Творчество С. А. Есенина МОУ Казаковская ООШ с. Казаково 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила обучающаяся 1 курса ГБОУ НПО ПУ 23 Г.Апшеронска Краснодарского края Шпортова Ирина Руководитель: преподаватель русского языка и.
Advertisements

Подготовила ученица 11 класса Чемерило Светлана Учитель Макарова Т.Е.
Литературно-художественная композиция Литературно-художественная композиция Подготовила: Гурджиева Е.Д.
Автор: Костюк Анастасия, ученица 7 класса. Цель работы – рассмотреть мотив смерти в поздней лирике С.А. Есенина. Задачи: - проанализировать позднюю лирику.
Проблема урока: Почему Сергея Есенина называют национальным поэтом?
Творчество С.А.Есенина Образ Родины в творчестве поэта МОУ ХНОШ 3 Филиппова Елена Валерьевна.
Сергей Александрович Есенин Быть поэтом – это значит то же, Если правды жизни не нарушить, Рубцевать себя по нежной коже, Кровью чувств ласкать чужие.
«Буйство глаз и половодье чувств» (изучение биографии и творчества С. А. Есенина)
…И не жалость – мало жил, И не горечь – мало дал,- Много жил – кто в наши жил Дни, всё дал – кто песню дал. М.Цветаева. ( )
Сергей Есенин не столько человек сколько орган, созданный природой.
Моя лирика жива одной большой любовью к родине, чувство к родине – основное в моем творчестве. С.Есенин.
С.А.Есенин и его творчество Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск.
Сергей Александрович Есенин Литературно-музыкальная композиция.
Сергей Александрович Есенин Тутыгина Мария 11 «А» Тутыгина Мария 11 «А»
«Сергей Есенин не столько человек, сколько орган, созданный природой исключительно для выражения неисчерпаемой «печали полей»,любви ко всему живому в.
Сергей Есенин «… Я счастлив.«… Я счастлив. В сонме бурь Неповторимые я вынес впечатленья. Сергей Есенин Сергей Есенин.
«… Я счастлив. В сонме бурь Неповторимые я вынес впечатленья. Сергей Есенин Сергей Есенин.
В избе времянке год. С. Есенин 1913 год. С. Есенин 1914 год.
«..Сергей Есенин не столько человек, сколько орган, созданный природой исключительно для поэзии, для выражения неисчерпаемой «печали полей», любви ко всему.
Сергей Александрович Есенин Особенности тематики и проблематики творчества.
Транксрипт:

Творчество С. А. Есенина МОУ Казаковская ООШ с. Казаково 2010 г.

« Стихи мои, спокойно расскажите про жизнь мою…» …И не жалость – мало жил, И не горечь – мало дал,- Много жил – кто в наши жил Дни, всё дал – кто песню дал. М.Цветаева.

Цель урока :формировать знания учащихся о жизни и творчестве С. А. Есенина, определить основные мотивы его лирики ; развивать умение выразительного чтения поэтического произведения ; воспитывать чувство любви к Родине, природе, животным и другие нравственные ценности.

Сергей Есенин не столько человек, сколько орган, созданный природой исключительно для выражения неисчерпаемой печали полей, любви ко всему живому в мире и милосердия, которое – более всего иного – заслужено человеком. (М. Горький) Сергей Есенин не столько человек, сколько орган, созданный природой исключительно для выражения неисчерпаемой печали полей, любви ко всему живому в мире и милосердия, которое – более всего иного – заслужено человеком. (М. Горький)

Родился я с песнями в травном одеяле. Зори меня вешние в радугу свивали.

Вырос я до зрелости, внук купальской ночи, Сутемень колдовная счастье мне пророчит.

Гой ты, Русь, моя родная, Хаты - в ризах образа... Не видать конца и края - Только синь сосет глаза.

И зверьё, как братьев наших меньших, Никогда не бил по голове… И зверьё, как братьев наших меньших, Никогда не бил по голове…

Не жалею, не зову, не плачу… Не жалею, не зову, не плачу… Всё пройдёт, как с белых яблонь дым Всё пройдёт, как с белых яблонь дым Увяданьем осени охвачен. Увяданьем осени охвачен. Я не буду больше молодым Я не буду больше молодым

До свиданья, друг мой, до свиданья. Милый мой, ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей, - В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей. До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей, - В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей.