1 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012. 2 Аудитория проектов Mail.ru в России 100 000+ в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100 000+

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Июнь Аудитория проектов Mail.ru в России в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Август Аудитория проектов Mail.ru в России в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Октябрь 2012.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Сентябрь 2012.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Март Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Февраль 2012.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Январь Аудитория проектов Mail.ru в России в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Август Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012

2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 33 млн. 339 тысяч человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 466 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 332 тысячи человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 695 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

6 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницыГлавная страница Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %75.4%77.8%76.7%59.5%59.4%61.7%58.3% 60.4%62.1%58.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %62.8%64.5%63.0%47.1%46.6%49.2%45.1%44.8%45.8%47.9%45.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %38.9%39.9%37.7%27.6%28.5%28.9%26.4%26.8%27.4%28.2%26.7% Выход ные Тысяч человек В населении %33.8%36.1%33.9%24.0%23.3%25.2%22.1%23.8%23.3%25.1%23.1% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A51 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. 6 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012

7 ОтветыМой мирПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %45.6%44.9%47.5%43.0%41.7%41.1%41.4%33.1%30.0%33.7%31.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %22.1%22.7%24.3%23.1%21.6%20.6%21.2%18.3%15.2%18.5%16.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %5.2%5.3%5.8%8.5%7.5%6.5%7.0%6.4%5.2%6.5%5.6% Выход ные Тысяч человек В населении %4.7%5.2%5.7%8.0%7.4%6.5%6.6%5.9%5.0%6.3%5.1% Average Daily Frequency Average Minutes per Day282 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. 7 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012

8 НовостиИгрыАвто Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %29.1%27.6%26.0%20.1%18.7%18.4%16.9%15.8%17.6%15.8%13.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %17.2%15.9%14.4%8.6%8.0% 6.8%7.7%9.4%8.3%6.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.4%5.8%4.4%2.8%2.5%3.0%1.9%2.2%2.7%2.6%1.5% Выход ные Тысяч человек ** В населении %5.2%4.7%2.7%2.8%2.6%2.8%2.1%1.4%1.7%1.8%** Average Daily Frequency Average Minutes per Day223 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. 8 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012

9 Афиша & ТВ-программаЛедиПогода Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.1%16.4%12.4%12.5%14.6%12.4%11.7%12.3%10.7%12.5%9.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.8%7.3%4.6%5.6%6.5%5.5%4.8%6.3%5.4%6.6%4.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.0%1.8%**1.6%1.7%1.6%1.3%1.9%1.7%2.1%1.3% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %2.1%1.8%**1.2% 1.1%**1.6%1.4%1.7%1.2% Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day232 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. 9 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012

10 ДетиHi-TechЗдоровье Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.6%11.0%10.1%9.1%11.1%10.1%8.4%8.9%9.9%8.8%8.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.4%4.1%3.7% 4.6%4.3%3.6%2.7%3.0%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.0% **0.9%1.1%1.0%**0.5%0.6%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % **0.7%0.9%0.8%**0.3% 0.5%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day332 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. 10 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012

11 ФайлыЗнакомстваРабота Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.3%6.2%9.5%6.2%4.1% 4.7%4.8%8.0%6.6%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.9%2.2%3.0%2.9%1.6%1.9%2.2%1.5%2.6%1.8%1.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.5%**1.2%0.5%0.7%**0.3%0.6%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % **1.1%0.5%0.8%**0.2%0.3%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day192 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. 11 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012

12 АгентТоварыРассылки (письма)*Рассылки (сайт) Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.2%4.5%4.4%6.9%4.2%4.9%3.6%4.4%4.0%1.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 1.1%1.2%2.0%1.2%1.3%2.0%2.6%2.1%0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении % **0.2%0.3%** 0.7%1.1%0.6%0.1% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении % **0.2%0.3%** 0.5%0.7%0.5%0.1% Average Daily Frequency **2.63.3** Average Minutes per Day22N/A1 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. 12 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012

13 ОткрыткиБлогиНедвижимостьКартыСпутник Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ Москва Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваСПбРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%3.0%3.3%4.3%2.4%2.8%2.3%5.6%3.6%1.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.9%0.7%1.1%1.5%0.8%0.9%0.7%1.8%1.2%0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** **44.0 В населении % **0.2%0.3%0.1% 0.4%**0.1% Выход ные Тысяч человек ** ** **30.6 В населении % **0.2%0.3%0.1%**0.1%0.3%**0.1% Average Daily Frequency ** **1.6 Average Minutes per Day2422N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. 13 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012

14 Games-online*ПутешествияМотоРейтингКаталог Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %1.1%0.8%0.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.3%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **36.0** В населении % **0.1%** Выход ные Тысяч человек 62.9** 28.7** В населении %** 0.1%** Average Daily Frequency **4.2** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. 14 Аудитория Mail.ru Декабрь 2012

15 Мой мир (раздел) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.7%41.1%41.4%36.5%34.2%34.0%34.1%23.0%21.3%20.6%20.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %21.6%20.6%21.2%19.9%17.9%17.0%17.6%9.8%8.8%8.0%8.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.5%6.5%7.0%7.7%6.7%5.8%6.1%2.3%2.0%1.7%2.0% Выход ные Тысяч человек В населении %7.4%6.5%6.6%7.2%6.4%5.7%5.8%2.3%1.9%1.8% Average Daily Frequency Average Minutes per Day8N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. 15 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Декабрь 2012

16 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 13.2%15.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.9%4.5%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % ** Выход ные Тысяч человек ** В населении % 0.9%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. 16 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Декабрь 2012

17 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

21 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

37 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Декабрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Декабрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Декабрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Декабрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached