Департамент образования г. Москвы Окружной методический центр ЮОУО г. Москвы Государственное образовательное учреждение СОШ 1245 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петерсон Людмила Георгиевна, д.п.н., вице-президент Ассоциации «Школа », директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…», профессор.
Advertisements

Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Отчёт о работе МО математики, физики и информатики за I полугодие учебного года.
LOGO « Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях.
ГОУ СОШ 255. Средняя общеобразовательная школа 255 ГОУ СОШ 255 работает с 1974 года. На года в 26 классах обучается 584 учащихся: в начальной.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
1 «ПРОБЛЕМНО – ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ В ШКОЛЕ: ОТ УЧАСТИЯ - К РУКОВОДСТВУ» Центр образования 1178.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
«Методическое сопровождение педагога в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон»
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Транксрипт:

Департамент образования г. Москвы Окружной методический центр ЮОУО г. Москвы Государственное образовательное учреждение СОШ 1245 с углубленным изучением иностранного языка (английского) ГЭП Ассоциации «Школа 2000…» второго уровня по проблеме: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе» (Инновационный сетевой проект) г.г г. Москва, ул. Кировоградская, 42, строение 2 тел./факс

Целью работы ГЭП второго уровня является распространение разработанной на предыдущем этапе эксперимента технологии деятельностного метода «Школа 2000…» в повседневной практике работы общеобразовательной школы. Актуальность внедрения деятельностного метода обучения в практику работы массовой школы обосновывается необходимостью реализации задач программы «Столичное образование4». Из программы «Столичное образование4»: На первый план выдвигается формирование системы непрерывного образования. Создание независимой общественно-государственной системы оценки качества образования должно обеспечить возможность гибкого перехода между различными образовательными программами и ступенями обучения, защиту интересов всех участников образовательного процесса. Основная цель ГЭП, актуальность Научный руководитель ГЭП Л.Г. Петерсон, д.п.н., директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Академии ПК и ППРО РФ, вице-президент Ассоциации «Школа 2000…», лауреат Премии Президента РФ в области образования за 2002 год.

Для решения задач эксперимента на базе Центра системно- деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ создано 8 лабораторий и 3 творческие группы педагогов. Лаборатория 1. Подготовка специалистов по деятельностному методу обучения: ДОУ начальная школа средняя школа (уровень педагог- «мастер»). Лаборатория 2. Подготовка педагогов-трансляторов деятельностного метода обучения: ДОУ начальная школа средняя школа (уровень педагог- «технолог»). Лаборатория 3. Апробация ДСДМ «Школа 2000…» в непрерывных курсах естественного и гуманитарно-эстетического циклов. Лаборатория 4. Апробация ДСДМ «Школа 2000…» в курсе математики 79. Лаборатория 5. Построение системы методической работы школы на этапе освоения деятельностного метода обучения. Лаборатория 6. Апробация механизма и построение моделей внедрения деятельностного метода обучения в образовательное пространство округов (руководители отделов ДМО округов). Лаборатория 7. Апробация модели подготовки студентов педколледжей к реализации деятельностного метода обучения. Лаборатория 8. Построение системы психологического мониторинга результатов внедрения деятельностного метода обучения. Творческие группы: директора ОМЦ, директора школ, методисты ОМЦ.

Школа – дом, где протекает жизнь, достойная Человека… Здравствуй, школа, наша школа, Ты всегда для нас готова Распахнуть все двери снова И вести из класса в класс. Школа наша непростая, Она классная такая. Стали мы ее судьбою, А она – судьбой для нас. Количественный состав ГЭП – 14 человек Образование – высшее Образовательный уровень – учителя, прошедшие ознакомительные и углубленные курсы ЦСДП «Школа 2000…» Высшая категория – 10 учителей Первая категория – 4 учителя Заслуженный учитель РФ – 2 учителя Почетный работник общего образования РФ – 1 учитель Премия Президента РФ – 3 учителя Лауреаты конкурса «Грант Москвы» - 3 учителя Награжден орденом «Синергия» - 1 учитель Награждены медалью в память «850 -летия Москвы» - 4 учителя Победители конкурса «Учитель года» - 4 учителя Победители конкурса «Самый классный классный» - 2 учителя Победители конкурса «Кабинет года» - 4 учителя Ветераны труда - 4 учителя

Команда педагогов – экспериментаторов ГОУ СОШ 1245 Творческая группа: Тузова Ираида Павловна Бусыгина Людмила Витальевна Специалисты начальной школы: Полищук Ольга Николаевна Шагова Татьяна Александровна Специалисты старшей школы: Осиновская Наталья Андреевна Цветкова Елена Владимировна Учителя -предметники: Можаева Валентина Владимировна (русский язык) Аванесова Марина Геннадьевна (русский язык) Чуракова Ирина Васильевна (география) Артамонова Галина Евгеньевна (история) Бакулина Светлана Александровна (история) Прокопчук Надежда Николаевна (физика) Левшова Галина Александровна (английский язык) Лобоцкая Надежда Николаевна (английский язык)

Цель: Цель: построение ресурсного центра «Модель внедрения деятельностного метода обучения «Школа 2000…» в практику работы ОУ ЮАО» Задачи: Подготовить специалистов по ТДМ для обучающей команды ЮАО: учителя начальной школы Полищук О.Н., учителя начальной школы Шагову Т.А., учителя старшей школы Цветкову Е.В. Подготовить педагога-транслятора ТДМ обучающей команды округа учителя старшей школы Осиновскую Н.А. Разработать пакет лекций курсов базового уровня по программе «Школа 2000…» Разработать методический материал для лекций –консультаций по ДСДМ для 1-6 класса на примере курса математики Проводить лекции базового уровня Проводить лекции-консультации Войти в систему сетевого взаимодействия ЮАО по освоению и трансляции ДСДМ «Школа 2000…» Организовать ознакомление педагогов-предметников с ДСДМ и разработать образцы уроков по предметам

Направления деятельности участников ГЭП Тузова И.П. – Управление ресурсным центром ГЭП, лаборатория 8 Бусыгина Л.В. – Организационно-методическая работа школы при построении ресурсного центра ГЭП, лаборатория 9 Полищук О.Н., Шагова Т.А. – Подготовка специалистов по деятельностному методу Центра СДП (начальная школа), лаборатория 1 Цветкова Е.В. – Подготовка специалистов по деятельностному методу Центра СДП (основная школа), лаборатория 1 Осиновская Н.А. – Подготовка трансляторов деятельностного метода Центра СДП (основная школа), лаборатория 2 Можаева В.В. (русский язык) Аванесова М.Г. (русский язык ) Прокопчук Н.Н. (физика) Чуракова И.В. (география) Бакулина С.А. (история) Артамонова Г.Е. (история) Левшова Г.А. (английский язык) Лобоцкая Н.Н. (английский язык) – Модификация ТДМ «Школа 2000…» в непрерывных курсах естественно-научного и гуманитарно-эстетического циклов средней школы, лаборатория 5

Критерии реализации целей и задач ГЭП Подготовленные специалисты и трансляторы ДМ обучения Качественно проведенные лекции-консультации Пакет лекций курсов базового уровня программы «Школа 2000…» Методический материал для лекций –консультаций по ДСДМ для 1-6 классов на примере курса математики Работа в системе сетевого взаимодействия ЮО по освоению и трансляции ДСДМ «Школа 2000…» на базе ОМЦ ЮОУ Команда педагогов-предметников, включивших ДСДМ «Школа 2000…» в практику своей работы Разработанные педагогами-предметниками образцы уроков по предметам Проведенные семинары, педсоветы, круглые столы, мастер-классы по проблеме: «Реализация ДМ обучения» Повышение качества образования и профессиональный рост учителей Победы в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, исследовательских конкурсах

Методическая работа второго уровня ГЭП (по годам) ЦСДМ «Школа 2000…» г.г. Подготовка методического уровня г.г. Обучающая команда: курсы Т уровня – 2006 – 2007 г.г. курсы С уровня – 2007 – 2008 г.г. Разработать пакет лекций курсов базового уровня по программе «Школа 2000…» г.г. Разработать методический материал для лекций-консультаций по ДСП для 1-6 класса на примере курса математики – г.г. Проводить лекции базового уровня – г.г. Войти в систему сетевого взаимодействия округа по освоению и трансляции ДСДМ «Школа 2000…» г.г. Организовать курсовую подготовку учителей предметников ДСДМ и разработать образцы уроков по предметам – г.г. Проводить семинары, педсоветы, круглые столы, МО, мастер-класс по проблеме реализации ДМ обучения – г.г. Повышать качество образования и профессиональный рост учителей – г.г.

Система работы школы по реализации задач ГЭП «Школа 2000…» I раздел Взаимодействие с ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ Обучение учителей на курсах ЦСДП «Школа 2000…» Занятия в лабораториях Патронат, стажировка Чтение лекций, проведение семинаров на курсах МИОО и АПК и ППРО РФ Мониторинг качества решения задач ЭР II раздел Взаимодействие с окружным методическим центром ЮУО Проведение лекций-консультаций в инновационном поле округа по ДМО Патронат учителей инновационной сети Семинары, открытые уроки, круглые столы, мастер-классы Телеуроки на канале Столица Плюс Мониторинг качества решения задач ЭР III раздел Система внутришкольной работы Посещение, анализ и самоанализ уроков по ТДМ «Школа 2000…» Педсоветы и МО по тематике экспериментальной работы Мотивационные семинары для педагогов школы Мониторинг качества решения задач ЭР

Результаты работы I раздел Учителя-экспериментаторы проходят обучение на курсах ЦСДП «Школа 2000…», посещают занятия в лабораториях Полищук О.Н., Шагова Т.А.(начальная школа) прошли стажировку специалистов по деятельностному методу обучения «Школа 2000…» (2007 г.) по проблеме: «Реализация ТДМ и СДП «Школа 2000…» на уроках разной целевой направленности» «Теоретические основы и методические особенности курса математики начальной школы по программе «Школа 2000…» «По конструированию и анализу фрагментов лекций и уроков по ТДМ обучения «Школа 2000…» Осиновская Н.А., Цветкова Е.В. (основная школа) прошли стажировку специалистов по деятельностному методу обучения «Школа 2000…» (2007 г.) по проблеме: «Реализация ТДМ и внедрение его на уроках математики» Специалисты ГЭП читают лекции, проводят семинары на курсах МИОО и АПК и ППРО РФ Проводится мониторинг качества решения задач ЭД Ежемесячный патронат специалистов методистами ЦСДП «Школа 2000…»

Результаты работы Начальная школа: Проведен семинар по математике по теме: «Реализация СДП в ТДМ обучения на уроках ОНЗ» для учителей России, номинантов Премии Президента РФ Ежемесячно проводятся лекции-консультации для учителей- экспериментаторов ЮАО г. Москвы Патронат учителей инновационной сети Участие в проекте округа Золотые уроки – телеуроки на канале Столица Плюс Проведение мониторинга качества решения задач ЭД Основная школа: Ежемесячно проводятся лекции-консультации для учителей- экспериментаторов ЮАО г. Москвы Патронат учителей инновационной сети Ежемесячно проводятся лекции-консультации для учителей- экспериментаторов МИОО г. Москвы Проводится мониторинг качества решения задач ЭД II раздел

Результаты работы Посещение уроков, анализ и самоанализ по ТДМ «Школа 2000…» Проведение педсоветов, семинаров и МО по тематике ЭД «Школа 2000…» Проводится мониторинг качества решения задач ЭД Творческая мастерская ТДМ – в течение 2-х лет ежемесячно Мастер-класс – в течение 2-х лет ежемесячно (Из Программы развития на уч.г. ГОУ СОШ 1245 к.п.н. М.П. Нечаева) Стопроцентная абсолютная успеваемость учащихся школы в течение трех лет Положительная динамика уровня успешности обучения Положительная динамика роста творческой активности учащихся за последние три года на 38%. Положительная динамика уровня воспитанности учащихся за три года на 13% Уровень успешности обучения в классах учителей, активно работающих в рамках ОЭР выше на 25% среднего показателя по школе Реализуется проектно-исследовательская деятельность учащихся Победители городских, окружных олимпиад Победители городского, окружного тура интеллектуального марафона Победители творческих проектов разных уровней Победители в международном конкурсе по математике «Кенгуру» Победитель Всероссийской олимпиады по обществознанию Печатные работы наших выпускников Успешное участие в конкурсе интеллектуалов «KIDMATICS» Итоги окружных олимпиад учебного года – 23 победителя, 1 место по Муниципалитету Чертаново-Южное Результативность городских тестирований по многим предметам выше окружных, по математике, иностранному языку и географии – выше городских (результаты качества знаний городского стартового контроля по математике в 5-х классах от учебного года составляет 89,56%; в 10-х классах- 87,71%) III раздел

Победители предметных олимпиад Международный математический конкурс «Кенгуру» 18 человек Победители конкурсов различных уровней (округ, город, Россия) 213 человек

Участие в конкурсах, печатные работы учащихся

Участие педагогов в окружных, городских, всероссийских конкурсах

Печатные работы учителей Округ – 12 Город – 15 Россия – 8

Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный торгово-экономический университет Московский институт стали и сплавов Ассоциация «Школа 2000…» Московский городской педагогический университет ОМЦ МИОО АСПРЯЛ Программа российско-американского культурно- образовательного обмена (г. Элкорн, штат Висконсин; г. Мемфис, штат Теннесси; США) Внешние связи:

ГОУ СОШ 1245 в 2007 году присуждена Премия Президента РФ за высокое качество обучения, эффективность образовательных технологий, демократический характер принятия решений

Успех в педагогике бывает только общим