Решение бизнес-кейса TeenГрад 30 августа 2012 г. Пенза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Advertisements

Выполнил проект МИП «Радиозавод-плюс» Пенза 2012 Летняя школа «InnoTeens: формат будущего»
Разработка отечественного настольного 3D принтера «Protobuddy» Автор: Гахаев Э.С.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Лого компании ООО «Скальтек» Белашов Игорь Технология нанесения углеродных покрытий на медицинские скальпели.
Б ИЗНЕС - ПЛАН Цветочного магазина. Цель бизнеса: - Получение прибыли и увеличение благосостояния за счет организации и развития цветочного магазина.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций в инновационные компании На примере ТПП Чувашской Республики,
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
Бюджет управленческих расходов в планировании на предприятии 1.
Условия для сотрудничества в области бизнеса между Кыргызской Республикой и Японией.
Информация к совещанию «Государственная система поддержки экспорта в России – существующие и новые механизмы» Москва, январь 2012 года.
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Транксрипт:

Решение бизнес-кейса TeenГрад 30 августа 2012 г. Пенза

Задачи: Разработать конструкцию универсальной ручки для одноразовых скальпелей Разработать техническую документацию к ручке скальпеля Изделие должно отвечать требованиям ГОСТ «Инструменты металлические. Общие технические условия» Сконструировать и собрать макет инновационного изделия Разработать рекламный листок и брошюру Спрогнозировать объемы выручки Составить примерную смету проекта Разработать примерную стратегию продвижения на срок 3-5 лет

Маркетинговый анализРешение технического заданияПродвижениеВыводы

МедИнжBeromedIMPApexmedTro-microcision 1.Цена, руб Размер, см Дополн.анатомическая ручка полировка режущего края подушечка для указательного пальца линейка 6 см (цена деления 1 мм) 4.Защитный механизм колпачок нетпластиковый чехол 5.Утилизацияпредусмотренонет 6.Упаковкапрозрачнаяпрозрачная блистерная бумажнаябумажно- пленочный блистер из алюминиевой фольги 7.ЛезвияОт 10 до 2410,11,12,15,20,21,22,2 3,24 10,15,20,21,22, 23 От 10 до 2410,11,12,13,15,18,20,2 1,22,23,24,25,26 8.Материалпластик ABSпластик полистиролпластик 9.Формауниверсальная ручка прямая, с насечкойпрямая, с глубокой нарезкой прямая, с насечкой и нарезкой прямая, с боковыми канавками 10.Цветчерный с белой линейкой ярко-фиолетовыйголубойбелыйсветло-серый 11.Срок годности, лет Страна- изготовитель РоссияГерманияСШАНидерландыФранция 13.Применениеобщая хирургия Общая хирургия

В результате анализа сравнительной таблицы конкурентов мы выявили основные конкурентные преимущества нашего продукта: Удобство утилизации Универсальная форма ручки Функциональная расцветка Широкая область применения

Серьезную конкуренцию традиционной хирургии составляют лазерные скальпели Также в медицине в последнее время стали всё чаще использовать лазерные и ультразвуковые скальпели. Ультразвуковая система предназначена для одновременной коагуляции и разделения мягких тканей.

Рынок хирургических услуг

Маркетинговый анализРешение технического заданияПродвижениеВыводы

Техническое задание Конструкция универсальной ручки для одноразового скальпеля *Конструкция скальпеля соответствует требованиям ГОСТ

Предметные статьи расходов(руб.) 1Разработка сайта ,00р. 2Монтаж оборудования37 500,00р. 3Затраты на маркетинг20 000,00р. 4Затраты на НМА20 000,00р. 5Оборотный капитал ,00р. 6Итого ,00р.

Показатели Единица измеренияРасчет 1. Инвестиции в проектруб ,00р. 2. Объем производства продукции среднегодовой 2.1. Количествоштуки/год ,00р Суммаруб./год ,00р. 3. Среднегодовая прибыльруб./год ,00р. 4. Налог на прибыль в региональный бюджетруб./год ,00р. 5. Налог на прибыль в федеральный бюджетруб./год ,00р. 6. Среднегодовая чистая прибыльруб./год ,00р. 7. Рентабельность продукции% Срок окупаемостимесяц5

ПоказателиПри объеме производства 600 тыс. шт. На единицу продукции, руб.Всего 1. Прямые материальные затраты1, Затраты на оплату труда2,00р Начисления на зарплату1,00р Постоянные расходы 4.1. Расходы на рекламу Зарплата администр. персонала2, Транспортные расходы Аренда помещений Лизинговое планирование Командировки Патентная пошлина Итого7,00р

Маркетинговый анализРешение технического заданияПродвижениеВыводы

1 ый год Торговые предложения для постоянных клиентов Прямые продажи (через торговых представителей в региональных министерствах здравоохранения, государственных медицинских учреждениях) Публикация в специализированных журналах участие в выставках (MosExpoDental , АПТЕКА , ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ) Участие в государственных конкурсах на закупки медицинского оборудования Установление связей с общественностью (что предполагает размещение положительных отзывов в СМИ) Разработка собственного сайта (контакты с партнерами, продажа скальпелей) 2 ой год Направленный выход на крупных дистрибьюторов Поддержание имиджа Продолжения участия в выставках Формирование технического предложения для крупных медицинских учреждений (см. приложение 1) PR –компания среди целевой аудитории (хирурги, медицинский персонал) Расширение линейки (выпуск скальпелей для косметологии и специфических операций) (см. приложение 2) Распространение рекламной продукции в медицинских учреждениях

3 ий год Активная PR-компания Расширение сети продаж Открытие центров утилизации одноразовых скальпелей (см. приложение 3) Размещение информации о продукте на крупных интернет-сайтах Выход на частные медицинские центры и клиники 4 ый год Постепенный выход на зарубежный рынок Позиционирование как компании международного уровня Распространение скальпелей «общей хирургии» в ветеринарных клиниках Социальная реклама (предоставление гуманитарной помощи ветеринарным клиникам) Сотрудничество с крупными зарубежными и отечественными компаниями, торгующими медицинским оборудованием Спонсирование научно-практических конференций и изобретательских форумов Приобретение патентов на производство скальпелей с использованием биосовместимых материалов 5 ый год Приобретение лидирующих позиций на отечественном рынке Активное развитие на зарубежном рынке Привлечение квалифицированных кадров Поддержка молодежных научных форумов, фестивалей, олимпиад и т.д. Участие в зарубежных выставках различного уровня

Маркетинговый анализРешение технического заданияПродвижениеВыводы