СИСТЕМА СИНТАКСИЧЕСКОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОИСКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И КОММЕРЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ ПЕРВЫЙ ОТКРЫТЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смоленцев Дмитрий, ИБРАЭ РАН1 СИСТЕМА КОНСОЛИДАЦИИ ДАННЫХ ПО ЭНЕРГОУСТАНОВКАМ МАЛОЙ МОЩНОСТИ ИБРАЭ РАН Лаборатория экономического анализа атомной энергетики.
Advertisements

Закупки по ФЗ Мы готовы предложить Вам наиболее современный, быстрый и эффективный способ проведения закупок. Универсальность площадки позволяет.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Использование системы Avalanche LITE для ведения новостного раздела сайта Trubka.ru © InterRusSoft 2003 Технология интеллектуального поиска Avalanche.
Oracle APEX для Парус 8: направления использования APEX, учебные курсы Парус 8.
«ПО «Недвижимость 3.0» как инструмент работы профессиональных участников рынка недвижимости» Ирина Рутковская.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Содержание Назначение Возможности Этапы создания Распределенные системы Интернет анализ данных Примеры проектов.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Центр развития экономики (B2B-Center) 2 Система B2B-Сenter крупнейшая в России электронная торговая площадка Общее количество участников.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Шаблон технической спецификации вида продукции (руководство по идентификации продукции - IG) ООО «Центр Стандартизации НСИ» , г. Москва, ул. 3-я.
+7 (495) Эргономичный интерфейс Эффективный поиск Удобная работа с результатами поиска Профессиональные возможности Персональные.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Транксрипт:

СИСТЕМА СИНТАКСИЧЕСКОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОИСКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И КОММЕРЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ ПЕРВЫЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗАО «СИБКОТЭС» Менеджмент, маркетинг и HR в энергетике Черноскутов Артем Сергеевич ЗАО "СибКОТЭС« Новосибирск 2008

1. Использование сети Интернет для поиска коммерческой информации Что такое "коммерчески ценная информация" "горячие" конкурсы Перспективные работы Перспективные Направления работ

3. Работа со списком конкурсов b2b- energo.ru B2B-Energo / Публикации о торгах / Копии публикаций B2B-Energo / Публикации о торгах / Анонсирования торгов B2B-Energo - Торговая площадка - Список объявлений о покупке B2B-Energo - Торговая площадка - Список действующих аукционов покупателя B2B-Energo - Торговая площадка - Список объявленных открытых конкурсов

Публикация данных Вечер понедельника – утро вторника Вечер четверга – утро пятницы

Сравнительный график общего числа опубликованных конкурсов (синий график) и числа конкурсов, включенных в отчет (оранжевый график).

Процентное соотношение между общим числом опубликованных конкурсов и числом конкурсов, взятых в отчет.

Цикл взятия данных

Возможные пути развития Одним из вариантов развития системы может быть оформление системы как web-сервиса и дополнение функциями контроля и управления. В частности, это может быть автоматическое взятие данных с b2b-enerdo по запросу, распределение конкурсов между пользователями, сопровождение конкурсов. Сопровождение конкурсов может включать добавление комментариев или другую форму контроля, передачу конкурсов от одного пользователя другому, сбор статистической и прочей информации, оперативное изменение параметров поиска. ИнтернетОМиПСпециалисты

4. Работа с Новостями Электроэнергетики Поиск и обработка этих источников является масштабной работой поисковой системы В международной практике подборка опубликованных материалов, касающихся деятельности компании называется пресс - клиппинг (press-clipping, press-cutting, alert).

Алгоритм Q-грам. Суть метода в том, чтобы сравниваемые строки режутся на подстроки длины Q (Q-грамы), далее осуществляется сравнение наборов подстрок и, исходя из количества совпавших подстрок, можно сделать выводы об их похожести или непохожести [23]. Судя по опытным данным, наиболее оптимальным является деление на подстроки длины Q = 2 (би-грамы). Количество K Q-грам в строке рассчитывается по следующей формуле: К = Длина строки - Q + 1 Приведем небольшой пример реализации. Возьмем две строки: "Строительство ТЭС" (эталон) и "ТЭС строится" сттррооииттееллььссттввоо__ттээс тээсс__ссттррооииттсся Совпадением считается одинаковый грам эталона и рабочей строки. Для примера они помечены цветом. Теперь определим критерий идентичности двумя способами: КИ1 = Количество совпадений/ К эталона = 7/16 = 0.43 КИ2 = Количество совпадений * 2 / (К эталона + К рабочей строки) = 7*2/(16+11)= 0.52

Методика контекстно – зависимого поиска c применением технологии нейронных сетей Рис. 3. Пример представления в трехуровневой нейронной сети слов "нейрон" и "корона" (рисунок взят из работы [21])

Спасибо!