Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске» «Эхо Москвы» – уникальный радиопроект.. «Эхо Москвы» – это полностью информативное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
Advertisements

Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
В честь Дня Космонавтики Ваши будущие покупатели в Хабаровске и Хабаровском крае медиахолдинг.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Учебная газета: проблемы и решения // Егор Королёв. 21 марта 2012.
1 Первый городской телеканал: возможности и преимущества кировского телевидения.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
МЕДИА КИТ ФЕВРАЛЬ 2015 ЧЕЛЯБИНСК. ХОЛДИНГ «МЕДИА-ЦЕНТР»
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Различают несколько видов радио-рекламы: прямая реклама на радиостанции в рамках обычной рекламной паузы; спонсорство радиопрограмм; соло-споты; имиджевые.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
Раздел «Банки. Бизнес». «Банки» на Properm.ru это один из крупнейших специализированных интернет-проектов Перми о финансах. Сегодня аудитория раздела.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Транксрипт:

Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске» «Эхо Москвы» – уникальный радиопроект.. «Эхо Москвы» – это полностью информативное радио, стиль работы редакции – интеллигентно-деловой. Главные козыри «Эха Москвы» - качественные, местные новости, подготовленные профессиональными журналистами Томска до 12 выпусков в день, включая 3 спортивных блока. А также интересные гости: живое общение в формате интервью, что всегда вызывает больше интереса у потенциальной аудитории, нежели официальная сухая информация. При подготовке новостей, тематических программ и рубрик учитывается основополагающий фактор – полезность. На «Эхе» звучит только полезная информация, причем полезная именно для томского слушателя.

Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске» У «Эха Москвы» существует своя специфика размещения рекламы. Приоритетное место здесь занимает неблочная реклама. Эхо Москвы единственная радиостанция в Томске, предоставляющая уникальные рекламные услуги до 20 минут эфирного времени в жанре интервью, круглого стола, сюжетов и обсуждений, гостевой программы. Эхо Москвы в Томске единственная радиостанция, возможности которой позволяют полновесно и подробно рассказать о таких услугах, как жилищная ипотека, страхование, приобретение недвижимости, особенности лекарственных препаратов и медицинских услуг, тем, требующих не только имиджевого проката аудиоролика, но и консультации специалиста, мнения потребителя – клиента, а возможно и реплики конкурента.

Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске» Аудитория «Эха Москвы в Томске делится на два активных сегмента. Первичная аудитория Возраст лет деловые активные люди, которым интересна только качественная проверенная информация, занимающие административные посты, топ менеджеры и руководители предприятий. Доход – – Вторичная аудитория Возраст от 50 лет. Пенсионная часть населения, требовательно относящаяся к сферам услуг ( медицинские и фармацевтические предложения, услуги кредитования, продуктовой сферы, сферы культуры и политики) Доход Эхо Москвы в Томске имеет четкую выверенную аудиторию, имеющую по удержанию 80%, т.е. слушатели ЭМ практически не переключаются на другие станции.

Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске» «Рекламно-информационная программа» Концепция программы: Интерактивная программа в формате интервью. Тема беседы согласуется с рекламодателем. Мы приглашаем в студию авторитетного эксперта из той или иной области и беседуем на заданную тему. По желанию клиента в эфир допускаются звонки с вопросами радиослушателей. В подготовке интервью задействованы профессиональные журналисты. Круг тем, которые могут быть затронуты в беседе, неограничен: -история компании -персона руководителя -портрет профессиональной команды единомышленников -виды и особенности услуг компании -сотрудничество и конкуренция -рекламные акции

Для участника проекта: - 5 анонсов в день выхода программы с представлением гостя и темы беседы - неограниченное число саморекламы в ходе программы Ценовая политика Эхо Москвы в Томске - предельно гибка. Варианты коммерческих предложений всегда можно обсудить. От спонсорства в конкретной тематической программе и проката аудиоролика до имиджевой программы, в жанре публицистической зарисовки –актуальный портрет - интервью компании в студии с Вашим представителем, который расскажет напрямую обо всех достоинствах организации или продукции. Мы всегда готовы создать и разместить радиопроект под конкретную задачу с учетом Вашей специфики. Действенность и эффективность рекламы на радио «Эхо Москвы в Томске»

«Эхо Москвы в Томске» 105. FM УТП Только «Эхо Москвы в Томске» может предложить Вам уникальное рекламное пространство до 20 минут. Только Эхо Москвы в Томске специализируется на проектах прямого эфира. Жанры интервью, круглого стола, дебаты, сюжет, эссе, специальная тематическая программа с комментариями специалистов, потребителей и даже конкурентов. Корреспонденты Эхо Москвы в Томске выедут для репортажа, сбора материала, беседы с Вашим специалистом прямо к Вам в офис. Производство программы – бонус.

Награды и достижения радио «Эхо Москвы в Томске» Программа Инны Шубиной «Культурный разговор» стала победителем конкурса департамента по культуре Томской области за лучшее освещение музейной деятельности (декабрь, 2007) - Тематические программы "Детки", "Культурный разговор", "Границы дозволенного" вошли в шорт-лист Сибирского тура всероссийского фестиваля "Вместе-радио" (декабрь, 2007) - Репортаж "Флэш-моб" Сергея Леваненкова вошел в шорт-лист Сибирского тура всероссийского фестиваля "Вместе-радио" (декабрь, 2007) - Радиостанция «Эхо Москвы в Томске» стала победителем областного конкурса среди СМИ в номинации «Цикл радиопередач антинаркотической направленности», (декабрь 2007) - Радиостанция «Эхо Москвы в Томске» стала победителем областного конкурса среди СМИ в номинации «Лучший радиоматериал об административной реформе"», (декабрь 2007) - Инна Шубина стала финалистом всероссийского конкурса среди СМИ «Город женщин» (ноябрь, 2008) - Акция «Дети и водители», инициированная и проведенная редакцией «Эхо Москвы» в Томске стала победителем двух номинаций в областном конкурсе «За безопасность движения» (август, 2008) - Ольга Ковтонюк стала "Радиоведущей года". Шеф-редактор "Эхо Москвы в Томске" победила в одноименной номинации конкурса "Акулы пера-2007" (январь, 2008) «Вместе Радио» победитель конкурса С.Леваненков с репортажем «Гроб» ( 2008) «Акулы Пера» лауреат Анна Степцюра- «новое имя года» (2008) «СМИ против наркотиков» победитель С.Леваненков с циклом передач антикоррупционной направленности ( 2008) Конкурс «За лучшую журналистскую работу в освещении административной реформы» с радиопередачей С. Леваненков.

МЫ уверены, презентация нашей радиостанции Вас заинтересовала Корреспонденты, шеф редактор, менеджеры, звукорежиссеры ЭМ сделают всё, чтобы Ваша реклама прозвучала ярко, эффективно и экономично. Телефон рекламной службы