Подземные дороги мегаполисов Авторы проекта; Курбанов М, Чикишев Р студенты группы C-10-1 Проект по дисциплине «Строительство метрополитена» для студентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по курсу автомобили и автомобильное хозяйство для студентов Авторы : Макшеев Илья, Лялюев Максим, А -11.
Advertisements

LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Утёнок Кряк Презентацию подготовила: Зенченко Елена Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ «Атемарский детский сад 1 «Теремок» Лямбирского муниципального.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 5 г.о.Чапаевск Самарской области Подготовила ученица 9 класса.
На праздник в Олимпию. Архитекторы Либон Фидий ( г. до н.э.)
Автор: Борисихин Константин, ученик 6 А класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково Профессия - ученик.
ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ОСНОВАНИЙ 8 класс Презентация учителя химии МКОУ «СОШ 85» г. Тайшет Никитюк Л.Ф.
Нужно правильно питаться oFafQ4QTu1rmSCA&sqi=2&ved=0CFQQsAQ&biw=1280.
Замечательные точки треугольника. Урок 1. Свойство биссектрисы угла Презентация выполнена учителем математики МБОУ СОШ 22 Лисицыной Татьяной Петровной,
Участие граждан в политическом процессе Участие граждан в политическом процессе Автор : учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 101» г.Перми Нестерова.
« Башкортостан – о дивный, чудный край!» « Башкортостан – о дивный, чудный край!» Автор: Гарипова Дилара Миннифаритовна Учитель начальных классов.
Презентация к уроку искусства. 8кл. Тема «Искусство вокруг нас» Автор презентации : Белослутцева Лидия Васильевна.
СТРОЙКА XXI века Проект по дисциплине «Производственное обучение» для учащихся группы СТ-09 ФСПО Автор: Дубинина О.Н.
Презентация к уроку (чтение, 2 класс) на тему: Богатырские сказки про Илью Муромца
Проект по Мировой Художественной культуре. Авторы: Морозова С.М., Жохова К.С.
Проект выполнили ученики 4 класса «Б» Носкова Дарья Маслова Полина Мурашко Марьяна Старчикова Вера Шеметов Елисей.
SESAME STREET SONG: I DONT WANT TO LIVE ON THE MOON Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна, МБОУ СОШ 12, г. Находка.
Поёт зима, аукает… Сергей Есенин Литературное чтение 2 класс Сазнова Т. Е., учитель начальных классов СОШ 222 г. Заречный Пензенской обл.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ Выполнила: Рогатина И.В. учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовская обл.
1 Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.
Транксрипт:

Подземные дороги мегаполисов Авторы проекта; Курбанов М, Чикишев Р студенты группы C-10-1 Проект по дисциплине «Строительство метрополитена» для студентов строительных специальностей

Описание проекта Данный проект посвящен теме «Подземные дороги мегаполисов». В данном проекте рассматриваются такие вопросы как "выделение исторических предпосылок создания метрополитена", "трудностей встречаемых при строительстве метрополитена", " самые необычные метрополитены в мире».

Необходимые знания,умения и навыки для выполнения проекта: Знание основ строительных конструкций Пользовательские навыки работы с ПК (текстовый, графический, табличный редакторы,создание презентаций, публикаций ) Умение осуществлять поиск и анализировать различные источники информации, в том числе сеть интернет.

Начнем работу с ответов на вопросы: 1. Что представляет метрополитен? 2. Какие самые необычные метрополитены вы встречали? 3. Что вы знаете о строительстве метрополитена? Начнем работу с ответов на вопросы: 1. Какой вид транспорта вы предпочитаете? 2. Что вы знаете о строительстве метрополитена? 3. Какие самые необычные метрополитены вы знаете?

Разделимся на группы; 1.Историки 2.Инженеры 3.Путешественники

Группа «Историки» Вопрос для исследования: Какова история метрополитена? Цель исследования : осуществить поиск и провести анализ исторических событий, связанных с метрополитеном. Какие задачи предстоит решить: Создать группу историки на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы. Осуществить совместный подбор ссылок на интернет- ресурсы и поиск информации в печатных изданиях по теме исследования. Проанализировать полученные результаты исследования. Сформулировать выводы по результатам исследования. Оформить результаты исследования

Группа «Инженеры» Вопрос для исследования: Каковы особенности конструирования и строительства метрополитена? Цель исследования: узнать особенности метрополитена Какие задачи предстоит решить: Создать группу Инженеры на Google для организации взаимодействия в ходе исследовательской работы. Осуществлять совместный подбор ссылок на интернет – ресурсы и поиск информации в печатных изданиях по теме исследования. Проанализировать полученные результаты исследования. Сформулировать выводы по результатам исследования. Оформить результаты исследования.

Группа «Путешественники»

Представления результатов исследования Презентации Блоги Карты знаний Аннотированные ссылки Вики-статьи

Ссылки %80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0 %BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0&hl =ru&newwindow=1&client=firefox&hs=WKO&rls=ru.yandex:ru:official&prmd=imvn s&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=GTCaUJWwNOXb4QTl_oBg&ved=0CC UQsAQ&biw=1024&bih=613