«Реклама – двигатель бизнеса»

Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, созданию на них спроса, а также распространение сведений об организации, о лице их производимых. Цели рекламы: увеличение объема продаж; привлечение внимания торговых посредников; ознакомление потребителей с новой продукцией; создание благоприятного образа (имиджа) предприятия; другие цели.

Способы распространения рекламы. Прямая Экранная и радиореклама Сувенирная Наружная Печатная В прессе На транспорте

Основное средство формирования имиджа – фирменный стиль. Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание. Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное (зрительное) и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Занятие 7. Фирменный стиль предприятия.

Фирменный стиль предприятия. Основные элементы фирменного стиля: - фирменное наименование (словесный товарный знак); - товарный знак; - слоган (постоянный рекламный девиз); - фирменные бланки; - визитные карточки; - ценники и ярлыки; - листовки (плакаты); - упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.). Возможно продолжение этого списка.

Фирменный стиль предприятия Улучшает отношение потребителя к предприятию Резко повышает эффективность рекламы и экономит деньги Помогает закрепить желательные потребительские предпочтения Воспринимается, как гарантия качества товара (услуги)

Реклама Цели рекламы; Цели рекламы; Уникальность; Уникальность; Корректность; Корректность; Краткость и чёткость; Краткость и чёткость; Способы распространения рекламы. Способы распространения рекламы. Мальчики рекламируют тренажер для пресса. Мальчики рекламируют тренажер для пресса. Девочки рекламируют посуду (кастрюля, сковородка…) Девочки рекламируют посуду (кастрюля, сковородка…)

Домашнее задание: Придумать рекламу нашей школе для: первоклассников, пятиклассников или десятиклассников.