1 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012. 2 Аудитория проектов Mail.ru в России 100 000+ в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Август Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Февраль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Феврале 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Май Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Июнь Аудитория проектов Mail.ru в России в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Март Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Марте 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 31 млн. 948 тысяч человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 439 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 262 тысячи человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 676 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

6 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницыГлавная страница Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %75.0%75.5%74.6%56.6%59.6%60.3%56.7%55.8%60.8%59.0%58.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %62.1%62.0%61.0%44.5%46.6%47.5%42.9%43.2%46.4%45.2%43.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %38.5%38.2%36.8%26.6%28.5%28.3%25.7%26.3%27.8%27.0%26.8% Выход ные Тысяч человек В населении %31.7%32.5%31.3%22.1%21.8%22.7%20.5%22.2%22.1%21.9%21.8% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A72 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

7 ОтветыМой мирПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %44.5%44.1%45.1%39.4%41.0%36.1%37.6%30.6%31.7%31.9%30.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %21.8%21.1%22.3%22.1%21.9%18.2%20.7%17.1%16.3%17.2%15.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 5.1%5.8%8.4%8.0%6.2%7.8%6.3%5.6%6.2%4.9% Выход ные Тысяч человек В населении %4.6%5.1%5.0%7.9%7.3%5.8%6.4%5.5%4.7%5.5%4.4% Average Daily Frequency Average Minutes per Day283 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

8 НовостиИгрыАвто Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %28.8%24.1%25.4%15.3%15.2%14.4%15.2%12.2%16.1%14.6%11.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %17.4%14.0%14.2%7.1%6.8%6.6%6.5%6.0%8.0%7.1%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.9%5.3%4.8%2.3% 2.1%1.8%2.4%2.2%1.3% Выход ные Тысяч человек ** В населении %5.0%3.9%2.8%2.1%2.2%2.1%1.9%1.1%1.4% ** Average Daily Frequency Average Minutes per Day3N/A3 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

9 Афиша & ТВ-программаЛедиПогода Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.3%13.9%11.3%10.8%13.3%11.5%11.3%9.9%9.8%11.0%7.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.4%6.0%4.5%5.0%5.8%4.8%4.5%5.2%5.1%5.3%4.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.9%1.5%**1.4%1.5%1.3% 1.6%1.7% 1.3% Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %2.0%1.4%**1.0%1.1%0.7%**1.4% 1.3%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day332 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

10 ДетиРолики*Здоровье Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.4%9.7%9.1%8.9% 6.7%9.4%8.7%8.8% 7.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.7%3.5%3.4%2.9%2.8%2.0%2.8% 2.5%2.7%2.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.1%0.8%**0.5% ** 0.5%0.4%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.7%0.6%**0.7% 0.5%**0.4% ** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day3N/A3 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

11 Hi-TechЗнакомстваФайлы Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.9%8.5%8.3%6.1%4.2% 4.9%5.7%7.9%5.2%7.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.5%3.6%3.3%2.9%1.8%2.0%2.3%2.0%2.5%1.8%2.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.1%0.8%**1.2%0.6%0.8%**0.4%0.5%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % **1.1%0.6%0.7%**0.3%0.4%0.3%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day3122 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

12 БлогиРаботаРассылки (письма)*Рассылки (сайт) Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.6%4.7%4.2%7.5%6.2%2.9%3.7%5.0%4.0%1.3%2.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8%1.6%1.5%2.7%2.3%0.8%2.0%2.6%2.1%0.4%0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.4% 0.3%0.6% **0.7%0.9%0.7%0.1%0.2% Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.4%**0.2%0.3% **0.4%0.6%0.4%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day22N/A2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

13 ТоварыАгентНедвижимостьСпутник Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.3%3.6% 3.1%2.9% 5.4%4.0%3.5%2.6%2.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8%1.0%0.9% 0.8% 1.3%1.1%1.0%1.2%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 74.9** ** В населении %0.3%** 0.2%**0.1%0.2%** 0.3%0.2% Выход ные Тысяч человек ** 51.5** ** 107.9** В населении %0.3%** 0.1%**0.1%0.2%** 0.2%** Average Daily Frequency ** 1.6**3.03.4** Average Minutes per Day323N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

14 ОткрыткиКартыПутешествияGames-online*РейтингМото Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.9%1.9%4.0%1.3%1.1%0.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 0.6%1.3%0.4%0.5%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 64.3** ** В населении %**0.1%0.3%0.1% ** Выход ные Тысяч человек ** В населении % 0.1%0.2%0.1% ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day2358N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

15 КаталогСловари Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012

16 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.0%36.1%37.6%34.0%33.6%29.4%31.3%22.8%23.9%21.1%20.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %21.9%18.2%20.7%19.4%18.2%15.1%17.1%10.7%10.6%8.3%9.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.0%6.2%7.8%7.7%7.1%5.4%6.7%2.8%2.5%1.9%2.3% Выход ные Тысяч человек В населении %7.3%5.8%6.4%7.1%6.3%4.9%5.6%2.6%2.4%1.7%2.0% Average Daily Frequency Average Minutes per Day8N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Сентябрь 2012

17 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %13.5%10.7%13.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.6%3.4%4.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % 0.8%** Выход ные Тысяч человек ** В населении % 0.9%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Сентябрь 2012

18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Сентябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Сентябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Сентябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Сентябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached