Карл Блюмль Обеспечение качества в сфере среднего образования (гимназия) в Австрии: От контроля вводимых данных к оценке качества результата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Advertisements

«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Контексты развития современного образовательного учреждения (материалы программы профессиональной переподготовки «Управление социальными и образовательными.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Этапы проведения институциональной аккредитации 3 ЭТАП Принятие решения об аккредитации Аккредитационным советом ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА 2 ЭТАП Визит в вуз внешней.
Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 марта 2011 г. N 164 ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 В условиях работы Центра не является актуальным глобальное преобразование достаточно эффективно действующей.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.
Вид конкурса Б «Проект, направленный на развитие образовательной среды на основе компетентностного подхода» Тема конкурса «Стратегический менеджмент общеобразовательного.
Степанова Елена Олеговна ректор ГОАУ Ярославской области «Институт развития образования», к.э.н. «Самооценка образовательного учреждения: цели, проведение.
Транксрипт:

Карл Блюмль Обеспечение качества в сфере среднего образования (гимназия) в Австрии: От контроля вводимых данных к оценке качества результата

Обеспечение качества рассматривается у нас с точки зрения трёх положений: Качество школы Качество урока Качество преподавателя учителя ресурсы

Смена парадигм Ранее: чёткое определение вводимых данных "Input" (= национальный внутренний учебный план) = определяющий для качества результата "Output" Это представление практически везде утратило свою силу. Ни одно учреждение не сможет гарантировать, что учебные планы будут выполняться один к одному.

Качество школы определяется в целом качеством «результата» работы школы Насколько успешны учащиеся, которые окончили эту школу? Сколько учащихся добиваются высоко поставленных целей качества?

Насколько успешны учащиеся в учебных заведениях, где они продолжают своё обучение (старшие классы в сфере профессионального обучения = VET, колледжи, институты профессионального обучения, университеты)? В какой мере они подготовлены к профессии?

Важно: максимально высокий уровень качества без давления на учащихся, родителей и учителей. Получают ли необходимое развитие качества, связанные с предметом, важны ли человеческие качества и отношения?

Самооценка качества Качество школы должно быть вначале определено при помощи мероприятий по самооценке качества школы. Учителя проводят необходимые исследования, которое показывает им (родителям и учащимся), в какой мере школа соответствует поставленным требованиям.

Оценка качества при помощи «внешней команды" a) Изучение документации Профиль школы Годовые отчёты Отчёты о проектах Статистика в отношении успеваемости Ранее высланные анкеты

Оценка качества при помощи «внешней команды" b)Наблюдение (в процессе работы) «Слежка» за директором: Сотрудничество директор – администрация Сотрудничество директор – секретариат + охрана школы Сотрудничество директор – учителя

Оценка качества при помощи «внешней команды" c)Формы коммуникации в школе Анкеты d)Культура школы (внутри и внешне) Формы общения, традиции, помещение для конференций, учащиеся в школе, опоздания, как устраняется раздражение, общение с родителями (кабинеты для бесед?, согласование дат, приёмный день)

Изменение в понимании: От одинакового общего учебного материала и расписания К одинаковым общим целям обучения и сравнимым компетенциям

Качество учителя 1педагогическая компетенция 2доверие 3предметная компетенция 4методические и дидактические способности

Новые ресурсы Агентство оценки качества (Bifie) Самостоятельное подразделение Министерства Науки, Искусства и Культуры Задачи мониторинга: международные тесты такие как Pirls, Pisa и Timss, внутренняя проверка образовательных стандартов, частично централизованные выпускные экзамены