12.12.2013 80 тыс. человек погибших Материальные убытки составили 603 млн. рублей золотом Железные дороги разрушены Морской транспорт потерял большую часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к проведению индустриализации Развитие преимущественно добывающей промышленности Экономику края развивать комплексно и быстрыми темпами.
Advertisements

,9 млн. десятин земли, пригодной для хозяйственного освоения 22,5 млн. десятин принадлежит императорской фамилии 23,9 млн. десятин – уссурийскому.
Это хозяйственная деятельность людей. Все составные части экономики взаимосвязаны.
марта 1917 г. Весть об отречении Николая II престола пришла во Владивосток.
Работа Седуновой Евгении 9 класс. Владивосток город на Дальнем Востоке России, административный центр Приморского края, конечный пункт Транссибирской.
1. Причины введения НЭПа. 2. Сущность НЭПа. 3. Итоги НЭПа. Домашнее задание: § 18. Ковалькова Н.Н ©
Балтийск Выполнил ученик 11 Б класса Шестаков Павел.
Балтийск (Пиллау)
Население Приморского края Численность населения Приморского края.
Новая экономическая политика. Последствия гражданской войны Сокращение населения на 10 миллионов Сокращение промышленного производства в 7 раз Полнейший.
"Советская страна в годы НЭПа". Цель: Сформировать представление о характерных чертах социально- экономической политики Большевиков в Советской России.
Влияние Первой мировой войны на развитие предпринимательства Увеличение числа монополий в стране, что не вело к развитию частного предпринимательства.
Тест по истории (9 класс) по теме: Тест по теме : "НЭП".
Что такое экономика. Экономика (с древнегреч.)– искусство ведения домашнего хозяйства. Экономика – хозяйственная деятельность людей.
РЯДОМ – ВЕЛИКИЙ,ИЛИ ТИХИЙ… Фоторассказ о Приморском крае CLOSE BY THE PACIFIC.
Ужесточение политического режима: Закрыты газеты, усилена цензура, распущены профсоюзы, запрещены митинги и демонстрации.
Сокращение населения на 10 млн Сокращение промышленного производства в 7 раз Упадок транспорта Сокращение добычи угля и нефти Сокращение посевных площадей.
Тема: «Послевоенное восстановление народного хозяйства»
Техническое задание 2 Цель и задачи Программы социально-экономического развития 3 Задача Программы – обеспечить каждого жителя каждого муниципального.
Электронный учебник «Кирилл и Мефодий» 1 это темпы развития экономики страны, 2 темпы развития машиностроения, 4 темпы развития новых и новейших отраслей.
Транксрипт:

80 тыс. человек погибших Материальные убытки составили 603 млн. рублей золотом Железные дороги разрушены Морской транспорт потерял большую часть гражданских судов 58% предприятий принадлежит иностранному капиталу Сельское хозяйство пришло в упадок

26 октября 1922 г. был создан Приморский революционный комитет, на который возлагалось руководство государственным и хозяйственным строительством в крае. Возглавил его И.П.Уборевич. Приморскую губернскую организацию РКП(б) возглавил К.Ф.Пшеницын. И.П.Уборевич

1923 г. - образование Дальневосточной области (ДВО) с центром в г.Хабаровске. В нее вошла Приморская губерния с центром во Владивостоке. В губернии проживало 630 тыс. человек Владивосток. Памятник Г.И.Невельскому

1926 г. – ДВО преобразована в Дальневосточный край (ДВК) с центром в г. Хабаровске. В ДВК входило 9 округов, в том числе Владивостокский. Население округа составляло 490 тыс. человек. Владивосток. Китайская улица.

Важной мерой для восстановления экономики стало возобновление хозяйственных связей Приморья с Сибирью и центральными районами России. Оттуда завозились продовольствие, сырье для промышленности, техника. Трактор Фордзон-Путиловец

Уссурийская железная дорога получила материалы для восстановления мостов. Возрождались депо, железнодорожные мастерские, построена Ханкайская железнодорожная ветка Депо Первая Речка

Начал действовать Владивостокский торговый порт, возобновились международные пассажиро-грузовые рейсы Владивосток-Шанхай, Владивосток-Кобэ.

К 1926 г. был реконструирован Дальзавод, вступили в строй первая очередь Спасского цементного завода, маслобойный завод в Никольске-Уссурийском, рыбоконсервные заводы на побережье залива Петра Великого, лесопильные заводы во Владивостоке и Имане. Владивосток. Завод и порт в бухте Золотой Рог.

Особенностью экономики Приморья являлось возрождение экспортных отраслей промышленности: угольной, лесной и рыбной. Артемовский государственный рудник

К 1926 г. сельское хозяйство стало более устойчивым, объем произведенной продукции на 20% превысил уровень 1917 г., но посевные площади использовались далеко не все. Встреча первых тракторов в приморской деревне.

Переход к НЭПу осуществлялся от буржуазно-демократической государственности ДВР В Приморье не проводилось общей национализации Специфическая черта развития края в период НЭПа – проведение концессионной политики Недовольство в деревне высокими налогами. Средний размер налоговых платежей составлял 138 руб., что в 2 раза выше, чем по России.