1 «ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе» МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА Марья Мононен-Аалтонен СТАРТОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ г. Санкт-Петербург 16 декабря 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российско-финский проект ICT-BASED EDUCATION AS A DRIVER OF CHANGE IN LEARNING ИКТ – среда обучения. Создаем и используем вместе Первая встреча с финскими.
Advertisements

«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
LOGO Смирнова Н.М., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 23 Организация информационного пространства школы.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Учитель и интернет: как пересечься двум параллелям? (основные результаты исследования РИА новости по оценке использования школьными учителями образовательных.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Возможности информационно-образовательной среды для сопровождения методической работы семинар директоров ИМЦ И.В.Серебрякова, к.п.н., зам.директора.
Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат 3 Индивидуальный дневник педагога как инструмент планирования качества образования.
Проект «ИСО» («Информатизация системы образования»
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна.
Курс «Эффективные коммуникации: информационная культура управления» Приглашение магистрантов.
Модель системного повышения квалификации в малокомплектной сельской школе.
Транксрипт:

1 «ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе» МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА Марья Мононен-Аалтонен СТАРТОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ г. Санкт-Петербург 16 декабря 2010 года

ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе ICT-based learning environment – Creating and using together ICT-Based Education as a Driver of Change in Learning

Техническое задание Создание благоприятной среды для использования информационно- коммуникационных технологий в образовании и обучении - > мотивировать школы развивать культуру обучения, в которой электронное обучение будет играть важную роль и будет эффективно использоваться

4 Ресурсы Ученики Учителя Директор(а) ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЕ-ИЗУЧЕНИЕ- НАУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ Визуализация культуры и процесса T-S-L с помощью документирования и рефлексии используя Культуру, Медиа и Искусство как Контекст, Методы, Содержание, Инструментарий... Создание учебного материала и курса профессионального развития для всей школы ПОСОБИЕПОСОБИЕ Команда проекта ИКТ Навыки Отношение Мотивация Поддержка Использование ИКТ педагогами Разработка материалов Процесс участия Лидерство, ориентированное на будущее Развитие потенциала Постоянная оценка … Портфолио Дневник Заметки Проекты Протоколы Фотографии Видеоклипы Демонстрация работ учащихся

Это означает внимание на процесс преподавания и обучения вовлечение всей школы обеспечение поддержки руководством школы поддержка учителей в разработке и использовании электронных учебных материалов

Создаем и используем вместе Международная модель профессионального развития (повышение квалификации преподавателей) Набор инструментов (пособие) для школ и учителей Критерии оценки электронных учебных материалов Электронные учебные материалы

Культура и медиа Искусство (живопись, музыка) и использование современных коммуникационных технологий в письменной, устной и визуальной коммуникации Культура и медиа Culture and Media