Москва. Холодильный пер. 1 (495) 956-7862.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Advertisements

Москва. Холодильный пер. 1 (495)
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Концепция проекта Мероприятие, проводимое в одну из суббот июля на пляже Superbeach в Крылатском* Количество гостей до 5000 человек Пляжный клуб в Москве.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
Хит-ФМ Ярославль 103,3. -Это 7 лет успешной работы и ведущие позиции в рейтингах. Это стопроцентные хиты последних 15 лет. Самые раскрученные, узнаваемые.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
С 16 СЕНТЯБЯ 2010 года Вещательная Корпорация «ПРОФ-МЕДИА» и ООО «Радио-Любовь» предлагает уникальное размещение на двух молодежных радиостанциях: LOVE.
Ежедневный дайджест зарубежной прессы. Дайджест зарубежной прессы Inopressa.ru Inopressa.ru ежедневно публикует дайджесты наиболее значимых материалов.
Специальные проекты на Плюсы проекта: 1.Большой охват - более 17,7 млн человек в месяц в России * 2.Качественная аудитория: Affinity.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Шоу « Рекорд. Мегаутро » выходит в эфир в утренний прайм - тайм, период максимальной слушательской активности. Каждый час программы насыщен полезной информацией,
Транксрипт:

Москва. Холодильный пер. 1 (495)

Двойной удар MTV + NRJ = любовь

Вы хотите повысить узнаваемость бренда, или лояльность покупателей, простимулировать продажи или просто увеличить охват аудитории? У нас есть решение! Мы предлагаем многоуровневую поддержку спонсорской активности сразу в трех медиа: телевидение, радио и интернет

Что может быть лучше, чем MTV? Только MTV + радио NRJ! News Блок MTV – поддержка стандартного конкурса или другой активности спонсора в лайнерах ведущего – заставки по эфиру - промо-анонсы конкурса/активности спонсора NRJ News – ролики об активности спонсора открывающие/ закрывающие NRJ News – лайнер ведущего NRJ News о конкурсе или активности спонсора Интернет – размещение логотипа спонсора с кросс-ссылкой на конкурсную страницу спонсора в разделе программы News Блок на mtv.ru и в разделе NRJ News на energyfm.ru

Пакет MTV + NRJ опциихронопериодкол-во выходов Лайнер в News Блок Daily15 сек 4 недели 40 лайнеров (20 оригиналов+20 повторов) Промо-анонсы в эфире MTV10 сек112 промо (по 4 в день) Лайнер в NRJ News30 сек56 лайнеров (по 2 в день) Ролик в NRJ News30 сек56 роликов (по 2 в день) и в разделе программ Стоимость пакета руб. Спонсорская кампания на радио может быть дополнена пакетом прямой рекламы или усилена за счет проведения спецпроекта в рамках NRJ News