1 Аудитория Mail.ru Апрель 2011. 2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Апреле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 12-54 года) Портал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Август Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Advertisements

1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Svpressa.ru Апрель * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Февраль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Феврале 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Март Аудитория проектов Mail.ru в России в Марте 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Mail.ru Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Июль Аудитория проектов Mail.ru в России в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал.
1 Аудитория Mail.ru Январь Аудитория проектов Mail.ru в России в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Март Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Марте 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Апрель 2011

2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Апреле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (33 проекта): 27 млн. 808 тысяч человек в России, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Апреле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (33 проекта): 4 млн. 841 тысяча человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Апреле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 1 млн. 995 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 597 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

6 Mail.ru (33 проекта)* Почта, внутренние страницыГлавная страница РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %73.0%70.5%68.0%53.5%59.5%58.9%53.1%52.4%59.8%58.4%52.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %61.0%59.3%55.7%43.7%48.1%47.8%43.3%41.9%48.1%46.1%41.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %39.6%38.5%34.3%26.9%29.9%29.6%26.3%25.9%30.4%28.9%25.0% Выходн ые Тысяч человек В населении %33.3%33.2%29.6%22.8%24.3%24.8%21.8%22.0%25.0%24.2%21.4% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A 2 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

7 Мой мир*НовостиПоиск РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %47.8%46.1%44.5%27.8%35.7%32.8%25.7%26.2%28.1%30.8%23.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %28.6%27.2%27.4%16.3%23.1%19.7%13.8%14.0%15.3%17.1%10.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.4%10.2%11.8%6.3%10.2%8.0%4.7%4.9%5.5%6.1%3.3% Выходн ые Тысяч человек В населении %10.6%9.7%11.1%4.7%7.8%6.1%2.9%4.1%4.8%5.2%2.8% Average Daily Frequency Average Minutes per Day1132 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

8 Ответы Игры Ролики* РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %25.3%24.5%25.4% 18.9%19.1%17.8%16.8% 18.1%20.0%18.3%16.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %10.5%10.3%10.8% 8.8% 8.3%7.8% 6.6%7.2%6.8%5.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.6%2.5%2.8% 2.9%3.1%3.0%2.7% 1.4%1.5% ** Выход ные Тысяч человек В населении %1.9%1.6%2.1% 2.8% 2.7%2.4% 1.4%1.5%1.4%1.3% Average Daily Frequency Average Minutes per Day2N/A Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

9 Афиша & ТВ-программаАвтоПогода РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %19.9%19.8%11.7%14.5%20.3%18.8%9.9%14.5%18.7%16.9%12.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %9.8%10.1%4.9%7.0%10.8%9.7%4.5%7.4%9.9%8.9%5.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.7%2.6%1.2%2.0%3.3%2.9%**2.3%3.1%2.7%1.4% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %2.4%2.0%1.1% 1.7%1.8%**1.9%2.8%2.3%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day232 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

10 ДетиЛедиБлоги РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %15.3%12.7%8.2%10.3%11.0%10.6%9.1%8.8%10.9%9.7%8.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.3%5.1%3.6%4.4%4.9%4.7%3.9%3.0%3.8%3.0%2.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.5%1.1%**1.2%1.4%1.3%1.2%0.6%0.9%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.1%0.8%**0.9%1.0% **0.6%0.8%0.7%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day343 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

11 Hi-TechТоварыЗнакомства РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.9%8.6%6.1%7.8%12.4%9.0%5.9%7.1%5.0%6.8%6.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.2%3.3%2.4%2.5%4.2%3.1%1.6%3.6%2.2%3.2%3.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%0.8%**0.5%0.8%0.5%**1.5%0.9%1.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.5%**0.4%0.7%0.4%**1.4%0.7%1.3%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per DayN/A213 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

12 ФайлыРаботаКарты РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.7%8.7%8.6%6.3%10.4%9.9%5.5%6.3%12.6%9.1%5.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.4%2.7%2.9%2.2%3.8%3.4%1.8%2.0%4.5%3.0%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.7%0.5%**0.5%0.9%0.7%**0.4%0.9%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.5%**0.3%0.4%0.5%**0.3%0.7%0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day242 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

13 ОткрыткиАгентРассылки (письма)* РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.7%6.4%5.3%5.7%4.4%6.1%4.9%5.6%7.6%7.2%4.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.3%2.0%1.9%1.7%1.2%1.7%1.3%2.9%4.3%3.8%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%** 0.3%0.2%** 1.0%1.7%1.1%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%0.4%**0.3%0.2%** 0.7%1.1%0.9%** Average Daily Frequency **4.23.5** ** Average Minutes per Day41N/A Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

14 Рассылки (сайт)ПутешествияЛицензионное видео РоссияМоскваРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.3%5.4%9.2%7.3%4.8%5.2%4.9%6.5%5.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%1.7%3.1%2.3%1.5%1.7%1.5%2.3%1.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.3% 0.6%0.4%**0.3% 0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.2%0.3%0.5%0.4%**0.3%0.4%0.5%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day12N/A Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

15 ЗдоровьеНедвижимостьКаталог РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбРоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.3%5.4%4.4%3.7%8.5%7.7%2.8%2.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.1%1.7%1.4%1.3%3.0%2.8%0.9%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.4%** 0.2%0.6%0.5%0.2%** Выход ные Тысяч человек ** **75.4** В населении %0.3%** 0.1%0.4%**0.2%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day331 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

16 РейтингСловариАнекдоты Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 45.2** В населении %** Выход ные Тысяч человек 30.5** В населении %** Average Daily Frequency 4.9** Average Minutes per Day1211 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2011

17 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %47.8%46.1%44.5%38.6%39.8%37.9%37.4%30.7%30.9%31.1%28.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %28.6%27.2%27.4%25.0%23.4%21.9%23.6%16.5%15.7%15.1%14.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.4%10.2%11.8%11.4%9.8%8.5%10.8%5.2%4.7%4.1%4.2% Выход ные Тысяч человек В населении %10.6%9.7%11.1%10.9%9.0%8.4%10.1%4.8%4.2% 4.0% Average Daily Frequency Average Minutes per Day11N/A Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2011

18 Видео* РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %18.8%17.4%18.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.1%6.7%6.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.5% 1.4% Выходн ые Тысяч человек В населении % 1.5%1.6% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2011

19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

22 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

23 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Россия, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

34 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

35 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия, Апрель 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

36 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Апрель 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

37 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

38 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия, Апрель 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Апрель 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Апрель 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

42 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Апрель 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached