1 Аудитория Mail.ru Май 2012. 2 Аудитория проектов Mail.ru в России 100 000+ в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100 000+ 12-54.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Август Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Май Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Февраль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Феврале 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Март Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Марте 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Июнь Аудитория проектов Mail.ru в России в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Май Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Мае 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Май 2012

2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 32 млн. 551 тысяча человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 389 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 270 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 674 тысячи человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

6 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницыГлавная страница РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %74.3%75.8%74.4%58.7%59.0%60.5%59.4%57.7%59.5%60.5%58.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %60.1%62.1%62.2%46.6%45.8%48.4%46.4%44.9%45.6%46.6%45.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %36.6%37.6%38.0%27.5%27.2%28.1%27.4%26.6% 26.9%27.1% Выход ные Тысяч человек В населении %31.4%33.5%33.6%24.1%22.5%24.1%23.3%23.7%22.7%23.5%23.6% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A51 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Май 2012

7 Мой мирОтветыПоиск РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %44.1%43.8%45.8%35.3%33.7%34.3%38.1%33.4%30.0%33.1%29.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %24.1%22.5%25.2%16.4%14.3%15.6%18.2%17.9%15.5%17.5%14.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.1%7.3%8.6%3.8%3.3%3.6%4.3%6.2%5.1%6.0%4.5% Выход ные Тысяч человек В населении %8.0%7.0%8.1%3.5%2.9%3.0%3.9%5.8%4.7%5.0%3.8% Average Daily Frequency Average Minutes per Day722 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Май 2012

8 НовостиРолики*Игры РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %29.1%26.9%25.3%23.1%22.5%21.3%23.8%17.5%15.3%16.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %17.4%14.6%13.4%9.0%8.7%8.0%9.4%7.6%6.6%7.7%7.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.3%4.8%4.3%1.8%1.9%1.6%1.9%2.3%2.2%2.5% Выход ные Тысяч человек В населении %5.7%3.8%2.9%2.1%1.9% 2.0%2.2%2.1%2.4%2.3% Average Daily Frequency Average Minutes per Day2N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Май 2012

9 АвтоАфиша & ТВ-программаПогода РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.7%15.3%12.5%13.4%17.5%14.7%11.1%12.8%14.0%14.2%9.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.9%7.3%5.1%5.7%8.1%6.1%4.2%6.4%7.4%7.0%4.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.3%2.1%1.3% 2.1%1.3%**1.9%2.4%2.2%1.5% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.4%1.3%**1.3%1.9%1.2%**1.8%2.1%1.7%1.5% Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day322 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2012

10 ЛедиДетиЗдоровье РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.8%11.7%12.4%9.8%12.7%9.3%10.5%9.3% 7.4%9.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.1%4.5%5.2%3.5%4.5%3.3%4.2%2.7%2.6%2.2%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.6%1.1%1.4%0.7%1.0%0.8%**0.5% 0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.2%0.7%1.2%0.5%0.8%0.5%**0.3%0.4%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day333 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2012

11 Hi-TechФайлыЗнакомства РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.5%10.4%7.7%7.8%9.9%8.3%9.9%7.1%4.6%4.8%5.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.1%4.0%2.9%2.4%3.0%2.6%3.0%3.4%2.1%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%0.8%**0.5%0.7%0.5%**1.4%0.8%0.9%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.7%0.6%**0.4% 0.5%**1.3%0.9% ** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day3211 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2012

12 РаботаБлогиРассылки (письма)* РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.4%7.3%4.1%5.5%6.0%5.4%5.3%4.3%5.3%4.7%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.3%1.9%1.3%1.7%2.0%1.6%1.5%2.2%3.0%2.2%2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.7%0.4%**0.4% ** 0.8%1.0%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%** 0.3% ** 0.5%0.7%0.5%** Average Daily Frequency **4.43.3** ** Average Minutes per Day22N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2012

13 Рассылки (сайт)АгентОткрыткиТовары Россия МоскваРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.2%3.9% 4.3%3.0%3.3%3.7%6.5%3.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%1.0%1.2% 0.9% 1.0%1.8%1.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.2% 0.3%** 0.2%0.3%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.2%0.1%0.2% ** 0.2%0.3%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day1123 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2012

14 НедвижимостьКартыПутешествияСпутникGames-online* РоссияМоскваСПбРоссияМоскваСПбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.3%3.2%2.6%5.5%3.7%1.7%1.4%1.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%0.8% 1.9%1.2%0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.2%**0.1%0.4%**0.1% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.2%**0.1%0.3%**0.1% Average Daily Frequency **1.51.7** Average Minutes per Day323N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2012

15 МотоРейтингКаталогСловари Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.7%0.6%0.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **34.5** В населении **0.1%** Выход ные Тысяч человек **23.0** В населении **0.1%** Average Daily Frequency **4.0** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2012

16 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %44.1%43.8%45.8%40.1%36.7%34.7%37.7%27.8%26.2%23.7%24.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %24.1%22.5%25.2%23.4%19.9%18.3%21.1%12.6%11.2%9.7%10.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.1%7.3%8.6%9.6%7.9%6.3%7.5%3.3%2.8%2.1%2.2% Выход ные Тысяч человек В населении %8.0%7.0%8.1%9.0%6.9%6.0%7.1%3.1%2.4%2.1% Average Daily Frequency Average Minutes per Day7N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Май 2012

17 Видео* РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %15.9%17.0%18.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.9%5.7%6.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 1.1%1.2% Выход ные Тысяч человек В населении %1.2% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Май 2012

18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Май 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Май 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Май 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Май 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Май 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Май 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Май 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Май 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached