Проект оценки избранных статей о наркотиках Уголовного кодекса Словакии, проводимый ФОО и партнерами национальный контактный пункт EUMCDDA, Университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Наркотики и закон» Презентация ученицы 11 класса МБОУ «СОШ с. Вязовка» Перовой Юлии Руководитель : Перова Т.А.
Advertisements

С целью привлечения внимания общества, политиков и законодателей к необходимости соблюдения норм прав человека в ходе подготовки новых законов; оценки.
Классный час. Запомни! Наркотик - психоактивное вещество, при употребления вызывает психическую или физическую зависимость. Наркомания - болезнь, вызванная.
Проект «Мониторинг бюджета здравоохранения в области психического здоровья» Кыргызстан Стамбул, 2006.
Результаты работы Грузинской группы Киев, Адвокация в области наркополитики Что сделано: -Опрос потребителей о наиболее частых нарушениях -Сравнительный.
ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 декабря 2014 г. 6 О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков.
Муниципальное унитарное предприятие «Центральная районная аптека 29» г. Спасск-Дальний Практическая реализация Федерального закона от г. 223-ФЗ.
Законодательная база, необходимая для развития и внедрения программ лечения и профилактики ВИЧ-инфекции А.Я. Коноваленко.
Законодательные основы ОЗТ ОЗТ и Конвенции ООН Назначение заместительной терапии и выдача лицам с опиоидной зависимостью опиоидных агонистов (метадон,
Создание системы мониторинга прав человека в Казахстане Вильнюс
Гачко Г.А., проректор по учебной работе Гачко Г.А., проректор по учебной работе О практико-ориентированных формах обучения формах обучения на 1 и 2 ступенях.
Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой.
Предпосылки и особенности проведения социально - психологического тестирования обучающихся образовательных организаций в возрасте с 13 лет и старше на.
11 марта 2003 года президентом России Владимиром Путиным был подписан Указ 306 «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации»,
Ответственность несовершеннолетних Презентацию подготовила Социальный педагог МОУСОШ 1 г. Буя Н.Г. Баранова.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
ТРАДИЦИИ ТРЕЗВОСТИ Кандидат исторических наук Доцент кафедры охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности БГПУ им. М. Акмуллы Максимов Константин Викторович.
Модели борьбы с потреблением и распространением наркотиков: Первая- группа «жесткой политики», к ней относятся в первую очередь Иран, Пакистан, некоторые.
Судебно-экспертная деятельность Кыргызской Республики в современных условиях Кыргызская Республика Иссык-Куль, 25 августа 2014.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО Право – это система установленных государством общеобязательных норм, правил поведения, исполнения которых обеспечивается силой государственного.
Транксрипт:

Проект оценки избранных статей о наркотиках Уголовного кодекса Словакии, проводимый ФОО и партнерами национальный контактный пункт EUMCDDA, Университет Комениус, Университет Матей Бел, Университет Палакехо, проводимый ФОО и партнерами национальный контактный пункт EUMCDDA, Университет Комениус, Университет Матей Бел, Университет Палакехо,

PEDA: Словакия - контекст страны Основная информация в цифрах: Население: 5,3 млн. Число проблемных потребителей наркотиков примерно 18,500 (>13 565, ,

PEDA: импульс для исследования 1.Результаты оценки воздействия программы снижения вреда в 2005 г. 2.Предыдущая деятельность ПСВ материалы с аргументами и предложениями Комитету рекодификации, ответственному за составление нового Уголовного кодекса, и министерству юстиции последующие изменения в так называемой статье о потребителях и далее в статье о непотребителях (след. слайд) 3.Новый Уголовный кодекс вступил в силу в январе 2006 г. 1.Результаты оценки воздействия программы снижения вреда в 2005 г. 2.Предыдущая деятельность ПСВ материалы с аргументами и предложениями Комитету рекодификации, ответственному за составление нового Уголовного кодекса, и министерству юстиции последующие изменения в так называемой статье о потребителях и далее в статье о непотребителях (след. слайд) 3.Новый Уголовный кодекс вступил в силу в январе 2006 г.

PEDA: правовая среда до декабря 2005 г. Санкции за нелегальное хранение для собственных нужд любого опиата, психоактивного вещества, яда или прекурсора налагаются в виде приговора о содержании под стражей сроком до трех лет или конфискации имущества Предлагаемые изменения Кто-либо в любое время нелегально […] от одного до пяти лет до трех лет, или конфискация имущества. Действующее законодательство с января 2006 г. (1) Если кто-то хранит для личного пользования наркотические вещества, психотропные вещества, наркотики или прекурсоры, он наказывается тюремным заключением на срок до трех лет. (2) Нарушитель наказывается тюремным заключением на срок до пяти лет, если он хранит для личного пользования наркотические вещества, психотропные вещества, наркотики или прекурсоры в крупных количествах. до декабря 2005 г. Санкции за нелегальное хранение для собственных нужд любого опиата, психоактивного вещества, яда или прекурсора налагаются в виде приговора о содержании под стражей сроком до трех лет или конфискации имущества Предлагаемые изменения Кто-либо в любое время нелегально […] от одного до пяти лет до трех лет, или конфискация имущества. Действующее законодательство с января 2006 г. (1) Если кто-то хранит для личного пользования наркотические вещества, психотропные вещества, наркотики или прекурсоры, он наказывается тюремным заключением на срок до трех лет. (2) Нарушитель наказывается тюремным заключением на срок до пяти лет, если он хранит для личного пользования наркотические вещества, психотропные вещества, наркотики или прекурсоры в крупных количествах.

PEDA: оценка связана в первую очередь со сбором, анализом и оценкой данных. Основная задача: пересмотр внедрения Закона 300/2005 §171 и §172 (1) Цель: сбор данных и аргументов для будущего обсуждения по поводу внедрения, эффективности и исправления наркополитики Словакии связана в первую очередь со сбором, анализом и оценкой данных. Основная задача: пересмотр внедрения Закона 300/2005 §171 и §172 (1) Цель: сбор данных и аргументов для будущего обсуждения по поводу внедрения, эффективности и исправления наркополитики Словакии

PEDA: оценка

PEDA: совещательный комитет Представители основных учреждений и основные заинтересованные стороны: 1.Министерство юстиции 2.Министерство здравоохранения 3.Министерство социальных и семейных дел 4.Генеральный прокурор 5.Полиция 6.Комитет министров по наркотикам и наркоконтролю 7. Национальный контактный пункт EUMCDDA 8.Поставщики услуг - НПО Представители основных учреждений и основные заинтересованные стороны: 1.Министерство юстиции 2.Министерство здравоохранения 3.Министерство социальных и семейных дел 4.Генеральный прокурор 5.Полиция 6.Комитет министров по наркотикам и наркоконтролю 7. Национальный контактный пункт EUMCDDA 8.Поставщики услуг - НПО

PEDA: противники и наблюдатели Оппоненты: Жан-Поль Грунд Centrum voor Verslavingsonderzoek / Центр исследований зависимости (CVO), Нидерланды проф. др. Кшиштоф Краевски Ягелонский университет, кафедра криминологии, Польша Оппоненты: Жан-Поль Грунд Centrum voor Verslavingsonderzoek / Центр исследований зависимости (CVO), Нидерланды проф. др. Кшиштоф Краевски Ягелонский университет, кафедра криминологии, Польша Наблюдатели: главный наблюдатель др. Томаш Забрански, др. Центр болезней зависимости, психиатрическая клиника, Карлов университет качественное исследование Доц. др. Михал Миовски, др. Заведующий Центром болезней зависимости, психиатрическая клиника, Карлов университет правовое исследование руководитель Ханна Гайдошикова Центр болезней зависимости, психиатрическая клиника, Карлов университет

PEDA: исследовательские команды

PEDA: дополнительные исследования и данные

PEDA: Благодарю Вас. :) Сильвия Микликова Благодарю Вас. :) Сильвия Микликова