Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 462 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Австрийско-российско-финский проект МНОГООБРАЗИЕ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ Подводим итоги c пилотными школами Третья мастерская сентября 2010 года Санкт- Петербург.
Advertisements

Межгосударственный статистический комитет Содружества Независимых Государств (Статкомитет СНГ) Пути и методы улучшения качества статистики миграции: проблемы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ПОЛНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 г. СЕРПУХОВА Психология патриотизма г. Серпухов 2010 год.
Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Системный мониторинг образовательных достижений учащихся по физике Из опыта работы городского.
«Пусть будет мирным небо над Землей» Единый урок, посвященный СНГ Подготовила: учитель музыки Уткина Е.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Школьный проект к году учителя Название проекта: Школьное Федеральное собрание. ГОУ «Центр «Динамика»»
Новые возможности в изучении истории. Подготовка проекта на базе ИТ (на материале историко-культурного проекта «По ком звонит колокол») учитель истории.
Опыт организации работы по освоению педагогами школы модели оценки обучающей деятельности учителя на уроке 15 ноября 2010 г.
13 Презентация « МОУ Комсомольской СОШ» Тукаевского района Республики Татарстан 2010.
МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза.
Методическая работа школы учебный год.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ это форма наиболее плотного взаимодействия с семьей, когда социальный педагог находится в ее распоряжении долгое время, входит в курс.
МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Государственное общеобразовательное учреждение школа 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга Постоянно действующий семинар «Наша новая школа. Проблемы.
О ходе выполнения в Выборгском районе Санкт-Петербурга постановления Правительства Санкт-Петербурга от «О Программе гармонизации межкультурных,
Совершенствование политики сохранения объектов культурного наследия, как основы легитимного государственного и частного партнерства (на примере Санкт-Петербурга)
Круглый стол. Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество. Сократ.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 462 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Цель: понимание учащимися объективности миграционных процессов; осознание учащимися позитивной роли мигрантов в культурном, социальном и экономическом развитии государства в разные исторические периоды и на современном этапе. Задачи: понимание миграции как нормального социально- демографического процесса; его причин и сущности; формирование представлений о позитивной роли мигрантов в культурном, социальном и экономическом развитии государства в разные исторические периоды и на современном этапе; позитивное восприятие пребывания мигрантов в российском обществе.

1 этап (март 2010 года) – проведение семинаров для педагогов школы «Многообразие как возможность» и «Технология французских мастерских»; подготовка уроков по тематике проекта; первичная диагностика. 2 этап (апрель-май 2010 года) – проведение уроков и иных мероприятий в рамках проекта. 3 этап (май-июнь 2010 года) – вторичная диагностика, подведение итогов проекта.

1. Трудности выбора тематики. 2. проведение уроков на основе технологии французских мастерских.

Улучшение восприятия учащимися миграции и иммигрантов. Наиболее проблемными и нестабильными являются ученики 6 класса. Наиболее хорошие результаты показывают учащиеся 5 и 9 классов с постепенным возрастанием в 6-7 классах и постепенным снижением в 7-8 классах. Объединение в сознании образа одноклассника- иммигранта и образа «иного» иммигранта, как следствие влияния общественного мнения.

Получить опыт решения конкретной, частной проблемы в короткие сроки. Расширить собственные представления о проблеме миграции. Оценить значение межкультурного (поликультурного) образования в современном обществе.