В этом году участвовало около 150 ребят из Кореи, Японии, Китая, России, Польшы, Голландии, Сингапура и многих других стран.
За 30 часов команды должны были придумать рекламную кампанию по заданному брифу.
И это было нелегко…
В строю оставалось всё меньше солдат…
Но команда Soloway Gagarin держалась стойко!
В этом году бриф предоставила компания Samsung Electronics. Главным заданием было закрепить у потребителей ассоциацию «Smart=Samsung» На следующих слайдах представлены выдержки из рабочего брифа.
И вот то, что у нас получилось:
В результате Бронза!
Совместное фото с серебряными призёрами, российской командой «Another Quartet»
Это бы не осуществилось без поддержки Дмитрия Анатольевича Шевченко, Владимира Вайнера, Натальи Гладких, Ольги Мухортовой и сотрудников кафедры маркетинга и рекламы РГГУ. Огромное вам спасибо!!!