1 Аудитория Mail.ru Март 2012. 2 Аудитория проектов Mail.ru в России 100 000+ в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100 000+ 12-54.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Август Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Март Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Марте 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Февраль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Феврале 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Июнь Аудитория проектов Mail.ru в России в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Май Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Мае 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Август Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Март 2012

2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 32 млн. 699 тысяч человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 471 тысяча человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 265 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 685 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

6 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницыГлавная страница Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %75.5%75.6% 59.9%61.1%61.9%60.7%59.9%62.1%63.1%61.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %62.1%63.2%64.2%47.8% 49.1%48.5%46.6%47.9%48.7%47.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %38.9%39.4%40.7%29.2%29.0%29.4%29.7%28.7%28.9%29.4%29.8% Выход ные Тысяч человек В населении %35.1%37.0%37.8%26.1%25.3%27.2%26.7%26.1%25.8%27.5%26.7% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A51 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Март 2012

7 Мой мирОтветыПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %49.5%48.4%51.2%35.7%34.0%35.6%38.9%35.2%33.0%36.0%35.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.4%25.8%29.5%16.3%14.6%15.5%18.3%18.9%16.9%19.7%17.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.6%8.6%11.1%3.7%3.3%3.2%4.3%6.6%5.8%6.6%5.5% Выход ные Тысяч человек В населении %10.3%8.5%10.6%3.7%3.4%3.3%4.4%6.3%5.2%6.4%5.4% Average Daily Frequency Average Minutes per Day822 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. Аудитория Mail.ru Март 2012

8 НовостиРолики*Игры Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %32.3%30.6%27.4%26.1%26.4%21.5%24.9%19.2%17.9%18.7%18.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.1%17.9%13.7%10.6%10.5%8.5%9.4%8.0%7.8%7.6%8.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.5%6.4%4.5%2.3%2.4%1.8% 2.5%2.6%2.4%2.7% Выход ные Тысяч человек В населении %6.6%5.4%3.1%2.5%2.4%2.0%1.9%2.4%2.3% 2.8% Average Daily Frequency Average Minutes per Day3N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Март 2012

9 АвтоАфиша & ТВ-программаДети Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.0%17.6%11.8%13.0%16.5%13.0%10.6%12.9%15.1%11.9%13.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.1%8.4%5.0%5.6%7.6%5.7%3.8%4.9%5.9%4.4%4.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %2.2%2.5%1.2%1.3%1.9%1.4%**1.0%1.4%0.9%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.6%1.8%**1.5%2.0%1.5%**0.8%1.0%0.8%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day323 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Март 2012

10 ЛедиПогодаЗдоровье Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %12.1%11.5%10.5%10.3%11.1%10.7%6.6%8.9%9.5%9.7%8.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.2%4.5% 5.2%5.9%5.3%2.9%2.6% 2.7%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.3%1.0%1.2%1.5%1.8%1.5%**0.4%0.5% ** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % **1.4%1.7%1.4%**0.4% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day413 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Март 2012

11 Hi-TechФайлыЗнакомства Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.7%8.7%9.2%8.6%9.9%9.4%10.4%8.2%5.8%6.3%8.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.3%3.5%3.7%2.9%3.4%2.9%3.1%3.9%2.5%2.7%3.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%0.8%**0.6%0.7%0.5%**1.6%0.9%1.0%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.7%**0.6% 0.5%**1.7%0.9%1.0%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day3212 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Март 2012

12 АгентБлогиТовары Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.9% 6.3%7.3%8.5%7.2%5.9%7.0%11.0%7.1%5.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.7%1.6%1.8%2.3%2.6%2.2%1.6%2.2%3.7%2.3%1.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.3%** 0.5% 0.4%**0.4%0.6%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % ** 0.4%0.5% **0.3%0.6%0.4%** Average Daily Frequency 1.5 ** ** ** Average Minutes per Day122 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Март 2012

13 ОткрыткиПутешествияРабота Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.2%5.5%5.1%5.2%6.7%4.3%4.4%5.2%9.0%7.9%3.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.3%1.7% 2.3%1.4% 1.7%3.3%2.6%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%** 0.3%0.4%** 0.3%0.8%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.4%** 0.2%0.3%** 0.3%0.5%0.3%** Average Daily Frequency ** 3.5 ** ** Average Minutes per Day223 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Март 2012

14 Рассылки (письма)*Рассылки (сайт)НедвижимостьКарты Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваСПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.1%5.2%4.9%1.9%2.1%4.5%6.4%7.0%4.2%8.8%5.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.4%2.5%2.6%0.6%0.8%1.4%2.2%2.4%1.3%3.0%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.2%0.7%**0.1%0.2%0.3%0.4%0.5%0.2%0.6%0.3% Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%0.6%**0.1%0.2% 0.3%**0.2%0.4%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A132 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Март 2012

15 СпутникКаталог Games- online* РейтингМотоСловари Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.0%1.1%0.9%0.7%0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.6%0.5%0.3%0.2%0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.1%0.2%0.1%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.1%0.2%0.1%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Март 2012

16 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %49.5%48.4%51.2%43.3%41.0%40.6%43.2%30.1%28.8%26.9%28.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.4%25.8%29.5%25.8%22.5%21.2%25.4%14.3%12.7%11.6%12.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.6%8.6%11.1% 9.2%7.5%10.0%3.9%3.2%2.5%2.9% Выход ные Тысяч человек В населении %10.3%8.5%10.6% 8.7%7.2%9.5%3.8%3.0%2.7%2.5% Average Daily Frequency Average Minutes per Day8N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Март 2012

17 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %21.1%17.6%20.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.7%6.2%7.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.6%1.2%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %1.7%1.4%1.5% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Март 2012

18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Март 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Март 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Март 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Март 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached