МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ С ЕМИНАР зам. директоров.
Advertisements

ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Рейтинговый балл в современной общеобразовательной школы.
Технология разноуровневого обучения. Технология разноуровневой дифференциации Одним из условий реализации личностно-ориентированного подхода в образовании.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Промежуточная аттестация и текущий контроль успеваемости : понятия и подходы МКУ « СОД МОУ Хорольского муниципального района », отдел по методической работе.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Рейтинговая система оценки знаний обучающихся на уроках русского языка в 10 классе Проект по русскому языку Автор: Ларина Елена Владимировна, учитель русского.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА : Модель методики контроля знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации ЯНВАРЬ 2013 года

Способности развиваются тем успешнее, чем чаще в своей деятельности человек добирается до потолка своих возможностей и постепенно поднимает этот потолок все выше и выше. Б.Н. Никитин

ЦЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ Повышение уровня знаний учащихся и познавательной деятельности в процессе обучения Повышение уровня знаний учащихся и познавательной деятельности в процессе обучения.

ДАННУЮ ЦЕЛЬ МОЖНО ДОСТИГНУТЬ: При реализации индивидуального подхода к управлению познавательной деятельностью учащихся в процессе контроля их знаний и практических умений; При усилении роли уровневого подхода к контролю знаний и умений учащихся; При ориентации на итоговые результаты обучения; При стимулировании систематической и регулярной работы ученика в процессе познавательной деятельности;

ДАННУЮ ЦЕЛЬ МОЖНО ДОСТИГНУТЬ: При обеспечении объективности оценки знаний учащихся таким образом, чтобы оценочная шкала предусматривала вариативность в зависимости от индивидуальных способностей учащихся; При ориентации на оценку по методу «сложения»(отметка выставляется за достижение определённого уровня).

Увеличение информативности о достижении учащимися уровня обязательной подготовки и усиления полноты проверки; Усиление дифференцирующей силы контроля; Ориентация на итоговые результаты обучения.

Расчет степени обученности класса формула Симонова k 5 – количество «5» k 4 – количество «4» k 3 – количество «3» N – количество учащихся в классе k 5 +0,64k 4 +0,3k 3 СОК= N

Средний балл % обученности Оценка Куприянова М. 597,85 Коровина Е. 4,66874 Ждамиров В. 4,01754 Алгебра 8 А класс d – среднее линейное отклонение Х 1, Х 2 … - текущие оценки Х - итоговая оценка n - итоговая оценка

КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕКУЩИХ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ЗАДАНИЙ K 1 =n/N где n - число выполненных заданий за некоторый промежуток времени; N - количество предложенных заданий для вы­полнения каждым учащимся.

K 2 =q 1 /Q 1 где q 1 - число заданий, фактически выполненных учащимся на протяжении определенного промежутка времени; Q 1 - общее число заданий, которое было предложено учащимся за тот же промежуток времени.

АКТИВНОСТЬ НА УРОКЕ K 3 = a + b + c + d /A + B + C + D где а - количество ответов ученика за один урок, b - общее число раз, когда учащийся стремился отвечать, с - участие в обсуждении опытов и экспериментальная деятельность, d - количество выполненных заданий за урок; А - максимально возможное количество ответов ученика за один урок, В - общее число вопросов, заданных учащимся в течение урока, С - общее число вопросов в обсуждении опытов и экспериментальной деятельности, D - количество предложенных заданий для письменного или устного выполнения учащимися.

K 4 =n + m + d /N + M + D где n, m, d - число выполненных докладов (рефератов), необязательных домашних заданий, заданий повышенного уровня сложности, требую­щих самостоятельности в планировании деятельно­сти (соответственно) отдельным учащимся за неко­торый промежуток времени; N, М, D - число предложенных для выполнения докладов (рефера­тов), необязательных домашних заданий, требую­щих самостоятельности в планировании деятельно­сти (соответственно) всем учащимся за тот же ^ промежуток времени.

ШКАЛА ОЦЕНКИ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Показатели активности учащихся Нулевой уровень Относительно- активный уровень Исполнительно- активный уровень Активный уровень Творческий уровень Объем выполненных заданий, предложенных ученику 0

МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ Постановка целей и задач контроля знаний и умений учащихся Повышение уровня знаний учащихся Повышение активности учащихся в процессе познавательной деятельности Повышение уровня умений учащихся Отбор заданий, направленных на дифференцированный контроль знаний и умений учащихся Основание отбора Принципы отбора Критерии отбора Уровневый подход к контролю знаний учащихся -Дифференцированный подход к каждому учащемуся в процессе контроля знаний и умений; - постепенное усложнение заданий от простого к сложному; -стимулирование познавательной деятельности учащихся в процессе обучения; -ориентация на достижение каждым учащимся обязательного результата. - Объем выполненных заданий, предложенных ученику; -Непрерывность познавательной деятельности в процессе выполнения заданий; - активность на уроке; - желание выполнять задания сверх предложенных учителем. Методы и формы дифференцированного контроля знаний и умений учащихся Устная проверка знаний, беседы,опрос (фронтальный, индивидуальный) Письменная проверка (контрольные работы, работа по индивидуальным тетрадям, творческие работы, рефераты, сочинения) Проверка творческого потенциала и умений (решение нестандартных задач, проведение творческих игр, игры – поиски решений, брейн – ринги) Диагностика знаний и их коррекция в процессе познавательной деятельности

Любая реформа образования должна операться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребёнок, вместо того чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы! М.Монтессори

1. Использовать в работе современные методики, позволяющие объективно и качественно оценивать уровень достижений учащихся. 2. Методическим объединениям вести работу по созданию банка разноуровневых заданий для мониторинга качества знаний учащихся 3. Каждому учителю взять за правило дифференцирование домашних заданий, а так же всех видов контроля знаний.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И ТВОРЧЕСТВА В РАБОТЕ!