1 Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2012. 2 Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек 25 264.93 886.61 160.5525.3 В населении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Май Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Advertisements

1 Аудитория Odnoklassniki.ru Июль Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Август Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Июль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Март Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Июнь Аудитория проектов Mail.ru в России в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Август Аудитория проектов Mail.ru в России в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Март Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Август Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
Транксрипт:

1 Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2012

2 Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %53.6%38.7%58.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %37.6%23.1%44.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %19.6%9.8%25.5% Выход ные Тысяч человек В населении %19.1%9.5%25.2% Average Daily Frequency Average Minutes per Day24

3 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в России (Март Monthly Reach 000. Только сайты, участвующие в исследовании)

4 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Москве (Март Monthly Reach 000. Только сайты, участвующие в исследовании)

5 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Санкт-Петербурге (Март Monthly Reach 000. Только сайты, участвующие в исследовании)

6 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Екатеринбурге (Март Monthly Reach 000. Только сайты, участвующие в исследовании)

7 Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в России : аудитории за месяц и за неделю

8 Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

9 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach)

10 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach)

11 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach)

12 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach)

13 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach)

14 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach)

15 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach)

16 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach)

17 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте )

18 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте )

19 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24)

20 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24)

21 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Россия , Март 2012, Monthly Reach 000)

22 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Москва, Март 2012, Monthly Reach 000)

23 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (С.-Петербург, Март 2012, Monthly Reach 000)

24 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Екатеринбург, Март 2012, Monthly Reach 000)

25 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

26 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

27 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

28 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)

29 Структура аудитории в %. Род занятий (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

30 Структура аудитории в %. Род занятий (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

31 Структура аудитории в %. Род занятий (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

32 Структура аудитории в %. Род занятий (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Россия , Март 2012, Monthly Reach 000)

34 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Москва, Март 2012, Monthly Reach 000)

35 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (С.-Петербург, Март 2012, Monthly Reach 000)

36 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Екатеринбург, Март 2012, Monthly Reach 000) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

37 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Россия , Март 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

38 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Москва, Март 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

39 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Март 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

40 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Март 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

41 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Март 2012, средняя аудитория за неделю) Average Days per week Reached Average Weekly Reach 000

42 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Март 2012, средняя аудитория за неделю) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

43 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Март 2012, средняя аудитория за неделю) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

44 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Март 2012, средняя аудитория за неделю) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached