В этом году участвовало около 150 ребят из Кореи, Японии, Китая, России, Польшы, Голландии, Сингапура и многих других стран.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная парикмахерская София Руководитель проекта Засухин Евгений Викторович.
Advertisements

Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд 2 класс.
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4. Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8.
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
города Владимира.
Оценка эффективности среднего образования Международный опыт Докладчик: аспирант, Андрей Лященко Научный руководитель: профессор, к.э.н. Весманов С.В.
POPAI RUSSIA AWARDS Номинация: Промо-кампания в местах продаж. Проект: ________________ Примечание: к презентации прилагается слайд-шоу/видеоролик.
Вот это место.
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
КОНДИЦИОНЕРЫ Samsung К орпораци я Samsung Electronics Основание компании г. Основатель компании Samsung Mr. Lee Samsung 2009.
Twitter и его развитие в России Social Media Conference 2010 // GlavTvit.ru 25 ноября 2010.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо за внимание!
Спасибо за урок
Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!
Транксрипт:

В этом году участвовало около 150 ребят из Кореи, Японии, Китая, России, Польшы, Голландии, Сингапура и многих других стран.

За 30 часов команды должны были придумать рекламную кампанию по заданному брифу.

И это было нелегко…

В строю оставалось всё меньше солдат…

Но команда Soloway Gagarin держалась стойко!

В этом году бриф предоставила компания Samsung Electronics. Главным заданием было закрепить у потребителей ассоциацию «Smart=Samsung» На следующих слайдах представлены выдержки из рабочего брифа.

И вот то, что у нас получилось:

В результате Бронза!

Совместное фото с серебряными призёрами, российской командой «Another Quartet»

Это бы не осуществилось без поддержки Дмитрия Анатольевича Шевченко, Владимира Вайнера, Натальи Гладких, Ольги Мухортовой и сотрудников кафедры маркетинга и рекламы РГГУ. Огромное вам спасибо!!!