1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Май 2012. 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Август Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Май Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Мае 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Август Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Апрель Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Апреле 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Сентябрь 2012.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Август Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Март Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Февраль 2012.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Май 2012

2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 270 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

3 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирОтветыПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %60.5% 43.8%34.3%33.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %48.4%46.6%22.5%15.6%17.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %28.1%26.9%7.3%3.6%6.0% Выход ные Тысяч человек В населении %24.1%23.5%7.0%3.0%5.0% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Май 2012

4 НовостиРолики*ИгрыАвто Афиша & ТВ- программа Погода СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %21.3%16.6%15.3%14.7%14.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.0%7.7%7.3%6.1%7.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.6%2.5%2.1%1.3%2.2% Выход ные Тысяч человек В населении %1.9%2.4%1.3%1.2%1.7% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Май 2012

5 ЛедиHi-TechДетиФайлыЗдоровьеРабота СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.4%9.3%8.3%7.4%7.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.0%3.3%2.6%2.2%1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.8% 0.5%0.4% Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.6%0.5% ** Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2012

6 БлогиЗнакомства Рассылки (письма)* Карты СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.8%4.7%3.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.2% 1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении **0.9%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении **0.9%0.5%** Average Daily Frequency ** ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2012

7 ТоварыНедвижимостьОткрытки СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.2%3.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.8%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2012

8 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %34.7%23.7%17.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %18.3%9.7%5.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.3%2.1%1.1% Выход ные Тысяч человек В населении %6.0%2.1%1.2% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Май 2012

9 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Май 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Май 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached