Авангард – собирательное понятие самых «левых» экспериментальных творческих направлений в искусстве «серебряного века». Авангард – собирательное понятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эстетика эксперимента и ранний русский авангард Странная ломка миров живописных Была предтечею свободы, Освобожденьем от цепей, Так ты шагало, искусство.
Advertisements

Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард собирательное понятие экспериментальных творческих направлений в искусстве « серебряного.
ТЕМА: Эстетика эксперимента и ранний русский Авангард.
ЖИВОПИСЬ Как вы считаете, были ли художники серебряного века и их творчество близко людям, как это было в XIX в.?
«Бубновый валет» первоначально такое название получила выставка художников (декабрь 1910 январь 1911), впоследствии вошедших в одноимённое творческое.
Способы словообразования. О, рассмейтесь, смехачи ! О, засмейтесь, смехачи ! Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно. О, засмейтесь усмеяльно !
Глава 4. Серебряный век русской культуры или О том, как русские художники создавали новое искусство Т.М. Потоловская - ГБОУ лицей 150 Калининского района.
Серебряный век русской культуры « Мы – дети страшных лет России – забыть не в силах ничего» А. Блок.
Олимпийская неделя группы «Буратино» Воспитатель: Ямшанова Н.П.
Три основных направления русской литературы XX столетия.
Примитивизм. Примитив. (Лат. primitivus - первый, самый ранний) - в первоначальном смысле - произведение ранней стадии развития искусства. В настоящее.
Искусство предреволюционной России росло и ветвилось, как молодое дерево. Все стремились открыть что-то новое, неведомое. И делали это шаг за шагом. Роберт.
Мастера русского авангарда.. Феномен искусства 20 в., определяемый термином «русский авангард», не соотносится с какой-либо конкретной художественной.
Основные направления развития изобразительного искусства в ХХ веке Автор: Судаков Ю.В. МБОУ Никологорская СОШ.
Автопортрет ДОБУЖИНСКИЙ, МСТИСЛАВ ВАЛЕРИАНОВИЧ (1875–1957), русский художник. Родился в Новгороде 2 (14) августа 1875 в семье офицера. Приверженец стиля.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Мастера русского авангарда.. Феномен искусства 20 в., определяемый термином «русский авангард», не соотносится с какой-либо конкретной художественной.
Русскую литературу рубежа веков называют Серебряным веком – 1920 г.
Культура СССР годов Подготовила Гущина Анастасия 11 «А» класс.
Сочинение – описание картины А. И. Куинджи «Березовая роща»
Транксрипт:

Авангард – собирательное понятие самых «левых» экспериментальных творческих направлений в искусстве «серебряного века». Авангард – собирательное понятие самых «левых» экспериментальных творческих направлений в искусстве «серебряного века». Пик развития авангарда – 10-е годы 20 века. Пик развития авангарда – 10-е годы 20 века.

Одно из наиболее известных художественных объединений тех лет – союз московских живописцев. Одно из наиболее известных художественных объединений тех лет – союз московских живописцев. Начинающие мастера своими работами отрицали все традиции. Начинающие мастера своими работами отрицали все традиции. В основу их живописи был взят предмет как таковой, в его чистом виде. Полотна поражали грубостью объёмов, кричащим цветом. В основу их живописи был взят предмет как таковой, в его чистом виде. Полотна поражали грубостью объёмов, кричащим цветом. П.П.Кончаловский, И.И.Машков, А.В.Лентулов, Р.Р.Фальк, А.В.Куприн. П.П.Кончаловский, И.И.Машков, А.В.Лентулов, Р.Р.Фальк, А.В.Куприн.

«Синие сливы» сливы»

Лубок – народная картинка, вид изобразительного искусства, отличающийся принципиальной простотой образов. Лубок – народная картинка, вид изобразительного искусства, отличающийся принципиальной простотой образов. Примитивизм – в искусстве конца 19 – 20 века следование «примитиву», под которым понималось первобытное и народное творчество, культурные традиции отсталых народов. Примитивизм – в искусстве конца 19 – 20 века следование «примитиву», под которым понималось первобытное и народное творчество, культурные традиции отсталых народов.

Последовательно пропагандировали примитивистскую живопись, разрабатывали стиль, впитавший элементы вывески, лубочной картинки, детского рисунка. Последовательно пропагандировали примитивистскую живопись, разрабатывали стиль, впитавший элементы вывески, лубочной картинки, детского рисунка. М.Ф.Ларионов, Н.С.Гончарова, К.С.Малевич, В.Е.Татлин. М.Ф.Ларионов, Н.С.Гончарова, К.С.Малевич, В.Е.Татлин.

Главной задачей живописи является Главной задачей живописи является приближение к музыкальной приближение к музыкальной абстрактности, освобождение от форм, абстрактности, освобождение от форм, «взятых напрокат из натуры»

Мой стих серебряно-брильянтовый Мой стих серебряно-брильянтовый Живителен, как кислород. Живителен, как кислород. - О, гениальный! О, талантливый! – - О, гениальный! О, талантливый! – Мне возгремит хвалу народ. Мне возгремит хвалу народ. И станет пить ликёр гранатовый И станет пить ликёр гранатовый За мой ликующий восход. За мой ликующий восход.

Портрет А.Е.Кручёных, выполненный М.Ларионовым Портрет А.Е.Кручёных, выполненный М.Ларионовым

дыр бул щыл убещурскум вы со бу рлэз

Создатель утопического общества Председателей земного шара Создатель утопического общества Председателей земного шара

1. О, рассмейтесь, смехачи! 1. О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи! Что смеются смехами, Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно, что смеянствуют смеяльно, О засмейтесь усмеяльно! О засмейтесь усмеяльно! 2. Усадьба ночью, чингизхань! 2. Усадьба ночью, чингизхань! Шумите, синие берёзы. Шумите, синие берёзы. Заря ночная, заратустрь! Заря ночная, заратустрь! А небо синее, моцарть! А небо синее, моцарть! И, сумрак облака, будь Гойя! И, сумрак облака, будь Гойя! Ты ночью облако, роопсь! Ты ночью облако, роопсь!

В потоке новаций и открытий, на фоне громкозвучащих имён представителей живописи и поэзии достижения музакантов-авангардистов кажутся более чем скромными; к тому же радикальные позиции отразились в сочинениях композиторов малоизвестных, не причисленных к классикам. В потоке новаций и открытий, на фоне громкозвучащих имён представителей живописи и поэзии достижения музакантов-авангардистов кажутся более чем скромными; к тому же радикальные позиции отразились в сочинениях композиторов малоизвестных, не причисленных к классикам.