Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Advertisements

Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Процесс бизнес- планирования. Основными элементами бизнес- плана являются: титульный лист вводная часть (резюме); аналитический раздел; содержательный.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Транксрипт:

Процесс бизнес- планирования

Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих инвестора в выгодности проекта; Процесс бизнес-планирования.

3. РЫНОК 1. Общие характеристики 2. Объем рынка и темпы роста 3. Области применения 4. Конкуренты 5. Дистрибуция

1. Общие характеристики Историческая справка: когда появились первые подобные продукты\услуги. Области применения. Существующее положение на рынке, причины, могущие привести к росту рынка, прогноз роста рынка. Что служит катализатором развития рынка, существующие поставщики\производители продуктов\услуг, их конкурентные преимущества\недостатки в сравнении между собой и с новым продуктом\услугой. Основная область применения нового продукта\услуги. Прогноз развития. Какие рыночные факторы способствуют продвижению на рынок продукта\услуги (служат локомотивом потребления) и как их рост можно стимулировать новым продуктом\услугой.

2. Объем рынка и темпы роста Оценка объема рынка в настоящее время и перспективы его роста на основе оценки независимых рейтинговых агентств. Предполагаемый компанией объём рынка, который можно завоевать с помощью разрабатываемого продукта\услуги.

3. Области применения Характеристика разрабатываемого компанией продукта\услуги, их особые потребительские свойства и области применения\использования нового товара\услуги в зависимости от типа рынка и его сегмента. Какие особые преимущества получает потребитель продукта\услуги.

4. Конкуренты Прямые конкуренты, полная характеристика их продукта\услуги. Сильные и слабые стороны. Опосредованные конкуренты. Сильные и слабые стороны. Методы борьбы с конкурентами. Крупные конкуренты. Потенциальные лицензиаты разрабатываемого компанией продукта\услуги и/или потенциальные покупатели продукта\услуги с целью расширения своего продуктового ряда.

5. Дистрибуция Направления и каналы реализации разрабатываемого продукта\услуги: 1. Поставщики решений 2. Поставщики смежных технологий 3. Прямые поставки конечных решений План географической экспансии компании по завоеванию рынков.

4. МЕНЕДЖМЕНТ И ПЕРСОНАЛ 4.1. История компании 4.2. Основатели 4.3. Приглашенный менеджмент 4.4. Найм нового менеджмента компании 4.5. Штатное расписание 4.6. Корпоративная структура компании

4.1. История компании Когда и кем основана компания. Область деятельности\сфера коммерческих интересов. Основные покупатели\поставщики. Финансовая история компании (краткий отчет о финансовых показателях). Количество сотрудников\персонал и их характеристика.

4.2. Основатели Характеристика основателей компании с биографической справках об основных коммерческих \ профессиональных успехах.

4.3. Приглашенный менеджмент Характеристика приглашенного в компанию менеджмента и биографическая справка об основных коммерческих\профессиональных успехах. Цель найма нового менеджмента.

4.4. Найм нового менеджмента компании Программа развития и найм новых топ- менеджеров: список необходимых специалистов с характеристикой их обязанностей, мерой ответственности и полномочий. Необходимость создания новых офисов компании для развития продаж\расширения производства.

4.5. Штатное расписание ДолжностьГруппаЗадачи Оклад, м-ц С какого квартала Сумма за год

4.6. Корпоративная структура компании Цели создания\изменения корпоративной структуры компании. Производственный офис: собственный и ОЕМ-поставщики. Налоговый статус компании – оптимизация месторасположения офисов компании для оптимизации производственных, маркетинговых и управленческих затрат. Основные принципы для открытия новых офисов компании.

Домашнее задание: Начать разработку бизнес-плана по своему проекту.