Обогащение содержания предметов гуманитарного цикла (литература, история) с учетом ценностей межкультурного многообразия ГОУ средняя школа 170.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Австрийско-российско-финский проект МНОГООБРАЗИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ Подводим итоги c пилотными школами Третья мастерская сентября 2010 года Санкт- Петербург.
Advertisements

Краткосрочный проект область «Познание» «Башкиры- жители Уральских гор» Воспитатель –Бахарева Ольга Владимировна.
Программа по развитию творческих способностей детей пятых классов. «Весь мир во мне». Модуль: «Живая сказка».
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи, принципы, модули.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Выполнила: учитель - логопед Кутаёва Наталья Гавриловна.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 107 «БОРОВИЧОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Родительское собрание «О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации» 12 апреля.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
Работа с использованием идей Марии Монтессори. 2 Годы жизни г.г. Родилась в Италии. Ученый, врач- антрополог, педагог и психолог. Более 100.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Министерство образования Московской области. Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений Московской области комплексного.
«Культура и традиции мордовского народа». Цель: продолжать знакомить детей с культурой и традициями мордовского народа ; расширять представления о предметах.
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
ГБОУ СОШ 2044 ДО 2701 Проект « Русский быт» Подготовили : Кошилева М.В. Романова Т.В.
Транксрипт:

Обогащение содержания предметов гуманитарного цикла (литература, история) с учетом ценностей межкультурного многообразия ГОУ средняя школа 170

Цели проекта Расширить представления учащихся о других культурах, показать связь и общность культур Расширить представления учащихся о других культурах, показать связь и общность культур

Задачи проекта Ознакомить учащихся с историей, литературой и традициями разных стран и народов; Ознакомить учащихся с историей, литературой и традициями разных стран и народов; Показать ценность традиций любой национальности; Показать ценность традиций любой национальности; Познакомить с многообразием, показать всеобщую связь людей; Познакомить с многообразием, показать всеобщую связь людей;

Рабочая группа

Проведение Интегрированных уроков с элементами театральных представлений; Проведение Интегрированных уроков с элементами театральных представлений; Проведение интегрированных уроков на основе сопоставительного анализа различных языковых культур. Проведение интегрированных уроков на основе сопоставительного анализа различных языковых культур.

Теоретические знания, полученные на проекте, имели значение для личных рассуждений и саморазвития, но не помогли нам с практической стороны реализовать проект Теоретические знания, полученные на проекте, имели значение для личных рассуждений и саморазвития, но не помогли нам с практической стороны реализовать проект Особенно полезны были индивидуальные консультации Особенно полезны были индивидуальные консультации Мастерские обеспечили полное погружение в тему проекта; Мастерские обеспечили полное погружение в тему проекта; Проект дал новые идеи школе; Проект дал новые идеи школе; Переосмысление содержания уроков. Переосмысление содержания уроков.

Нам помогали Учащиеся (подбор материала, Учащиеся (подбор материала, подготовка презентаций к урокам, выступление на уроках) Коллеги и родители (подбор и изготовление декораций и костюмов) Коллеги и родители (подбор и изготовление декораций и костюмов) Администрация Администрация (оснащение кабинетов)

Наши ожидания Заинтересованность учащихся в проведении интегрированных уроков; Заинтересованность учащихся в проведении интегрированных уроков; Обогащение мировоззрения и личного педагогического опыта; Обогащение мировоззрения и личного педагогического опыта; Знакомство с практическим опытом иностранных коллег. Знакомство с практическим опытом иностранных коллег.

Продукт Разработки уроков (элементов уроков) гуманитарного цикла с учетом ценностей межкультурного многообразия Разработки уроков (элементов уроков) гуманитарного цикла с учетом ценностей межкультурного многообразия