1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Февраль 2012. 2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Феврале 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Август Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Май Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Мае 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Август Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Апрель Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Апреле 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Ноябре 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Август Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Февраль 2012

2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Феврале 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 701 тысяч человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

3 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветыПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %60.2%59.7%47.7%35.8%33.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %46.8%47.3%29.1%17.1%17.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %28.6%28.4%12.3%3.8%5.3% Выход ные Тысяч человек В населении %26.4%25.6%12.3%4.1%5.5% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

4 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 НовостиРолики*ИгрыАвтоЛедиПогода Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %24.6%19.4%14.2%13.2%12.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %10.5%9.1%5.7%6.0%6.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.3%3.2%1.3%1.8%2.0% Выход ные Тысяч человек ** В населении %3.1%3.4%**1.3%1.9% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

5 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 Афиша & ТВ- программа ФайлыДетиЗдоровьеЗнакомстваАгент Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.8%9.6%9.0%7.8%7.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.1%2.7%3.3%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 12.5** В населении ** 1.3%** Выход ные Тысяч человек ** 11.8** В населении ** 1.2%** Average Daily Frequency ** 80.5** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

6 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 Hi-TechОткрыткиНедвижимостьТоварыБлоги Рассылки (письма)* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.7%5.6%5.3%5.2%4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 1.9%1.7%1.8%2.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

7 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 РаботаПутешествия Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

8 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.3%27.6%18.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %25.5%12.9%8.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.4%3.4%1.7% Выход ные Тысяч человек В населении %11.2%3.3%2.2% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Февраль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.

9 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)

13 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Февраль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Февраль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached